Прерывание полового акта.

«Андрология и урология / Андролог»

Вопрос №159622 :: (22.08.2009 00:15) :: Ответов: 3; Комментариев: 61
Максим
Муж., 20 лет.
Россия Пенза
Здравствуйте! Проблема такая. Со своей девушкой я многократно прерывал половой акт. То есть достигал состояния за котором должно следовать семяизвержение, прерывался на 10-20 секунд и опять доводил себя до такого же состояния. Через час такого секса я почувствовал сильное напряжение в половом члене, тут он вдруг задергался и обмяг, при этом семяизвержения не было и были очень неприятные ощущения в придатках яичка. Утром эрекции не было. Утром же я обнаружил что оба придатка значительно увеличены, особенно левое. Через месяц придатки в размере немного уменьшились, но все равно они даже сейчас остаются сильно увеличены. По утрам бывается эрекция, но чаще всего очень слабенькая, правда иногда и средняя. Порно фильмы возбуждают мало, либо вообще не возбуждают. Уже полгода прошло!!! Количество спермы вырабатывается меньше чем раньше. Недавно обратился к андрологу. Говорит, что в моем возрасте серьезных проблем не может быть и что он мне поможет. Сейчас послал на узи. Я сам студент медицинского института, но не могу понять в чем тут проблема!!!!!! Увеличение придатков скорее всего может быть из-за кист(могу сам точно сказать, что никаких инфекционных воспалительных заболеваний придатков не было, не было и травм). Но потенция и кисты, на сколько я знаю никак не связаны. Тогда возникает вопрос: почему увеличение придатков и эректильная дисфункция возникли одновременно???!!! Я конечно буду и дальше обследоваться и сделаю все возможное, чтобы восстановить потенцию!!! Но меня интересует Ваше мнение, уважаемые коллеги, возможно вам уже приходилось сталкиваться с подобным случаем. Что у меня за патология может быть, как следует ее лечить? А, и еще... у меня небольшие улучшения все-таки иногда бывают, после долгово полового воздержания (неделя-две) если занимаюсь мастурбацией то потенция немного улучшается, но если например мастурбируют раз в день, то после двух-трех таких дней возникают ощущения некоторого увеличения в придатках и потенция опять ухудшаются. Вообще помогите и посоветуйте что-нибудь!!!!! Мне это уже очень надоело, я от этого устал!!!
Заранее большое Спасибо всем, кто ответит!!!
Ванян Егор Ваникович. Врач уролог-андролог www.vanyan.ru
Врач уролог-андролог www.vanyan.ru
Некоторые Ваши жалобы скорее всего обусловлены и/или преувеличены психологическим эффектом. Надо трезво и рационально оценить возникшую ситуацию, пройти все требуемые исслеедования, обязательно под наблюдением специалиста.
После получения результатов, можно будет поставить Вам диагноз и назначить лечение. Удачи.
Время создания: 22 Августа 2009 12:06 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 4
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием: 8 (910) 444 1771.
Все Ваши симптомы весьма неспецифичны. По ним сложно определить характер патологии в заочном формате, поэтому необходимо дополнительное обследование: анализ крови на общий и свбодный тестостерон, мазок на половые инфекции, четырехстаканная проба (посев + микроскопия), УЗИ мочевого пузыря, простаты и органов мошонки. Дальнейшие действия исходя из результатов этих анализов.
Время создания: 22 Августа 2009 13:56 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Шадёркина Виктория Анатольевна. уролог, андролог, онкоуролог
уролог, андролог, онкоуролог
Уважаемый Максим! Для уточнения диагноза и определения дальнейшей тактики Вам необходимо обследоваться под контролем уролога: на урогенитальную инфекцию (хламидии, трихомонады, гарднереллы, микоплазмы, кандиды, уреаплазмы); сдать общий анализ мочи; посев секрета простаты на флору и чувствительность к антибиотикам; секрет простаты; УЗИ (почек, мочевого пузыря с определением количества остаточной мочи, предстательной железы, органов мошонки). После этого можно будет решить – есть патология или нет, назначить лечение (если необходимо). Удачи.
Время создания: 23 Августа 2009 15:44 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
Максим 22.08.2009 16:28
Благодарю за ответы, уважаемые доктора! Обследование буквально на днях прошел. У меня выявили микрокисту правого придатка и варикозное расширение вен левого семенного канатика. Микрофлора в норме, предстательная железа в норме.
У меня такие вопросы:
1. Влияет ли микрокиста на потенцию и нужно ли ее удалять?
2. Какие существуют методы лечения варикозного расширения вен семенного канатика. Стоит ли делать операцию по резекции расширенных вен, если не смотря на относительно несильное расширение весма слабая эрекция?
Спасибо за Ваше внимание!
   
