Принудительная госпитализация

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №952110 :: (24.12.2016 10:08) :: Ответов: 4; Комментариев: 44
Катя
Жен., 29 лет.
Челябинск
Здравствуйте.ходила к психотерапевту который использует транс и гипноз,вообщем благодаря его гипнозу он меня и уложил в пнд (навнушал и под воздействием гипноза я творила черти что,конечно теперь это никак не доказать). летом устроила концерт в дет.садике,вызвала милицию и начала гнать на заведующую,что она берет взятки.Вызвали ,гражданского мужа,который вызвал психиатров.С психиатрами пошла добровольно,но возле психушки хотела сбежать,за что меня связали и привязали к кровати. В ПНД добровольное согласие не подписала,поэтому вызвали суд ,на который не пустили моего отца , и уложили меня в психушку.Потом дали подписать добровольное,якобы если не подпишешь то дольше будешь лежать. В общем пролежала я там 2 месяца. У своего участкового психиатра узнала диагноз Острое полиморфное психотическое расстройство.Хотелось бы узнать,возможно ли снятие этого диагноза через 5 лет? и как это лучше сделать?или если по мир.суду положили ,то диагноз снять не реально.сейчас фактически ограничена во всех правах не могут работать с детьми,с продуктами,парикмахером,ветеринаром,в гос.структуре.хотела переобучиться на кого нить,но на кого ,если работать фактически везде запрещено.Где можно работать тогда?
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Здравствуйте!
Ограничения в профессиональной деятельности, распространяются только на те профессии и специальности, которые входят в Перечень противопоказаний. Все остальные профессии и специальности - для вас полностью открыты и доступны. А пытаться снять диагноз, можно на законных основаниях и бесплатно, проходя повторное стационарное переосвидетельствование 1 раз в 5 лет!
Время создания: 24 Декабря 2016 14:38 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Острое полиморфное психотическое расстройство - это разнородное обособленное расстройство, имеет острое течение. Возможны самые разные нарушения, такие как бред, галлюцинации, расстройства восприятия и тяжелые нарушения поведения.
Если течение 3-4 месяцев состояние не нормализуется, то болезнь приобретает хроническое течение и диагноз в дальнейшем меняется.
Стабилизировать состояние при грамотной терапии, вполне возможно.
Время создания: 24 Декабря 2016 20:56 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, данное состояние требует лечения в больнице и дальнейшего амбулаторного поддерживающего лечения, оно может быть в виде таблетированнных препаратов, либо в виде уколов пролонгированного действия. Без лечения может вновь возникнуть обострение, и вновь попадете в больницу, и диагноз может смениться уже на более тяжелый: шизофрению, либо шизоаффективное расстройство. Сейчас нужно думать о своем здоровье, а не о диагнозе.
Время создания: 24 Декабря 2016 22:09 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Перечень видов деятельности , по которым будут ограничения - можете посмотреть здесь.
Время создания: 25 Декабря 2016 18:52 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Катя 24.12.2016 16:59
Доктор, а мне психиатра обязательно посещать?я прекратила пить таблетки и стала плохо спать,пришла к психиатру она мне выписала уколы.но я их не делаю и хорошо спать стала.вообще нужно ли посещение врача или это отдаляет срок снятия диагноза?
   
Если острой необходимости нет, то и посещать не обязательно.
   
(Гость) Катя 24.12.2016 17:13
а то что я не буду принимать лечение и через 5 лет прийду ,это никак не скажется?вообще реально снять диагноз,без обострений и посещения психиатра в теч.5 лет?
   
Для того, чтобы диагноз сняли, необходимо быть здоровой! Это главное, и единственное условие.
   
(Гость) катя 24.12.2016 19:20
если мне выписывают уколы,то это значит я не здоровая.если я их сама себе отменю ,а не психиатр,то потом при снятии диагноза это как то скажется?
   
Да, это скажется, и исключительно негативно!
   
(Гость) катя 24.12.2016 19:41
т.е получается я должна посещать психиатра?
   
На каком виде диспансерного наблюдении в ПНД, вы находитесь?
   
(Гость) катя 24.12.2016 19:59
Я не знаю,но врач не говорила когда к ней приходить
   
(Гость) катя 24.12.2016 20:40
я не хочу идти к психиатру,тк боюсь срока отдаления снятия диагноза
   
(Гость) X 25.12.2016 13:50
катя, пойми, что бояться этого - бессмысленно! Раз в пять лет тебе по любому дадут возможность пройти обследование и попытаться снять диагноз. Однако здоровой тебя признают только после твоего выздоровления, причем здоровой тебя должны признать именно психиатры, а твое мнение в этом вопросе особого значения не имеет.
   
