красна-розовые пятна

«Дерматология и венерология / Дерматолог»

Вопрос №191536 :: (14.11.2009 02:45) :: Ответов: 2; Комментариев: 0
Сергей
Муж., 20 лет.
Россия Москва
Здраствуйте!
у меня возле паха недельки две назад появились красна-розовые пятна, каторые чешутся. Сначала они были маленькие , а потом стали больше. Что это может быть?
Агапов Сергей Анатольевич. Врач дерматовенеролог,дерматолог,венеролог.Ростов-на-Дону
Врач дерматовенеролог,дерматолог,венеролог.Ростов-на-Дону
Возможно это микоз складок (грибковое заболевание),эритразма (бактериальная инфекция) или себорейный дерматит.
Время создания: 14 Ноября 2009 07:44 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Чернявский Виталий Максимович. Врач-дерматолог,   практика с 1981 г. Собственные разработки лечебных прописей.
Врач-дерматолог, практика с 1981 г. Собственные разработки лечебных прописей.
Судя по всему, у Вас - грибковое поражение. Попробуйте 2 раза в день смазывать кремом "Тридерм" (и сократить водные процедуры).


Если возникнут дополнительные вопросы - пишите на адрес chervital@yandex.ru


А если Вы живёте в Москве - можете позвонить по телефону, указанному ниже.
Время создания: 14 Ноября 2009 10:43 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала