Психическое растройство от спайса

«Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог»

Вопрос №310106 :: (04.08.2010 15:49) :: Ответов: 6; Комментариев: 44
Андрей
Муж., 16 лет.
Россия Тверь
Здравствуйте. Год назад решили с друзьями попробовать легальную траву - спайс. После употребления неожидал такова прихода, меня вырубило минут на 5, то есть я стоял на ногах но сознание как будто отключилось. Потом начал приходить в себя, около часа испытывал страх и головокружение затем меня плавно отпустило. Спустя месяц покурил ещё раз. Потом ещё раза 2 с промежутками в районе месяца. Последний раз то есть 4 меня взяло так, что думал откинусь. Я понял что совершаю ошибку и забил на легалку... Друзья же курят до сих пор. С последнего раза прошло довольно много времени, в течении этого времени часто не мог спать были какие то волнения, ощущение что чтото не так с организмом и виновата в этом легалка, хотя были и признаки - начинал засыпать ускорялось серцебиение, просыпался и было головокружение, или эфэкт как от легалки но он резко исчезал. А недели две назад началась какая то параноя, мне начало казаться что едет крыша, смотрел на вещи и мне казалось что меня щас опять накроет приход , появилось предчуствие что ухудшилось внимание и память, появились мысли такие как: что я делаю в этом мире - не ощущал себя человеком, думая обо всём этом начанал волноваться и не мог успокоиться. Одно время даже хотел идти в дурдом, остоновило то что потом могу остаться без прав да и овощем становиться не хочется, так же как то родителям говорить не хотелось. До сих пор немогу избавиться от этих мыслей, пытаюсь не думать, но както само получается и опять начинаю волноваться. При этом снаружи был вполне одекватен. Недавно прочитал в интернете что психическое растройство может развиваться с течением времени от этой травы, правда ли это? Ну и в общем подскажите пожалуста как быть? Пройдёт ли это со времинем?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!

Смеси содержат синтетические каннабиоиды и действительно очень токсичны для мозга. Вам стоит показаться врачу-психотерапевту. Если нет желания обращаться в диспансер, то покажитесь частнопрактикующему специалисту. Он на учет не ставит, а помощь и соответствующее лечение провести сможет. Не рекомендую затягивать, чем раньше начато лечение, тем оно эффективнее!
Время создания: 04 Августа 2010 15:57 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 6
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Андрей.

Спрогнозировать, что будет после употребления психотропных веществ, не всегда получается. 

В Вашем случае, после употребления курительной смеси, возникли проблемы с которыми должен разбираться врач-психиатр или психотерапевт. Если Вы опасаетесь негативных социальных последствий обращения к психиатру - сходите к частнопрактикующему специалисту. 

Сходить на прием нужно. Поговорите с родителями об этом. 

И подумайте о том, стоит ли рисковать, принимая наркотики или любые другие психоактивные вещества. 
Время создания: 04 Августа 2010 15:59 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Кантуев Олег Иванович. Консультирую здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Хотите общаться без грязи от сетевой мрази? Пишите в Telegram: https://t.me/Kantuev
Консультирую здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Хотите общаться без грязи от сетевой мрази? Пишите в Telegram: https://t.me/Kantuev
Здравствуйте Андрей! Все врачи-наркологи знают тот факт, что любые наркотики, будь то спайс, синтетические или натуральные, являются злом, которое своими последствиями оказывает самое губительное воздействие на организм!
Спайс представляет собой так называемую курительную смесь, которая включает в свой состав многообразные компоненты.
При этом некоторые (и их меньше всего) считаются неопасными, другие же (которых большинство) отнесены к веществам наркотического ряда.
К таким наркотическим веществам в том числе принадлежат каннабиноиды, которым очень часто сбрызгивают курительные смеси «Спайс».


Помимо всего прочего, согласно проведенным исследованиям, главные составные компоненты — шалфей предсказателей, гавайская роза, голубой лотос — обладают психотропным и наркотическим действием и содержат в своем составе ядовитые для организма человека вещества.


