проблемы с девушками

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №811157 :: (24.09.2014 01:42) :: Ответов: 5; Комментариев: 5
Кирилл
Муж., 20 лет.
Москва
Здравствуйте. Мне 20 лет . Моим проблемам уже несколько лет. Основополагающей проблемой является мое общение с девушками, а именно его отсутствие в должной мере и желаемой форме в моей жизни. Несколько лет назад в связи с банальной влюбленностью я открыл для себя такое явление как пикап. Меня это очень сильно заинтересовало и затянуло так , что я по сей день изучаю и практикую эту тему. А практикую вот к сожалению с очень очень плохим результатом , можно сказать нулевым . Чуть расшифрую и приведу немного статистики , чтобы было яснее. Пикап состоит из нескольких этапов это знакомство и дальнейшее соблазнение девушки на свидании. Так вот знакомства я практикую практически в любых местах , самое популярное это конечно улица. Я не вел точной статистики, но по примерным прикидкам за разные периоды , все в сумме дает около 600 (шестиста) подходов к девушкам для знакомств . Если растянуть эту цифру на 3 года , то не очень большая цифра для пикапера. Цель этих знакомств взять номер телефона или сразу же продолжить общение в более уютном месте с девушкой. С взятием номера успех у меня заметно хромает , примерно 1 телефон на 5-7 знакомств. Бывают конечно серии и удачнее и вообще ужасные. Потом идет вызвон девушки на свидание , тут отсеиваются еще больше девушек. Количество свиданий я могу привести с достаточной точностью их порядка шестидесяти было. Но тут примерно треть были встречи с девушками из сайтов знакомств . Вообщем это все к тому что я провел 60 первых свиданий с различными девушками за все время и ни с одной из них у меня не получилось. Были конечно вторые и третьи свидания , но все заканчивалось одинаково они просто сливали меня, не брали трубки, говорили что не могут и.т.д . И вот мы подошли к этой главной проблеме. Мне 20 лет , у меня никогда не было девушки и примерно 600 девушек сразу , а 60 после свиданий меня отшили. От всего этого у меня постоянные депрессии и плохое настроение. И с течением времени мне это становится только тяжелее осознавать.
Теперь немного о моей жизни. Учусь в университете , совмещаю с работой. Выгляжу моложе своих лет , где то на 17-18 , симпатичен , по словам девушек, худое телосложение, хожу в качалку не помогает. Мои интересы в жизни довольно ограничены это пикап, музыка, футбол , политика , это все девушкам неинтересно. Многие говорят найди себе хобби, но я не знаю как и что делать. В общении с людьми малоразговорчив , я не знаю , что им рассказать особо, хотя по работе приходится постоянно общаться с множеством людей. При знакомствах с девушками уже страха давно никакого нет, пытаюсь делать все уверенно , но не приносит результата. На свиданиях вроде бы пауз в разговоре не возникает особо , но я чувствую очень часто , что ей я не интересен, я абсолютно не чувствую , что девушку сексуально влечет ко мне. Я даже иногда , если повезет , а несколько раз везло , могу вполне легко добиться поцелуя на свидании даже через первый час общения. Было правда пару девушек за это время , которые достаточно сильно были заинтересованы и могло все с ними получится , но я понимал , что они меня не устраивают по внешности и по характеру и не хотел наживать себе проблем. Вообще я пытаюсь держать планку девушки по внешности на уровне, чтобы я испытывал к ней влечение хоть какое то. Пару раз влюблялся , но они разбивали мне так сказать сердце и сливали. И самое ужасное , что я за все это время так и не научился абсолютно практически ничему , у меня не получается соблазнить девушку никакими способами . Моя жизнь довольно однообразна , малый круг общения, нету девушек подруг вообще , и мне страшно осознавать , что через год и может через два ничего не поменяется , я не хочу допустить этого , а все к этому идет. На душе ужасная тяжесть постоянно из за всего этого. Я со временем становлюсь как будто психом. Часто ругаюсь с родителями, не получается себя контролировать, начинаю орать и психовать. Иногда из меня злоба какая то прям хлещет . Мне кажется , что все это связано с постоянными неудачами с девушками. Ведь мужчина должен быть победителем по жизни, а когда он еженедельно терпит неудачи на столь чувствительном фронте, то в его психике возможно произойдут изменения. Я боюсь этого . Но меня постоянно влечет к новым знакомствам и новым девушкам , не смотря на все неудачи я иду и знакомлюсь вновь и вновь. Я похож наверно на зомби. Но я не могу уже себе представить свою жизнь без пикапа. Меня уже достало быть одному , но даже перебор , одна отшила , другая примет не работает , они все сливают и с течением временя я только убеждаюсь в хладнокровности и расчетливости девушек , когда речь идет о сливе парней, у меня на девушек уже тоже нехилая злоба за все это . Я и многие другие знакомые пытались найти в чем лежит причина неудач . А она в том , что у меня не получается заинтересовать девушку , я абсолютно неинтересен , хотя я не страдаю как мне кажется заниженной самооценкой. Я довольно скучен, вся моя жизнь скучна и наверное девушки это чувствуют и сбегают сразу. Я пытаюсь не делать всяких глупостей и сумашедших поступков. И врятли черту этого характера моего изменить.
Ну и собственно вопрос , что вы можете посоветовать мне делать дальше? Продолжать жить в таком же духе знакомиться и ходить на свидания и сливаться , мне ужасно надоело и в этом нет никакой перспективы , а других путей я не знаю… Я чувствую себя полным лохом в этой ситуации, что уж таить.
Извините за большой текст , надеюсь на ответ, заранее спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кирилл.
Возможно пикап - это не Ваш стиль. Пробуйте разные варианты знакомств, тогда найдете свое.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Время создания: 24 Сентября 2014 13:43 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Психолог-консультант
Здравствуйте, Кирилл!Впечатляет количество ваших знакомств. Пикап учит не бояться, достигать цели. Вы этому успешно научились. Теперь дело за качеством. Вам нужно учиться поддерживать качественные отношения. Этому можно научиться на психотерапевтической группе. В группе участницы не сбегут от вас без объяснений. А со временем расскажут, что вы могли бы делать, чтобы им хотелось с вами общаться. Напишите мне, я дам вам контакты групп.
Время создания: 24 Сентября 2014 14:12 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как для психиатра, Ваше описание ситуации говорит о том, что у Вас имеется расстройство личности.Я считаю, что Вам стоит по этому поводу очно обратиться к хорошему врачу. В дальнейшем жить будет легче.
Время создания: 24 Сентября 2014 14:15 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
врач-психиатр, психотерапевт
По сути пикап - это признание того, что Вы не способны влюбиться взаимно, поэтому вынуждены брать не качеством, а количеством. Большинство пикаперов на самом деле - закомплексованные, неуверенные в себе люди с кучей психологических проблем. При этом их рассказы о своих победах всегда до смешного преувеличены, а истину можно прочитать лишь на таких вот сайтах. Так что Вы не исключение, а вполне достойный среднестатестический представитель. Предлагаю пока не поздно взрослеть. Прежде всего для этого надо перестать дергаться из-за страха не найти девушку в ближайшие год-два. Именно этот страх (совершенно иррациональный) не дает Вам спокойно жить, и сам по себе оттягивает ожидаемое событие. Доверьтесь в этом отношении судьбе, и сместите свои интересы в другую, более достойную для молодого человека сторону. Расширяйте круг своих знаний и интересов, пусть они будут менее поверхностными, тогда и другие Вас оценят (то, что девушкам неинтересны музыка-футбол-политика как минимум клевета). Научитесь создавать музыку сами, займитесь спортом (а не пассивным чтением новостей о футболе), начните помогать людям, которые в этом нуждаются (а не просто рассуждать о неверной политике правительства). Количество интересующихся Вами девушек после этого вряд ли станет зашкаливающим, зато качество резко возрастет.
Время создания: 24 Сентября 2014 14:24 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Попробуйте искать настоящую любовь, а не банальный секс, и ситуация кардинальным образом изменится. Только не забудьте про очень важный момент: чтобы найти что то Настоящее и Искреннее, нужно самому быть - НАСТОЯЩИМ и ИСКРЕННИМ...
Время создания: 24 Сентября 2014 15:21 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Кирилл 24.09.2014 21:36
Мария Шабалкина, у вас не совсем верное представление о пикапе. Пикап или я заменю это слово, которое сразу вызывает негатив на знания . Знание поведение девушки в отношениях с парнями довольно легко изучается и предугадывается и это очень помогает не натыкаться на острые углы в построении отношений с девушкой . это необходимо многим парням в современном мире, где главенствуют соц сети и девушки просто завалены внимание поклонников. Бывают разные представители пикапа , не надо ставить клеймо. Тут все зависит от личности человека, насколько он добросовестный.Вы говорите доверится судьбе и перестать думать об этом. Понимаете , если ты ничего не будешь делать , то у тебя ничего не будет. Если ты не будешь развиваться в умении общения с девушками, то стройная красавица не позвонит тебе сама в дверь. Насчет расширения интересов согласен.Кантуев Олег Иванович, с чего вы взяли , что я не хочу найти любовь? Я пару раз влюблялся и меня сливали так де девушки без шансов. Им наплевать на твои чувства.
   
