Последствие прививки

«Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)»

Вопрос №248863 :: (23.03.2010 19:30) :: Ответов: 0; Комментариев: 1
Анна
Жен., 27 лет.
Россия Кемерово
Здравствуйте. Моей дочери 10,5 мес., вес 7,5кг., рост 69см., нам поставили 3 прививки АКДС, первые 2-е, она перенесла относительно спокойно, но на третью у неё поднялась температура 38,5-39,3 продержалась почти сутки, на 2-е сутки ребёнок стал беспричинно плакать и при этом сильно напрягать ножки (как бы вытягивая их вверх), особенно когда лежит на спине. Наш невролог сказал что «скорее всего это болевой синдром на прививку», но прошло уже 2 недели, а она по прежнему тянет ноги, уже не плачет. Сделали УЗИ головного мозга - всё в порядке. Подскажите что это может быть и куда нам обращаться, заранее большое спасибо. Анна
Мнение зала
(Гость) Ольга В. 24.03.2010 09:13
Прививка АКДС считаеться достаточно ,, серьёзной,, и перед её постановкой советуют проводить подготовку .За 3дня до ребёнку дают т.супрастин 1\4т. 2раза в день совместно с циннаризином по1\4т. 2раза в день и так же 3дня после прививки. Сейчас наблюдайте за ребёнком,обильное питьё,предотвращения подьёма температуры тела.