(Гость) катя 25.12.2016 14:21
я читала,чем чаще посещать психиатра,тем хуже.тем сложнее потом снять диагноз.
   
(Гость) X 25.12.2016 17:05
Это не совсем так... Одно дело когда чувствуешь себя плохо и посещаешь врача для лечения, и совсем другое, когда посещаешь врача просто в рамках наблюдения, когда жалоб нет и лечения не получаешь... Возможность раз в пять лет пройти обследование чтобы попытаться снять диагноз гарантируется Законом и не зависит от того, посещался ли психиатр или нет.
   
(Гость) катя 25.12.2016 14:23
я хочу умереть,как жить с этим диагнозом.где мне работать?
   
(Гость) X 25.12.2016 17:08
Масса мест работы, где все забили на психиатрию; если ты конечно реально не псих... Опять же можно свой бизнес организовать.
   
(Гость) катя 25.12.2016 17:24
НАПРИМЕР КАКИЕ МЕСТА РАБОТЫ?И КАКОЙ СВОЙ БИЗНЕС?Я НЕ ПСИХ И ЭТО ТОЧНО
   
(Гость) X 25.12.2016 18:05
Например, у частников, где при трудоустройстве справки с ПНД не требуют. Что касается своего бизнеса - думайте сами, чем можете заниматься; бессмысленно было задавать мне этот вопрос...
   
(Гость) X 25.12.2016 18:09
Я вот, к примеру, сейчас занимаюсь ремонтом компов сталкиваясь время от времени с работой связанной с высоким напряжением и мне глубоко наплевать, что по мнению СНГ-овских психиатров мне этим заниматься противопоказанно... 0
   
(Гость) катя 25.12.2016 18:16
вы наверное мужчина и если не секрет какой диагноз у вас?для женщины проблематично найти работу
   
(Гость) X 25.12.2016 18:50
«вы наверное мужчина и если не секрет какой диагноз у вас?»

Не такой тяжелый, как у вас, но зато хронический и соответственно снять его не реально.

«для женщины проблематично найти работу»
Это все только у вас в голове. По хорошему не вы должны искать работу, а работа должна искать вас; по крайней мере, у меня именно так происходит...
   
(Гость) катя 25.12.2016 19:45
по хорошему,вообще реально снять такой диагноз или это на всю жизнь?
   
Для того, чтобы диагноз сняли, необходимо быть здоровой! Это главное, и единственное условие.
   
(Гость) катя 25.12.2016 20:07
как стать здоровой? если я прочитала,чем больше ходишь к психиатру и пьешь таблы тем больше отдаляется срок снятия диагноза.я на 100 процентов уверена,что со мною ничего не будет если я даже пить таблв не буду.в практике психиатров ,вообще есть такое отмена уколов ,которые мне назначили или они на пожизненно?
   
(Гость) X 25.12.2016 22:03
Пора новую ветку начинать, что я пожалуй и сделаю... Катя, указанный диагноз относится к острым расстройствам, которого у вас уже нет, раз вас уже выписали из стационара. Думаю, что снять этот диагноз не составит труда хоть в ближайшее время. Другое дело, что здоровой вас сейчас врят ли признают и наверняка влепят какое-нибудь постпсихотическое псих. расстройство, которое кстати говоря вполне могло возникнуть. Психиатрам наверняка захочется понаблюдать за вами несколько лет, чтобы убедиться что психоз не вернется. Пока они в этом не убедятся думаю у вас будут максимальные психиатрические ограничения...
   
(Гость) катя 26.12.2016 05:47
где эта ветка будет? т.е мне надо посещать психиатра,чтобы наблюдаться?
   
(Гость) X 26.12.2016 07:19
Вы уже пишите в новой ветке 0 Что касается необходимости наблюдения у психиатра, то, как я уже говорил, после перенесенного психоза и недобровольного лечения вас с вероятностью близкой к единице взяли на ДДН и если вы хотите иметь возможность в перспективе через несколько лет сняться с данного вида наблюдения, то вам необходимо выполнять его регламент и регулярно посещать вашего участкового врача для осмотра. Вы говорите, что вам не сказали на какой вид наблюдения взяли и не сказали когда приходить к ним, значит видимо сами в нужное время будут звонить к вам домой и приглашать к себе. Игнорировать эти приглашения не рекомендую, если конечно хотите в перспективе иметь шанс сняться с ДДН и снять диагноз.. От назначенного лечения в принципе можете отказаться, но имейте ввиду, что из-за этого ваше состояние может ухудшиться, болезнь вернется и вы вновь окажетесь в стационаре. Мне кажется, что лучше принимать поддерживающее лечение с его относительно не большими дозами лекарств, чем рисковать попасть в стационар с психозом, где будут лечить ударными дозами лекарств 0 Это лечение не на всю жизнь. Через пару-тройку лет, если психоз не вернется и ваше состояние будет нормальным, можно будет поставить вопрос о его прекращении...
   