Каковы размеры "микрокисты"?
На основании чего выявили варикозное расширение вен семенного канатика?
   
Максим 22.08.2009 23:16
Константин Валерьевич, размер микрокисты (диаметр) 2,3 мм. Много это или мало? Следует ли удалять?
Варикозное расширение вен семянного канатика выявили при проведении ультрозвукового исследования. Плюс визуальная оценка, плюс пальпация.
   
Размер таков, что показаний к операции нет.
Выполните спермограмму.
   
Оперировать такую кисту не надо - наблюдайте - УЗИ 1 раз в 6 месяцев достаточно.
   
Максим 24.08.2009 10:47
Хорошо, я сделаю спермограмму. Но могу сразу сказать, что сперма по консистенции может быть разная. Иногда достаточно хорошая, липкая, густая, почти такая как должна быть(эрекция в это время бывает хорошая, но все равно не полная). Но иногда во время поллюций сперма очень водянистая может быть, очень. Вот как раз когда такая сперма, эрекци практически нет.
   
Консистенция спермы не влияет на эрекцию.
   
Максим 24.08.2009 22:39
Консистенция спермы во многом зависит от тестостерона. Это ведь он влияет на процесс созревания сперматозоидов. И на либидо, и на эрекцию тоже он влияет. Я правильно рассуждаю или что-то путаю? При варикоцеле синтез эндогенного тестостерона снижен, так ведь?
   
Вы что-то путаете.
   
Максим 24.08.2009 23:03
А что именно??? При нарушении кровообращенья яичка, количество и качество спермы разве не меняется? И нарушается ли синтез тестостерона в яичке при варикоцеле?
   
По объему, в составе спермы секрет яичек составляет 1%. Остальное состоит из секрета простаты (около 70%) и семенных пузырьков (около 30%). Как бы варикоцеле не старалось, но изменить 99% за счет 1% не получится.
   
Максим 24.08.2009 23:21
А на уровень тестостерона варикоцеле влияет?
   
Только если возникла атрофия яичка.
   
Максим 24.08.2009 23:29
А как проявляется атрофия яичка? Я думаю, что она сразу не может возникнуть? А у меня сильно ухудшилась потенция и возникло варикоцеле сразу, за одну ночь, после серии прерываемых половых актов, когда я задерживал семяизвержение и снова начинал!
И еще вопрос: восстанавливается ли уровень тестостерона после операции по удалению варикоцеле?
   
При атрофии яичка оно постепенно становится меньше по размерам и, часто, более мягким по консистенции.
   
Варикоцеле и атрофия яичка, тем более, за одну ночь не возникают.
   
Вредных последствий полового воздержания никогда не наблюдал ни один специалист. Задержка семени в организме мужчины не может быть вредной, так как семя не является экскретом, или отходом жизнедеятельности организма, таким как например, кал.
"Клинические наблюдения показывают, что половое воздержание до 20-22 лет при соответствующем умственном отвлечении не сопряжено болезненными явлениями. Этот факт имеет тем большее значение, если учесть, как важно с точки зрения сохранения физических и духовных сил организма половое воздержание до периода полной возмужалости.