Последствия спайса губительным образом сказываются на состоянии здоровья человека.
Как впрочем, и все наркотические вещества!
Упомянутые мною выше каннабиноиды, входящие в его состав, разрушают головной мозг, пагубно влияют на органы дыхания, сердечно-сосудистую и детородную систему. Систематическое применение такого рода курительных смесей провоцирует физическую и психическую адаптацию, а абстинентный синдром (или синдром отмены) проявляется в болях во всем теле, тошноте, лихорадке.
Курение смеси приводит к расстройству психики. Под угрозой оказываются память, умственная деятельность, внимание.


Должен отметить, что прием подобных искусственно созданных наркотиков имеет продолжительным гибельным влиянием на центральную нервную систему.
Помимо этого, все аналогичные наркотики производятся в грязных условиях и содержат всевозможные опасные для организма примеси.


Последствия употребления спайса раскрываются постепенно, от стадии к стадии.
Так что Андрей, лучшим в этой ситуации решением, будет обращение за квалифицированной помощью к врачу - наркологу или психотерапевту.

Удачи!
Время создания: 04 Августа 2010 16:34 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 15
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Надо срочно проводить детоксикацию и информационно-волновую терапию- иначе могут быть отдаленные негативные последствия. Прием по записи.
Время создания: 04 Августа 2010 16:36 :: Тип участия: Нетрадиционная медицина
Оценок: 4
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Наркотики, к которым относится и "легальные" смеси, травы и т.д. (легальных в РФ нет), это токсические препараты, которые, действуя:
1. На клетки головного мозга, уничтожают их
2. На обменные процессы головного мозга, извращая их
Создается ситуация "путаницы" сигналов, которые передаются и обрабатываются уже не верно, создают те или иные патологические образы и реакции, что выражается, в зависимости от вида наркотика (ПАВ), тем или иным образом.
В следствии вышеуказанных процессов, некоторый участок головного мозга гибнет, а обработка информации начинает производиться неправильно. Соответственно, развивается нарушение высшей нервной деятельности, а это и называется - психическое заболевание.

Нужно хорошее комплексное нейрометаболическое лечение. Само не пройдет.
Время создания: 04 Августа 2010 19:28 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 6
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Врач психотерапевт- гипнолог
Любой наркотик может просто запустить вяло текущий процесс, который может был и раньше! Консультация психиатра обязательна!
Время создания: 05 Августа 2010 00:24 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Мнение зала
Андрей 04.08.2010 16:08
Спасибо. Постораюсь как нибуть пошевелиться.
   
Катя 22.03.2011 14:03
Андрей, здравствуйте! Меня зовут Екатерина, я столкнулась с той же проблемой что и вы. Курила спайс всего один раз три месяца назад, с тех пор те же симптомы что и у вас. Иногда мне кажется что я просто сплю и не могу проснуться. Пожалуйста, ответьте мне если у вас получилось с этим справится, я буду очень благодарна. если на этом сайте есть врач из Санкт-Петербурга который может мне помоч, пожалуйста тоже откликнитесь. вот мой маил: rpkpb@yandex.ru
   
(Гость) Юрий 02.11.2012 16:23
Было так же 1 неделю.Андрей аркадьевич посоветовал пить больше жидкости дышать свежим воздухом чаще и больше визических нагрузок те же отжимания .И правда прошло всё через 2 дня как начал выполнять глушил соки литрами.А симптомы теже были мин на 10-20 приход происходил.Было страшно что я нахожусь не со всеми
   
Артур 03.07.2011 10:04
Эльман Османов
Врач психотерапевт- гипнолог
Любой наркотик может просто запустить вяло текущий процесс, который может был и раньше! Консультация психиатра обязательна!


можно узнать вяло тякущий процесс который был при наркотике он проходит или нет? у меня позовчера началось твариться в голове не знаю что... эффект заторможения... мне очень страшно... что делать? он пройдет?
   
Артур, лучше всего не терпеть, а сразу же обратиться к врачу - наркологу или психотерапевту и ускорить процесс выхода из этого подвешенного состояния.
   
Артур 03.07.2011 11:01
Кантуев Олег Иванович
спасибо вам большое за ответ.. я боюсь что если я обращусь к психотерапевту расскажу ему свою ситуацию меня могут поставить на учет? моя мама работает в такой сфере где не один родственник не должен стоять на учете милиции или еще где либо(( я протерпел уже месяц.. думал что всё само пройдет... всё прошло... но буквально три дня назад у меня начались те симптомы что были при употреблении этой дряни... дело в том что в нашем городе уфе очень мало частных психотеропевтов, можно ли обратиться не в частную? меня не поставят на учет? заранее спасибо за ответ!!! очень благодарен вам всем кто помогает людям в таких трудных ситуациях!
   
