Покраснение и шелушение на подбородке и «крыльях» носа

«Дерматология и венерология / Дерматолог»

Вопрос №139928 :: (19.06.2009 22:24) :: Ответов: 1; Комментариев: 0
Наталья
Жен., 37 лет.
Россия Москва
Здравствуйте. Пожалуйста помогите. Вот уже несколько лет мучаюсь. На подбородке и "крыльях" носа постоянное покраснение, зуд и шелушение кожи. Мазь применяю "Адвантан", но она только на некторое время и то не совсем снимает это раздражение. Спасибо.
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием: 8 (910) 444 1771.
Здравствуйте, Наталья!


Длительное использование Адвантна ведет к появлению такой проблемы, которую Вы описываете (стероидная розацеа).


Вам следует отменить Адвантан и обратиться на очный прием к дерматологу для назначения лечения.


С уважением, Константин В. Головченко.
Время создания: 19 Июня 2009 22:36 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала