Не дают водительскую справку

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №777518 :: (08.04.2014 15:03) :: Ответов: 3; Комментариев: 10
Инна
Жен., 33 лет.
Россия Тула
Добрый день! Мой муж хочет получить водительские права. Когда пошел проходить психотерапевта, у него потребовали распечатку из военкомата (у него приписной, в армии не служил по семейным обстоятельствам). В распечатке было сказано что на военную службу признан годным с незначительными ограничениями по ст. 68г, 13д, 42г, 59в, 14г. В итоге выясняется что эта самая 14г и есть причина отказа в прохождении психотерапевта. Долгая и муторная история, но эта статья была поставлена по ошибке. Так как у нас в государстве невозможно никому и ничего доказать, решили действовать другим путем. На учете у психиатра никогда не стоял, но когда пришли выяснять каким образом снять эту статью, на мужа завели карточку, дали тест на 566 вопросов, сказали пройти ЭЭГ, взять с места работы характеристику и прийти на прием к психотерапевту в психдиспансер. С этими бумагами и анализами муж пришел на прием, прошел еще несколько тестов и его отправили еще к одному врачу в другой психдиспансер. Как раз сегодня было назначено к 11 часам. В 2 часа врач так и не появился. и никто не мог дать вразумительного ответа будет ли он сегодня вобще. После звонка в Минздрав области мужа приняла женщина-врач, сказавшая что она замещает сегодня того врача. Не особо церемонясь, после пары тестов, она отправила мужа восвояси ни с чем, объяснив что он плохо считает. Бороться с несправедливостью бесполезно-это я усвоила давно. Так вот суть вопроса такова: реально ли ЗАКОННО вобще снять эту статью, и как это сделать, если такое отношение врачей не позволяет ничего. друг от друга отсылают, да и скорее всего уже на «принцип» встали. Помогите пожалуйста советом! Заранее благодарна!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вашему мужу нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходит обследование и если его результаты позволят, то диагноз ему - снимут. Снимать нужно диагноз, а не статью!
Время создания: 08 Апреля 2014 20:08 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Кто, где, и когда - выставлял все эти статьи Расписания Болезней? Это похоже на цирк, а не на заключение ВВК. Дайте мне активные ссылки на правоустанавливающие документы, и я помогу Вам на законных основаниях - уйти от этих ограничений.
Время создания: 08 Апреля 2014 21:40 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инна.
Лучше всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/
Время создания: 09 Апреля 2014 00:02 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) X 08.04.2014 20:28
Диагноз и соответствующую статью в военном билете снять - можно, но только в том случае, если расстройства психики ужу нет, или если выяснится, что за психическое расстройство приняли что-то иное (например за легкую умственную отсталость приняли обычную педагогическую запущенность).
   
Инна 09.04.2014 00:42
В том то и дело, что никакого расстройства психики не было и нет. Просто в 5 лет его мама отправила в санаторий, который специализировался на опорно-двигательных аппаратах со сколиозом. С не очень давнего времени этот самый санаторий переделали для умственно отсталых. ни в одной карточке нет диагноза связанный с психическим расстройством. Но как обычно в России, никто не разбирается что это был за санаторий раньше и в каких годах он переименовался и так далее. Всем известно для кого он существует сейчас и какую славу имеет. Этого достаточно для того, чтоб сложить свое мнение о человеке который там находился.
   
(Гость) X 09.04.2014 02:08
Вы не можете судить о наличии у вашего мужа психического расстройства, т.к. не являетесь психиатром. Если в документах об образовании вашего мужа не указанно, что он учился в спец. школе соответствующего типа, то врят ли диагноз и статья связанны с этим. Если у вашего мужа нет псих. расстройства, то диагноз ему снимут. Как я понимаю, речь идет о легкой умственной отсталости? Если я прав, то такие диагнозы довольно легко подтверждаются или опровергаются. В связи с тем, что вы не видите отклонений у своего мужа, при попытке снятия диагноза его могут положить в психиатрическую больницу на месяцок, чтобы провести его обследование в условиях стационара; это нужно иметь ввиду и понимать, что отказаться от этого не получится, если конечно есть желание снять диагноз.
   
Инна 09.04.2014 09:38
Вот собственно о чем я и говорила, когда вела речь что доказать что-то и кому-то у нас. России невозможно. Сам факт того что человек нигде не состоял на учете, никогда не был у психиатров, не учился в спец.школе, имеет статью от военкомата 14г (самую тяжелую категорию)! Если невозможно даже выяснить на каком основании влепили эту статью, то говорить о том, что у него легкая умственная отсталость вобще не приходиться. Это должен быть псих (аля наполеон) с тяжелой формой шизофрении. Вы правы, выхода кроме как лечь в психиатрическую больницу на обследование, нет! Вот только в больничном листе в любом случае будет указано откуда он. Собственно в этом основная часть проблемы.
   
(Гость) X 09.04.2014 22:04
«имеет статью от военкомата 14г (самую тяжелую категорию)!»


На самом деле, самая тяжелая военкоматовская статья - ст.15; именно под нее попадают такие тяжелые заболевания как шизофрения. Что касается таких статей как ст.14 и ст.18, то серьезных проблемах речь идет только в их пунктах «А». Когда говорят о пунктах «Б» ст. 14 и ст. 18, то как правило речь идет о незначительных психических расстройствах, которые могут быть незаметны не специалистам и не требуют лечения. Пункт «Г» ст.14 ставится при стойкой компенсации болезненных расстройств после острого заболевания головного мозга или закрытой черепно-мозговой трамвы и человек признается годным к призыву с незначительными ограничениями (категория годности: Б)...


«Вот только в больничном листе в любом случае будет указано откуда он.»


Лечение или обследование в психиатрической больнице разглашению не подлежит! В больничном листе, если его дадут, будет размытая формулировка, под которую может попадать какое угодно заболевание/расстройство, а не только психическое...
   
Инна 09.04.2014 00:52
Есть еще одна небольшая проблема. Муж ни в какую не соглашается ложиться в психбольницу, по причине того, что он работает в иностранной компании, занимает хорошую должность и эта ситуация плохо отразится на его репутации (ибо не поймут). Ложиться в свой отпуск согласен, только это будет поздно, потому что отпуск в сентябре, а в автошколе он уже учится и на носу экзамены в ГАИ, а без справки не допускают. В справку получить невозможно. Короче замкнутый круг
   
(Гость) X 09.04.2014 02:10
Вашего мужа никто не заставляет говорить на работе о том, что он собирается ложиться именно в психиатрическую больницу. На сколько я знаю, в больничном листе об этом говориться не будет.
   
(Гость) X 09.04.2014 02:16
Ваш муж знал, что у него могут возникнуть сложности с получением допуска от психиатра и он должен был перед тем как идти учиться на водительские курсы предварительно разрулить дело с психиатрами.
   
Инна 09.04.2014 09:40
За этот промах он уже получил 0 только дело это не меняет
   
(Гость) X 09.04.2014 22:23
«За этот промах он уже получил»

В качестве последствий от его действий рассматривайте и потерю денег отданных за обучение в автошколе, если психиатры не дадут ему допуск. Это то, что он еще может «получить»...