Переход с анаприлина на эгилок и обратно

«Кардиология / Кардиолог»

Вопрос №1012327 :: (16.04.2018 06:01) :: Ответов: 2; Комментариев: 3
Александр
Муж., 31 лет.
Россия Коломна
Здравствуйте! В течении примерно 5-6 месяцев я постоянно (каждый день) принимал анаприлин по 15-20 мг 2 раза/д в связи с экстрасистолией и некоторым сердцебиением. Затем, примерно неделю назад перешел на эгилок (примерно по 20-25 мг 2 раза/д), т.е. перешел сразу, без плавного снижения анаприлина. Сейчас снова хочу перейти на анаприлин, т.е. сегодня еще принимать эгилок, а завтра утром уже анаприлин. Можно ли так вскоре делать замены этих препаратов? Не будет ли каких-то ухудшений самочувствия?
Спасибо!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук.
Кардиолог, кандидат медицинских наук.
Можно. А зачем?
Время создания: 16 Апреля 2018 14:46 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Можно, конечно. Хотя я не уверен в полезности такого безконтрольного приема бета-блокаторов.
Время создания: 16 Апреля 2018 16:06 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
Александр 16.04.2018 19:16
Просто через 2 дня мне предстоит проходить Холтер-ЭКГ, а при эгилоке я намного меньше ощущаю разных там перебоев, и Холтер так особо ничего не покажет, т.е. покажет хорошую ЭКГ
   
Тогда лучше отменить все лекарства и посмотреть на истинную картину работы сердца.
   
Александр 17.04.2018 10:39
Я не могу отменить, т.к. (даже при постепенном снижении дозы) сразу усиливается сердцебиение, перебои.