Артур, психотерапевт в отличие от психиатра, никого не ставит на учет. Более того, большинство специалистов этого профиля, вообще работают в анонимных кабинетах или отделениях неврозов, в том числе и в вашем красивом городе. Так что не стоит переживать по этому поводу!
   
Артур 05.07.2011 13:49
здравствуйте уважаемые специалысти это снова я , Артур, вчера обращались к врачу неврологу, поначалу я соврал то что у меня болит голова что меня ударили но потом я сказал всё как есть, про то что я попробывал наркотики месяц назад... и что у меня буквально дня три четыре начался вялотякущий процесс который был при наркотике... сделали всевозможные проверки головы крови мочи все органы в норме... назначили лечение капельницы... в основном не помогает... только смегчает немного состояние... эффект всё сильнее и сильнее как будто я попробывал заного эту дрянь только этот эффект приходит постепенно... сегодня четвертый день... мне становится хуже... папа посоветовал мне выпить с ним алкоголя что бы забыться поможет ли мне это?? мне говорят что это я сам себя настраиваю... как мне быть
   
Агафья 28.05.2012 23:05
после первого и последнего раза пробования этого говна,у меня появились маленькие «фобии» : резко появляется страх,не сильный,но неприятный,например,находясь в малоосвещенном помещении,начинается страх закрытого пространства. при этом я осознаю,что все нормально,но ощущение дискомфорта сильного. или появляются мысли о том,что что-то может случится. в общем,просто замечаю психическое воздействие этой химии даже после самого прихода(который сразу после курения). а еще!!!!!!!!не курите! было ощущение,что я умру в тот день- сердце билось 1000 раз в секунду и жутко все расплывалось и искажалось вокруг,будто это сон. всем снятся сны,когда идешь где-то и осознаешь,что сон плохой,но ты еще не видел «мразь»от которой ты будешь убегать или бояться,но ты знаешь,что она где-то здесь и осматриваешься. При чем только покурив спайс,было жутко смешно буквально минуту,потом,осматриваясь вокруг,первая моя мысль была «что происходит и скорее бы отпустило!» а потом это ощущение жуткого сна!!!!! потом страх,что умру от остановки сердца и дипрессивное отпускание меня этой химии....и теперь вот маленькие,напрягающие страхи....
   
(Гость) Антон 27.11.2012 17:22
Здравствуйте. Курил спайс около трех месяцев назад, уже более недели, чувствую, что происходит что-то не то. Голову посещают мысли, будто всё не по настоящему, всё происходит как во сне. Пару раз были приступы панического страха, тошнота, озноб. Приступ длился 15-20 минут. Вроде становится лучше и настроение появляется, но это заканчивается. Бывает, что день вроде нормально, день ужасно. Мучают головокружения, быстро утомляюсь, в голову лезут мысли, провоцирующие состояние страха, тревоги, неуверенности в происходящем. Всё это состояние началось, после того, как начал проходить курс лечения от всд( таблетки, дорогие уколы). Может так действуют препараты от всд? Мозг получает большую дозу кислорода и от непривычки мне становится страшно от такого состояния? Теперь меня мучает вопрос, последствия употребления спайса ли это( курил один раз, были ужасные голюцинации около 2 часов, иногда теперь кажется, что я опять впадаю в это состояние) или же это всд и последствия её лечения? Стоит ли идти к специалисту. Помогите пожалуйста.
   
Токсическое воздействие наркотика на мозг явилось столь мощным стрессом для нервной системы, что в ответ на него сформировалось невротическое расстройство. Решать проблему нужно не только медикаментами. Обязательной и основной составляющей в лечении должна быть психотерапия. Она объяснит Вам суть произошедшего, механизмы появления ваших ощущений и научит справляться с ними самостоятельно, без помощи лекарств. Длительность такого состояния без адекватного лечения может быть достаточно продолжительной (месяцы).
   