Если в детские или ранние юношеские годы человек получает неправильное половое воспитание, способствующее преждевременному развитию половых инстинктов, то ему в дальнейшем трудно бороться с повышенной сексуальностью и отказаться от удовлетворения половых потребностей.
Это нередко ведет к онанизму с его вредными последствиями, чреватому преждевременным функциональным истощением половых центров. Жалобы на половое бессилие на почве воздержания, с которыми обращаются некоторые больные, обычно связаны с предшествовавшим онанизмом или врожденной половой недостаточностью.

Продолжительное половое воздержание с течением времени вызывает уменьшение выработки семени, а также либидогенных веществ. Воздержание ведет к уменьшению количества эякулята на почве покоя и бездеятельности половых органов. При нормальной половой жизни количество эякулята быстро увеличивается.
У людей, живших регулярной половой жизнью, наблюдается иногда после длительного воздержания некоторое понижение полового влечения и ослабление потенции; оно является, однако, временным.
После возобновления сношений половые железы снова начинают нормально функционировать, и потенция восстанавливается.

Анализ шести с половиной тысяч историй болезни больных импотенцией показал, что у части больных импотенция возникла в результате половых излишеств, но ни у одного больного она не возникала вследствие полового воздержания.
Половое воздержание не является этиологическим фактором, вызывающим половые расстройства.

Ни отечественные, ни зарубежные сексологи не приводят примеров какого-либо общего заболевания от длительного полового воздержания.

Л.Я. Якобзон, основоположник отечественной сексологии, утверждал о половом воздержании : вред его не доказан, но польза его несомненна. Л.Я. Якобзон произвёл специальный анкетный опрос двухсот семи крупнейших отечественных и зарубежных учёных о вреде полового воздержания, и все они ответили, что половое воздержание- безвредно.

На безвредность полового воздержания указывали крупнейшие отечественные психиатры: В.М. Бехтерев и В.П. Осипов.

Немецкий психиатр Франц Мешеде не встречал ни одного случая, когда половое воздержание стало бы причиной психического или нервного заболевания в течение своей сорока семи летней врачебной деятельности.

И.М. Порудоминский , один из основателей кожно-венерологических диспансеров в СССР, (занимался в том числе и вопросами лечения половых расстройств у мужчин) и видный советсткий сексолог Л.Я. Мильман также пишут о безвредности полового воздержания.
   
Если снижение тестостерона возникло как результат атрофии яичек, то он уже не восстановится, даже в результате опреации.
   
Атрофия проявляется практически полным отсутствием яичка.
   
При атрофии яичка уровень тестостерона не восстанавливается.
   
Со временем, когда возникнет клинически значимая атрофия.
   
Варикоцеле --->гипотрофия яичка ---> атрофия яичка ---> снжение уровня тестостерона.
   
Качество спермы измениться может, но не количество.
   
Максим 25.08.2009 12:04
Скажите, а если у меня варкоцеле со стороны левого яичка, то почему у меня размер правого яичка меньше?
Объемы:
Правое: 14,04 мл
Левое: 15,95 мл
Или может быть это анатомические особенности? Это вообще нормально если одно из яичек на 2 мл меньше другого?
   
Это физиологические отклонения, атрофии - нет.
   
Максим 25.08.2009 12:54
Эти отклонения не патологичны?
   
Нет.
   
Максим 25.08.2009 13:16
Благодарю! 0
   
Пишите если, что.
   
Измерьте объем яичек у другого специалиста УЗИ и получите другие цифры...
   
Путаете.
   
Максим 26.08.2009 15:35
Скажите, если предстательная железа работает нормально, нет психологических проблем, не было травм, то что тогда может быть причиной плохой эрекции. Потому что всегда такое ощущение, что кровь то ли недостаточно притекает половой член, то ли оттекает быстро. Просто когда эрекция возникает, достаточно хорошая (такое иногда тоже бывает), то она быстро проподает, если сексуально не стимулировать. Мой лечащий врач, мне тоже сказал, что ни варикоцеле, ни киста не влияет на эрекцию. Он говорит, что у меня причиной плохой эрекции является застойные явления. Объясните, мне в чем их суть? Как лечить? И могут ли они длится 4,5 года, как у меня? Напомню, что эрекция ухудшилась буквально за 1 ночь.
Да и еще, если это имеет значение. Как то покупал виагру. Она разумеется помогла. Через день у меня возникло ощущение достаточно сильного полового возбуждения при виде девушки, была хорошая эрекция. Такого очень давно не было. Но через несколько дней эрекция похуже была.
   