(Гость) катя 26.12.2016 07:50
я уверена на 100 %,что не будет у меня больше психоза ,даже без лекарств.я просто плачу каждый день, как мне дальше жить.у меня никогда не будет хорошей работы,по душе,потому что все пути мне перекрыты.и я вообще сомневаюсь ,что диагнозы снимают.... и мой в т.ч снимут.
   
Вот видите, "я просто плачу каждый день, как мне дальше жить.у меня никогда не будет хорошей работы,по душе,потому что все пути мне перекрыты.и я вообще сомневаюсь ,что диагнозы снимают.... и мой в т.ч снимут" - как раз и подтверждает ваше нездоровье!
   
(Гость) катя 26.12.2016 08:32
а как не плакать,если жизнь сломана?в вашей практике есть такие случаи,когда пациента признавали здоровым?
   
Были, есть и будут!
   
(Гость) катя 26.12.2016 09:03
Что нужно для того чтобы признали меня здоровой через 5 лет? порекомендуйте?
   
(Гость) X 26.12.2016 09:31
Катя, вам же Олег Иванович говорил тут ранее и не раз, что для того, чтобы вас признали здоровой вам нужно выздороветь и чтобы психиатры убедились в вашем выздоровлении, что может занять несколько лет наблюдений за вами. Зря вы думаете, что болезнь однозначно не вернется. В таких случаях вернется болезнь или нет покажет лишь время и лучше нормально пролечиться после первого перенесенного психоза, чтобы он с большой вероятностью остался первым и последним в жизни... Не шутите с этим!!!
   
(Гость) катя 26.12.2016 09:21
и то что в детстве ставили судорожную готовность мне? наврят ли мне снимут диагноз?
   
(Гость) X 26.12.2016 09:45
Тут главное были у вас или нет судорожные приступы. Если приступов у вас не было, то и говорить по сути не о чем...
   
(Гость) катя 26.12.2016 09:48
в детстве были один раз судороги.потом долгое время ставили судорожную готовность.потом сняли
   
(Гость) X 26.12.2016 09:54
С одной стороны вроде как снятый диагноз уже ни на что влиять не должен, но лучше подождать что скажет об этом Олег Иванович...
   
(Гость) катя 26.12.2016 09:56
я за год до этого лежала в неврозах,тревожная-депрессия мне ставили диагноз.короче мне никогда похоже ничего не снять
   
(Гость) катя 27.12.2016 07:18
в одном из обращений,Олег Иванович написал,что если имеет место быть реальная психотичнская картина ,то диагноз не снимут. у меня она была и теперь я понимаю ,что питать надежды наверное на снятие не стоит.
   
(Гость) X 28.12.2016 11:20
Психоз психозу рознь 0 Не снимаются только диагнозы хронических псих. расстройств, если они были правильно поставлены. Например, психоз может возникнуть как побочка при использовании антибиотиков. Конечно же такой диагноз снимается. Другое дело, что психоз может дать осложнение и привести к другому псих. расстройству, которое может оказаться хроническими, но это уже другая история.
   
(Гость) Катя 28.12.2016 12:08
к какому?
   
(Гость) X 28.12.2016 20:53
Ну, к примеру, к постпсихотической астении или депрессии, но это лучше врачей спросить... 0
   
(Гость) катя 07.01.2017 09:31
это же острое состояние,оно должно вылечиваться полностью. а я прочитала,что могут поставить ремиссию.
   
(Гость) катя 26.12.2016 10:51
если в детстве были судороги,долго ставили судорожную готовность.потом за год до психоза лежала в неврозах откуда была переведена в закрытое отделение оттуда обратно в открытое диагноз был тревожно-депрессивное расстройство.с таким набором и букетом реально снять диагноз?
   
(Гость) катя 26.12.2016 05:54
короче я поняла так,что нереально стать здоровой,асе ровно влепят хоть какой нить диагноз и никогда после психоза не признают здоровой!!!!