(Гость) Алексей 01.12.2012 19:21
Здравствуйте! Пишу вам из города Петрозаводска. Спайса в городе нету уже примерно полтора года, а его у нас было много. В городе работала круглосуточная доставка, без выходных. Было так примерно года два. Все эти два года курил, почти каждый день. Учился, работал, курил на учебе и на работе, по началу хватало нормально, но потом прикуриваешся. Становится как сладкий чай. Это было нормальным, потому как легально. Курили почти все. Сейчас чувствую себя нормально, те кто со мной курили, тоже нормально, люди женились есть дети, кто служит. Просто человек многое себе может внушить... Я чувствую себя прекрасно, сейчас даже бросил курить сигареты.... Не бойтесь и не вспоминайте плохого, и все будет хорошо!
   
Даже по количеству вопросов, заданных по этой теме, можно сделать вывод о том, что повезло далеко не многим. Увы...
   
Павел 10.06.2013 00:26
Здраствуйте,у меня почти такая же проблема,курил уже где то месяцев 5 назад...все было хорошо,если бы не разговор с мамой,я как бы передал ей что это произошло с моим другом,а на самом деле было со мной..я передозил,меня шатало из стороны в сторону и я немог сохранить равновесие,а еще сильно трясло и билось сердце,чуть ли не потерял сознание,слава Богу парни не бросили....ну я ей все это рассказал и я просто неправильно ее услышал,она сказала что это может повториться если я еще раз дуну,а я услышал,что это типо будет сопровождать еще долгое время и без курения,и сам себе накрутил...в этот же момент у меня как это называется очко в минус ушло и я сразу же почувствовал опять тот же страх и подумал сейчас опять это все повторится...было очень страшно и все эти долгие 5 месяцев я всегда думал об этом,когда встаю,когда работаю,ложусь спать,непокиджает мысль об этом....началась тревога сильная хотелось ото всех сбежать,немог быть в компании долго,сильно билось сердце...расслаблялся я только алкоголем,больше ничего не брало....потом я начал плохо спать,кашмары,вечно просыпался....появились головокружения...ну не считая того что у меня зрение минус 1,может еще это играет роль....сегодня немного покрутился во круг себя раза 5-6,у меня кружилась голова минуты 2...очень страшно....что вообще со мной произошло я непонимаю..врачи валят на ВСД,хотя делали кардиограмму,рентген,брали кровь,все в норме....сейчас я уже 2 недели лечусь от ВСД,а головокружения меня не покидают,в моменты этих приступов,я как будто начинаю тупеть,зрение становится странным и я начинаю быть раздражительным,а если что не так ,сразу как бык разъеренный.....со временем я научился справляться с тревогой,да и тогда я этого не показывал,ведь слава Богу голова так больше не кружилась с момента когда я курил,сердце в норме,а раньше билось как у кролика,но головокружение и боязнь снова потерять равновесие не покидает меня....боюсь жутко.....живу неполноценно из-за этого..раньше если какие то соревнования или еще что бежал самый первый и все делал не на 5,а на 7+ ,а теперь на скамейке запаасных...даже чтото делать страшно..потому что боюсь закружится голова...еще скажу что у меня зрение как то странно фокусируется,настраивается так скажем....и кстати 2 раза при курении был такой приступ...я иду иду все нормально,а тут внезапно бах и теряю равновесие,появляется отдышка,сердце билось очень сильно и я хватался за друзей чтобы не упасть.....сознание не терял...но было страшно как будто ад прошел..но первый раз после этого я не придал значения и все было хорошо,а потом поругался с любимой и просто хотел расслабиться...вышло так что расслабился слишком сильно...как известно химарь делает с человеком все что он захочет и все чего он боится....как я почувствовал запах этой травы во второй раз я уже понял что поздно задумываться,и сейчас меня накроет....я ждал ждал,ожидал что это случится....потом я перестал реагировать на слова друзей,они спрашивали как ты,а я немог ничего ответить,я ели ели старался держать себя в реальности....и тут мне конкретно кислород перекрыло так скажем, не справился и рухнул на друга....потом кое как дошел до подъезда чтобы не светиться и пытался хвататься за что только можно чтобы не упасть....я сел,меня сильно трясло и я не знал где вообще земное притяжение....все перепуталось..как будто мозг в голове плясал лезгинку....я чуть не отключился....я немог телом пошевелить и только на последние фразы у меня хватило сил которые я сказал другу...я сказал : *о*** не дай мне уснуть.... и тут глаза начали закрываться...он поднял меня потряс .я саленько пришел в себя и мы пошли...потом метров через 700 после того как мы прошли место где много людей я увидел трубу и понял что я опять теряю так скажем ноги....я дошел и сидел там...друзья говорили пойдем,я не мог идти...потом я сосредаточился встал и в 10 метрах опять так же сел и не мог идти...друзья сказали я просто надумываю себе...но все же встать я боялся потому что ноги не держали...я подождал 10 минут и пошёл..дальше такого больше не повторялось уже на протяжении 5 месяцев с последнего употребления...я бы хотел узнать что это такое вообще...очень страшно..мне надоело жить как слабаку...я хочу вернуться обратно в строй!!!кстати трава эта была очень жестокая...потому так и вышло....а в 1 раз когда курил я вообще скурил за 2 человек....представляете,а друзья еще пытались «грузить»я из послал,ушёл и как раз таки меня поджало....в июле приедет психолог частным...буду работать с ним....надеюсь поможет...я просто незнаю что еще сделать...с матерью я говорил,толку нет....врачам я говорить не буду это точно....так как очень хочу в армию и военную карьеру,без этого мне просто не будет смысла жить....а еще забыл сказать.в моменты этих тревозных приступов,очень странные мысли лезут в голову...как будто я из дурки сбежал...реагирую долго...внимание на 0,память так же...и когда сижу на стуле,вроде сижу нормально,а все таки прям чуть чуть ели заметно качает влево-вправо,прям самую малость...появились нервные тики,нервоз....а еще на что хотел бы знать ответ это почему во время дневного сна когда меня что-то или кто то будит я будто бы трясусь..это проходит через минуту....но все же такая жрож в теле непонятная...со стороны то не видно,но в теле чувствую...сны начали снится ужасные,непонятные,а некоторые с другой стороны очень даже оригинальные...начал вздрагивать во сне и вздрагивать сильно...а бывало просыпался от того что меня как будто по голове ударяют очень сильно....вроде все хорошо никого нет,а тут раз удар..и просыпаюсь страшно..такое чувство что кто то рядом и ктото меня ударил...Прошу Вас Дорогие доктора,посоветуйте мне что нибудь,а если есть возможность пообщайтесь,может это я просто сам себя накручиваю,но справится я сам не могу,мне нужно что бы кто то со мной работал,прошу Вас помогите мой майл hanter_2-3@mail.ru , за ранее спасибо.если ктото еще что то может сказать на счет этого или у кого то похожие симптомы и истории тоже обязательно пишите,может вместе у нас получится справится с этим псих.расстройством
   
