поставлен диагноз F70.09

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №401687 :: (07.02.2011 11:31) :: Ответов: 3; Комментариев: 38
Katya
Жен., 26 лет.
Россия Устюжна
Добрый день. У моего мужа поставлен диагноз F70.09, ситуация получается какая-то запутанная, он в 2005г сломал ногу и повредил позвоночник(на него упал дом), он выздоровел, его отправили на медосмотр в Череповец, там сказали, что у него малая умственная отсталоть, (муж) Саша спросил мне можно будет водить автомобиль (это очень много для него в жизни значит), ему сказали на усмотрение вашего врача. Саша пришёл к нашему врачу, на что ему сказали, что у него диагноз F70.09 подтвержден и машину ему водить нельзя. Не однократно мы приходили и почему-то ответы были всегда разняе, то это снимут, через год, два, то это с детства, то это из-за того, что у него не закончена школа (7 классов). Я не понимаю всего этого бреда! Пожалуйста помогите разобраться в этой ситуации, это мой муж, я с ним живу, и наверно я знаю больной он или нет. Почему-то он создал семью, все делает для благополучия семьи, а такие тесты которые ему давали на медосмотре я ни когда не пройду, я с уверенностью могу сказать у нас больше половины населения умственно отсталые и ездят, и общественный транспорт водят. Даже элементарный кубик-рубик, я с высшим образование в должности ст.менеджер ни когда не могла собрать и что меня лишить права управлять автомобилем, только потому что я мыслю подругому? Очень прошу нам помочь! Что нам делать и куда обращаться? Имеет ли смысл ехать на повторную комиссию в ту же поликлинику? Или лучше сразу ехать в клиники направленные именно на это? Заранее спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если вопрос стоит только в получении разрешения на управление транспортом, то он должен обратиться к главному врачу ПНД, с письменным заявлением, в котором будет просьба провести обследование врачами психиатрами (комииссией врачей-психиатров) для решения вопроса о возможности управления автотранспортом. Это может быть и амбулаторно, но могут предложить и стационарное обследование.
Время создания: 07 Февраля 2011 16:04 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 3
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для того, чтобы разобраться в ситуации и дать точный ответ по ситуации, необходимо:
1. Почитать историю болезни или выписку из неё.
2. Осмотреть Вашего Сашу очно.

Заочно давать вердикт безответственно.
Время создания: 07 Февраля 2011 22:43 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Здравствуйте Катя!
По современной классификации болезней МКБ 10 пересмотра, диагноз под литером F70.09. звучит так: Умственная отсталость легкой степени - без указаний на нарушение поведения. Ограничением для получения права на управление автотранспортом он является отчасти. Уточнить причину отказа можно обратившись к руководству ПНД.
Время создания: 13 Февраля 2011 15:07 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Мнение зала
(Гость) Григорий 08.02.2011 03:12
Указанный диагноз не имеет отношения к незаконченому среднему образованию. Уровень интелекта (IQ) определяет психолог на основании спец. теста.
   
Наталья 08.02.2011 10:14
Катя, доброе утро! аналогичная ситуация была с моим мужем. не знаю как диагноз назывался по МКБ, но в военнике написано было ст.20 б- умственная отсталость легкой степени (вроде так) -в свое время очень сильно хотел откосить от армии- вот и откосил 0 потом собрались покупать машину- и встал вопрос о правах. пошел в ПНД и настоял на направлении его куда угодно для обследования -чтоб снять диагноз. отправили его на консультацию к кандидату мед. наук и к психологу. но если кандидат написал ,что он здоров, то психолог своими задачками его реально завалила- причем еще до начала тестирования заявила.что он не пройдет. в заключении написала, по одному тесту- чуть ниже нормы нормального интеллекта, во второму тесту- что-то совсем маленький IQ.но знаете-в консультации областной ПБ доктор сказал ,что сертификат ему всё равно выдадут.и в ПНД по месту жительства его-таки выдали.
   
Katya 08.02.2011 20:47
Добрый вечер. Спасибо за ответ, не много успокоились. Сертификат - это в смысле разрешение на вождение? У нас ещё проблема с врачами, у нас в городе нет ПНД, ехать нужно в г.Череповец, а лучше в г.Вологда, но нам ещё не выбить направление на обследование. Сейчас мы все же поуспокоились, что можно выбить права. Будем выбивать направление.
   
Наталья 08.02.2011 22:54
да, в Украине это называется сертификат. 0 просто настаивайте на том, что диагноз нужно пересмотреть. и как видите- даже не совсем удачно пройдя тесты психолога-сертификат всё равно дали. муж рассказывал- загадывали там ему загадки, просили сложить какие-то кубики, объяснить смыслы поговорок типа «цыплят по осени считают» и «не всё то золото,что блестит» 0 лично я- тоже человек с высшим образованием растерялась бы -незнакомый человек задает такие вопросы причем не в дружелюбной форме (я писала уже, что психолог сразу заявила ,что она уверена, что он тесты не пройдет)
   