Эрекция не зависит от качества спермы и наоборот.
   
Ни варикоцеле, ни киста придатка на потенцию не влияют.
   
Ни 1, ни 2 на эрекцию не влияют.
   
Максим 22.08.2009 20:40
А что тогда может влиять на эрекцию? У меня точно не психологическая причина импотенции, посколько увеличение придатка и отсутствие эрекции наступили буквально за ночь и сопутствуют друг другу. Насколько я понимаю, в момент наступления эрекции возрастает кровоток в атрериях, артериолах и капилярах, а вены должны спазмироваться. А поскольку у меня варикоцеле, пусть и не очень сильное, спазма вен не происходит, вероятно поэтому у меня эрекция если и бывает, то неполная и кратковременная, при отсутствии сексуальной стимуляции половой член быстро становится мягким.
Так в чем же еще может быть причина???
   
Вены семенного канатика не участвуют в возникновении эрекции. Если Вы действительно студент медицинского института - посмотрите кровообращение и сами поймете...
   
Максим 22.08.2009 23:10
Ну это я уже понял, что не учавствуют. Но варикоцеле, венозный застой ведь влияет на сперматогенез, на синтез тестостерона, а значит и на потенцию. При малом количестве спермы, низком уровне тестостерона в крови и потенция становится хуже. Я правильно мыслю, уважаемые доктора???
Нужно ли мне при варикоцеле делать операцию? И еще вопрос: после операции по удалению варикоцеле потенция восстанавливается?
   
Это все теория. Сдайте кровь на общий и свободный тестостерон, и сразу станет ясно, есть проблема или нет.
   
Показания к операции по поводу варикоцеле - боли в мошонке, гипо- и атрофия яичка, ухудшение показателей спермограммы.
   
Максим 23.08.2009 21:36
Спасибо за консультацию! Еще один небольшой вопрос. Если причиной ухудшения потенции являются застойные явления, как они лечатся? Что происходит при так называемых застойных явлениях с точки зрения физиологии, патофизиологии, как они возникают?
   
Застойные явления вряд ли будут причиной ухудшения потенции.
   
На каком Вы курсе ?
   
Максим 24.08.2009 10:41
На четвертом!
   
То есть и анатомию, и физиологию, и патфиз уже прошли.
   
Максим 24.08.2009 10:51
Физиология и патфизу уже прошел. А анатомию нет. Я учусь в медицинском институте на фармацевтическом факультете, то есть я будущий провизор. Мы анатомию не изучаем. Нас только на курсе физиологии анатомию немного рассказывали. И на патфиз., особенно когда изучали патологию ССС.
   
Слукавили немножко? 0 . Заочная консультация не заменит необходимость обратиться к Врачу очно 0
   
Максим 24.08.2009 12:18
Да, конечно не заменит. Я наблюдаюсь у андролога-уролога. Но только я пока к нему только один раз приходил. Он мне сказал, какие анализы необходимо сделать, этим сейчас занимался. Вот на этой недели еще пойду. Вопросов у меня много, поэтому у Вас консультируюсь. Переживаю я.
   
Эти же самые вопросы задайте урологу на очном приеме.
   
Максим 24.08.2009 20:40
Хорошо! Спасибо!
   
На здоровье!
   
Пожалуйста
   
УЧИТЕ АНАТОМИЮ!
   