Обратитесь к частнопрактикующему специалисту - это сохранит анонимность обращения и лечения!
   
(Гость) dimas 12.08.2014 01:39
пашка привет зема !сам с Новгорода переехал на урал давно . проблема такая же. курил 3 года не каждый день но часто...а до этого курил травку ну тоже от случая ну вообщем с 18 лет а щас мне 35-профессионал блять....в вену и др. дрянь вообще ни разу не пробовал. только думал так по кайфу как в ебучем (камеди клаб) - вот эти пидоры и есть реальные пропогандисты травы. Паша наркота эта психотропная-психику человек настроить может себе как хочет. У тебя сдвиг. делай так как я! все напеши на бумаге что беспокоит столбиком после этого. стрес. страх. пот. бессонница. и т.д. это тебя выявит сразу. потому что с каждой этой маленькой заразой боротся отдельно легко-через черточку напеши способ противодействия ,,,страх-сила,, (силный человек не чего не боится)-тренажорка спорт физический тяжолый труд. Твое подсознание с тобой не владах сейчас оно требует кайфа . а твой мозг - МУЖиКА а ты не может получить удовольствие естественным путем..-но от нагрузки на мышци происходит выброс инндорфинов естественных в мозг-заодно и сон наладится. Главное труд должен быть приятным простым и приносящим удовольствие.(помоги маме или еще что.. лично я поставил себе цель за лето построить гараж-строю про хуйню эту вобще мысли отлетают) пропей курс тенотен(или новопасит) - пройдет раздрожительность и стрес. Но это не все... самая ебань точно уйди от той компании где кто то курит или где курил..-рано или поздно опять покуришь на праздник или еще по сини. Прихвати друга который тоже курил бросайте вместе-легче будет друг тебя контроль ты его (тока железно договоритесь) или мне пиши). Выделял время на прокурки сейчас оно освободилось посвети его новому хобби(придумай что нибудь).
СПАЙС - СМЕРТЬ ЗАПОМНИ-не кури больше. моему другу скоро 40 дней как не стало его покурил у друга и ушол в др. мир сразу. встал мотор . 32 было. ни че не помогло реанимация тут же практически приехала да и сами пытались. я больше не хочу это говно. а еще очень помогает смена что то новое купи моцик - чистый адреналин. Удачи не ссы все наладится гони говно из себя думай в какое заебатое время мы живем все есть.
БЕРИ ПРИМЕР С ПУТИНА,
   
