медлительность

«Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)»

Вопрос №809070 :: (13.09.2014 09:34) :: Ответов: 5; Комментариев: 2
Ольга
Жен., 36 лет.
Литва Вильнюс
Добрый день. Хотела посоветоваться для своего сына. Ему 10 лет в четвертом классе. Родился он на 3 недели раньше. Единственный его диагноз - дислексия. Еще, он очень медлительный. В классе, когда все дети решили 10 примеров, он может от силы решить только два. Причем, даже если он знает, как это делать, он все равно будет делать очень медленно. Дома он тоже делает уроки не спеша, но медленно и верно. А в школе все же надо уложиться в определенное время. В добавок от волнения он может даже решить неправильно то, что хорошо знает. Еще случается так, что он решает хорошо знакомые задания и вдруг забыл, как это надо делать. Напомнишь, спохватится и делает все правильно. Было, что отругаю его за такую забывчивость. Посидит-посидит тогда и может вспомнить, ну или подсказываю иду. В классе, учительница заметила, его внимания на долго не хватает. Его надо постоянно теребить, что бы он не концентрировал внимание. Он у нас дислексик и я читала литературу, что эти люди фантазеры и им легче мыслить образами, чем воспринимать сухую информацию. Вот я и подозреваю, что он фантазировать начинает и не может долго удержать внимание на сухой информации. Но вот так мы отучились уже до 4 класса. В конце этого года сдавать экзамены уже. Подскажите пожалуйста, проясните ситуацию? Сам по себе он отличный парень: позитивный, дружный, добрый, тактичный, очень светлый ребенок, близкий к своим родителям, мы очень любим его, семья наша очень хорошая. До этого ни чем не лечились. Только логопед учил его связно строить свою речь. Спасибо за ранее.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Психолог-консультант
Здравствуйте, Ольга!Про дислексию не подскажу. А темп деятельности может зависеть от темперамента - врожденного свойства нервной системы. Этот темп практически не поддается коррекции.
Время создания: 13 Сентября 2014 15:28 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А лечения, если иметь в иду медикаменты, думаю, никакого и не нужно. Нужно найти хорошего психолога, психотерапевта, педагога, который научит его работать эффективнее. Ну, и, безусловно - Вы, семья должны работать над этими вопросами, но только не руганью, а терпением и участием в процессе!
Время создания: 13 Сентября 2014 16:30 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Ничто так не мобилизует подростка, не тренирует его организм в целом приучая к собранности, и в физическом смысле, и память, и сноровку - как спорт. А если это будет водный вид спорта (плавание например), то это принесет ему еще и эстетическое удовольствие. Попробуйте заинтересовать его именно в этом виде спорта, и результаты не заставят себя ждать.
Время создания: 13 Сентября 2014 16:41 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
Необходимы меры психолого-педагогического свойства скоординированные детским психологом.
Время создания: 13 Сентября 2014 17:17 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Елена Сергеевна. врач-невролог
врач-невролог
Пообщайтесь с детским психологом.
Время создания: 14 Сентября 2014 21:22 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Ася 13.09.2014 17:19
Найдите хорошего коррекционного педагога. У них есть методики, помогающие именно учиться в школьной системе и медлительным, и дислексикам
   
Согласен!