Помогите

«Другие консультации / Гастроэнтеролог»

Вопрос №308462 :: (31.07.2010 18:24) :: Ответов: 2; Комментариев: 0
Павел
Муж., 22 лет.
Украина Севастополь
Добрый день подскажите пожалуйста, я намазывал позвоночние гелем ДИП Релиф после етого помыл руки водой, и через минуту сьел печенье, я почувствовал что вго рту что то как чуть чуть щиплет , через минут так 30-40 начало чуть чуть тошнить выпил 3 таблетки угля, потом что то резко схватило справа ниже ребр , сейчас становится лучше боль в животе проходит, мог ли гель попасть в рот и очень ли это опасно, или это просто совпадение? Вчера к примеру болело слева под ребрами и сегодня утром тоже, стоит ли что то предрпринимать , заранее спасибо))
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Совпадение. Гель не опасен. При болях - ношпа.
Время создания: 31 Июля 2010 18:53 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Не надо волноваться из-за геля.
Время создания: 31 Июля 2010 19:16 :: Тип участия: Нетрадиционная медицина
Оценок: 0
Мнение зала