Проблемы с эрекцией

«Психология и психиатрия / Сексопатолог»

Вопрос №308418 :: (31.07.2010 16:21) :: Ответов: 1; Комментариев: 1
Владимир
Муж., 21 лет.
Украина Харьков
Я уже 3 года с Рассеяным склерозом.Раньше,когда были осложнения,то эрекции они не касались,но последнее серьезное осложнение все изменило.Я как обычно прошел лечение гормонами и внешне чувствовал себя хорошо.Но при половом акте/мастурбации я не мог дойти до оргазма,так как я думал что из-за слабоватой эрекции.Но через месяц у меня все получилось с помощью мастурбации,развив невероятную скорость,и только.Так продолжалось месяца 2,при половом акте никак не мог кончить - сбивался с ритма прямо перед финалом и не мог возобновить процесс.А сейчас в начале возбуждения эрекция вроде в норме,но через 1-2 мин. ослабевает.А с развитием скорости всего процесса вообще пропадает!Подскажите,пожалуйста,какие-нибудь препараты которые смогли бы мне помочь!
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте! Усилить эректильную функцию или её восстановить Вам могут помочь клеточные - гомеопатические - препараты. Чтобы мы подобрали Вам нужный, жмите здесь. Подробности по скайпу wladimir_homeo Звоните по скайпу. Звонок и консультация совершенно бесплатные! Удачи Вам! Берегите своё здоровье!
Время создания: 31 Июля 2010 16:54 :: Тип участия: Нетрадиционная медицина
Оценок: 0
Мнение зала
Владимир 01.08.2010 15:59
0 ....Я уже 3 года с Рассеяным склерозом.Раньше,когда были осложнения,то эрекции они не касались,но последнее серьезное осложнение все изменило.Я как обычно прошел лечение гормонами и внешне чувствовал себя хорошо.Но при половом акте/мастурбации я не мог дойти до оргазма,так как я думал что из-за слабоватой эрекции.Но через месяц у меня все получилось с помощью мастурбации,развив невероятную скорость,и только.Так продолжалось месяца 2,при половом акте никак не мог кончить - сбивался с ритма прямо перед финалом и не мог возобновить процесс.А сейчас в начале возбуждения эрекция вроде в норме,но через 1-2 мин. ослабевает.А с развитием скорости всего процесса вообще пропадает!Подскажите,пожалуйста,какие-нибудь препараты которые смогли бы мне помочь!