(Гость) дипис 11.10.2012 06:14
да и мне сказали тоже самое что я не пройду не какие тесты . Но если задает вопросы не знакомый вам человек вам захочется на них отвечать , я думаю что нет . Один врач скажет одно другой другое, кого слушать тогда спрашивается ? Настаивайте на своем . Моего дядю пропустили на водителя под свою ответственость вот как так то 0
   
Людмила 06.03.2013 18:46
Здравствуйте Подскажите пожайлуста как мне быть в такой ситуации. Моему ребенку ставит диагноз F70.09 были на комиссии ездили в Красноярск в больницу тот же самый ставят диагноз , я знаю что ребенок может у меня учиться , он у меня в 1 классе учитель застовляет подписать заявление , чтоб его отдали в коррекционный клас, я котегорически против. Мне уже сказали , что он будет недееспосбный к армии и на всю жизнь не будет водительских прав. По закону они не могут его оставить в первом классе и продублировать не дают предлагают во 2 класс но коррекционный.Может это из за родовой травмы он родился 4200 и диагноз Перинатальное поражение ЦНС (постгипоксическое) , гипертензионно-гидрацефалитный синдром в 3 месяца поставили диагноз , у невролога лечимся катексин внутремышечно ставим и тенотен таблетки 3 год уже лечимся, улучшения не большие подскажите чем можно еще поличится
   
А какой специалист ставит F 70.09?
   
(Гость) алина 15.09.2014 09:46
ответьте чем дело закончилось с ребенком.очень важно.похожая ситуация.спасибо.
   
(Гость) Александр 29.03.2014 20:03
скажите можно получить допуск на водительские права категории «В» с диагнозом F70. ?
   
Нет Александр, нельзя. Нужно снимать диагноз.
   
Скорее всего - нет.
   
(Гость) Юлия 03.07.2014 14:42
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,супруг 13 лет назад проходил комиссию в военкомате, отправили на стационарное обследование в ПНД, выписки от туда он в глаза вообще не видел никогда. Сейчас при устройстве на работу потребовалось пройти мед комиссую и сделать сан.книжку, остался один психиатр, из поликлиники наш психиатр отправил супруга к районному психиатру в направлении был написан диагноз F70.9. За 13 лет супруг ни разу не обращался к психиатру(в том числе комиссий никаких не проходил), вопрос в следующем допустят ли его до работы с таким диагнозом?
   
Здравствуйте, Юлия! О какой именно работе идёт речь?
   
(Гость) Юлия 03.07.2014 16:29
работа грузчиком в продуктовом магазине.
   
Для трудоустройства грузчиком - проходить психиатра и нарколога не требуется. Достаточно пройти только - сан. минимум.
   
Работа с продуктами питания с таким диагнозом - противопоказана.
   
(Гость) Степан 27.03.2023 22:48
Здравствуйте Можно работать грузчиком газпром питание вахтовым методом диагноз F70 лехкая степень. Я врачей всех прохожу на водителя нельзя мне врач сказал психиатр.
   
(Гость) Степан 27.03.2023 22:52
рекомендации
   
С умственной отсталостью - он попадает под ограничительный Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности.
   
(Гость) Евгений 01.06.2016 14:18
у меня такой диагноз ф 70.9 и я работаю в печном аппаратчиком на вредности
   
(Гость) игорь 30.09.2014 18:39
скажите а работать слесарем по ремонту и обслуживанию водопровода можно с диагнозом F70.0 ?
   
Можно Игорь.
   
(Гость) игорь 02.10.2014 01:14
спасибо вам Олег Иванович
   
(Гость) Ольга 20.09.2016 07:33
Добрый день скажите пожалуйста может ли человек с диагнозом F070 голосовать или нет
   
Не только может, но и должен, если не лишен дееспособности по суду!
   
Да, может.
   
(Гость) Елена 23.12.2016 22:57
Здравствуйте. Может ли девушка с диагнозом f-70 стать суррогатной мамой? У самой две здоровых дочки.
   
(Гость) Мария 04.06.2019 07:15
Здравствуйте, ребенку поставили диагноз F 70.09 ему дадут инвалидность или нет?
   
(Гость) Юлия 17.10.2019 19:12
Здравствуйте у меня такая проблема муж хочет отправлять на права но у меня диагноз f70 но последний раз была в 7 ле. Как быть можно ли как то пройти психиатра , закончила 3 профессии на отлично.
   
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
   
(Гость) Юлия 30.11.2019 20:09
Скажите пожайлуста на какую группу нас поставять с таким диагнозом F0708 и как мне быть нас заставляют проходить пмпк и потом оформляться на Мс
   
(Гость) Галина 06.02.2020 23:15
Здравствуйте! А с диагнозом f70.09 возьмут на мясокомбинат работать. Сан книжку сделал муж везде написано: к работе допускается, а в справке от психиатра этот диагноз стоит.
   
Кем конкретно работать?
   
(Гость) Галина 08.02.2020 14:23
Обработчик мясных туш
   
(Гость) Галина 08.02.2020 14:28
Обработчик мясных туш
   
Могут быть проблемы.
   
(Гость) Ирина 08.04.2021 09:50
У нас поставили диагноз f70.09ребенку13лет на группу посадят или нет
   
Нет, не посадят.