Кирилл 24.09.2014 21:39
Мария Шабалкина, у вас не совсем верное представление о пикапе. Пикап или я заменю это слово, которое сразу вызывает негатив на знания . Знание поведение девушки в отношениях с парнями довольно легко изучается и предугадывается и это очень помогает не натыкаться на острые углы в построении отношений с девушкой . это необходимо многим парням в современном мире, где главенствуют соц сети и девушки просто завалены внимание поклонников. Бывают разные представители пикапа , не надо ставить клеймо. Тут все зависит от личности человека, насколько он добросовестный.Вы говорите доверится судьбе и перестать думать об этом. Понимаете , если ты ничего не будешь делать , то у тебя ничего не будет. Если ты не будешь развиваться в умении общения с девушками, то стройная красавица не позвонит тебе сама в дверь. Насчет расширения интересов согласен.


Кантуев Олег Иванович, с чего вы взяли , что я не хочу найти любовь? Я пару раз влюблялся и меня сливали так де девушки без шансов. Им наплевать на твои чувства.
   
Кирилл, я говорила о пикапе не как об умении, которое осваивается любым в той или иной степени и применяется по необходимости, а как о выборе образа жизни. Ведь пикапер по сути играет роль, а в этом случае из роли вообще не выходит. Это, чтоб вы знали, личностное расстройство. Такой человек на себе клеймо ставит сам - "серьезно не рассматривать". Что касается того, что нужно что-то делать - то я Вам план действий уже расписала. А вот мусолить свои иррациональные страхи пора прекращать.
   
Кирилл 24.09.2014 22:26
Почему они иррациональные? У меня довольно однообразный образ жизни и очень узкий круг общения. И я не вижу , просто не вижу откуда в нем возмется девушка да еще я и она мне понравится. И жить с осознанием того , что ты чего то очень важного недобираешь в своей молодости очень страшновато. Время то не вернуть.
   
Так разнообразьте, расширяйте и добирайте, чего бояться-то? Тем более время-то не вернуть. Рациональный страх защищает от опасности, а Ваш Вам зачем? Страх не вступить в серьезные отношения с девушкой в положенные Вами сроки, простите, рациональным назвать не могу.