Максим 26.08.2009 18:28
Скажите, если предстательная железа работает нормально, нет психологических проблем, не было травм, то что тогда может быть причиной плохой эрекции. Потому что всегда такое ощущение, что кровь то ли недостаточно притекает половой член, то ли оттекает быстро. Просто когда эрекция возникает, достаточно хорошая (такое иногда тоже бывает), то она быстро проподает, если сексуально не стимулировать. Мой лечащий врач, мне тоже сказал, что ни варикоцеле, ни киста не влияет на эрекцию. Он говорит, что у меня причиной плохой эрекции является застойные явления. Объясните, мне в чем их суть? Как лечить? И могут ли они длится 4,5 года, как у меня? Напомню, что эрекция ухудшилась буквально за 1 ночь.
Да и еще, если это имеет значение. Как то покупал виагру. Она разумеется помогла. Через день у меня возникло ощущение достаточно сильного полового возбуждения при виде девушки, была хорошая эрекция. Такого очень давно не было. Но через несколько дней эрекция похуже была.
   
Приходите на очный прием и я Вам все объясню.
   
Максим 27.08.2009 08:55
Константин Валерьевич, с удовольствием бы пришел, но я живу не в Москве (г. Пенза). Если не составит большого труда, я Вас очень прошу, объясните здесь. Мне очень нужно знать суть моей проблемы. Спасибо.
   
Максим 28.08.2009 10:21
Ответьте кто нибудь на мой вопрос. 0
   
михаил 19.04.2010 18:55
Максим проверь простату, у тебя наверное хр. простатит. А заработал ты его наверное из-за своей «дурацкой» техники прерывания полового акта!
   
Вредных последствий полового воздержания никогда не наблюдал ни один специалист. Задержка семени в организме мужчины не может быть вредной, так как семя не является экскретом, или отходом жизнедеятельности организма, таким как например, кал.
"Клинические наблюдения показывают, что половое воздержание до 20-22 лет при соответствующем умственном отвлечении не сопряжено болезненными явлениями. Этот факт имеет тем большее значение, если учесть, как важно с точки зрения сохранения физических и духовных сил организма половое воздержание до периода полной возмужалости.

Если в детские или ранние юношеские годы человек получает неправильное половое воспитание, способствующее преждевременному развитию половых инстинктов, то ему в дальнейшем трудно бороться с повышенной сексуальностью и отказаться от удовлетворения половых потребностей.
Это нередко ведет к онанизму с его вредными последствиями, чреватому преждевременным функциональным истощением половых центров. Жалобы на половое бессилие на почве воздержания, с которыми обращаются некоторые больные, обычно связаны с предшествовавшим онанизмом или врожденной половой недостаточностью.

Продолжительное половое воздержание с течением времени вызывает уменьшение выработки семени, а также либидогенных веществ. Воздержание ведет к уменьшению количества эякулята на почве покоя и бездеятельности половых органов. При нормальной половой жизни количество эякулята быстро увеличивается.
У людей, живших регулярной половой жизнью, наблюдается иногда после длительного воздержания некоторое понижение полового влечения и ослабление потенции; оно является, однако, временным.
После возобновления сношений половые железы снова начинают нормально функционировать, и потенция восстанавливается.

Анализ шести с половиной тысяч историй болезни больных импотенцией показал, что у части больных импотенция возникла в результате половых излишеств, но ни у одного больного она не возникала вследствие полового воздержания.
Половое воздержание не является этиологическим фактором, вызывающим половые расстройства.

Ни отечественные, ни зарубежные сексологи не приводят примеров какого-либо общего заболевания от длительного полового воздержания.

Л.Я. Якобзон, основоположник отечественной сексологии, утверждал о половом воздержании : вред его не доказан, но польза его несомненна. Л.Я. Якобзон произвёл специальный анкетный опрос двухсот семи крупнейших отечественных и зарубежных учёных о вреде полового воздержания, и все они ответили, что половое воздержание- безвредно.

На безвредность полового воздержания указывали крупнейшие отечественные психиатры: В.М. Бехтерев и В.П. Осипов.

Немецкий психиатр Франц Мешеде не встречал ни одного случая, когда половое воздержание стало бы причиной психического или нервного заболевания в течение своей сорока семи летней врачебной деятельности.

И.М. Порудоминский , один из основателей кожно-венерологических диспансеров в СССР, (занимался в том числе и вопросами лечения половых расстройств у мужчин) и видный советсткий сексолог Л.Я. Мильман также пишут о безвредности полового воздержания.