Роман 01.04.2016 22:46
+. поддерживаю
   
(Гость) Александр 28.02.2013 14:38
Добрый день.Вот вам методика лечения. Начинайте пить витамины, разные которые комплексные продаются, кому как по вкусу и цвету, глицин, курсовым методом он описан в упаковке, пустырник, валериана,боярышник, лучше чередовать по неделям, контрастный душ вечером, холодный утром, займитесь пробежками, главное не изматывайте себя, просто что-бы расслабиться, снять стресс, далее по самочувствию, можно записаться в тренажерный зал. Это расстройство вегетативной нервной системы, но гораздо более сильное нежели у человека с таким же диагнозом, но не употреблявшим эту дрянь, так как это проявляется «ломками», готов поспорить, что вас преследует постоянное дежавю, ничего страшного, это нервная система, а не предсказания будущего от вашего сознания и подсознания. Не употребляйте спиртное, разве что раз в неделю сладкого красного вина стакан(улучшит состояние) Лучше по выходным и не в дни тренировок. Дозы алкоголя в большем и частом количестве ухудшат состояние. Не волнуйтесь, все пройдет, это не вы сошли с ума, это нервная вегетативная нервная система устроила забастовку из-за таких нагрузок(даже разовых) Все пойдет, я сам пережил это, и справился слава Богу! Ни в коем случае не пытайтесь лечиться синтетическими антидепресантами, транквилизаторами и пр. ухудшит ситуацию. Давайте, последуйте моей методике и все пройдет, сам думал в психушке окажусь, тоже эту дрянь курил, и рад, что отвязался. Главное больше не пробовать, все по новой начинается и хуже порой(проверено) Будьте здоровы, и не курите эту дрянь, занимайтесь спортом, учитесь , работайте и заводите семьи, будьте счастливы!!!)))
   
Рамис 21.03.2013 16:29
привет скажи мне свою почту у меня тоже проблемы из за спайса((((либо сам на пиши в любое время ramis-latipov@mail.ru
Помоги плиз
   
(Гость) Никита 09.12.2013 15:23
Александр, я попробовал эту дрянь у друга в квартире, резко засмеялся и также резко понял то мне плохо, я молился чтобы это прекратилась, мне казалось что все это уже происходило,
что это дежавю или я предсказывают все на 2 шага вперёд, я знал каждое действие которое произойдёт, затем я поспал и вроде все прошло, но дернуло меня спустя месяц опять втянуть эту дрянь, взяло точно также, на 5 секунд вырубился но стоял на ногах, затем будто вошёл в сон, опять появилось безразличие, друзья с которыми говорил молчали, это пугало, мыли о суициде но я держался, так как не первый раз, понял что это пройдёт,и действительно, спустя примерно 2 часа я отошёл, но мне кажется будто я живу в другом мире, и иногда происходит так будто я снова впадают в это состояние, ответьте пожалуйста
   
(Гость) ДМ 25.04.2014 13:23
Здравствуйте напиши пожалуйста поподробнее как победил это состояние, я пробовал 1 раз и уже лечусь у невролога 3 месяца а улучшений не наблюдаю!!! Напиши пож прошу тебя.!!!
   
(Гость) Inessa 25.08.2015 17:56
у тебя прошло?
   
(Гость) Александр 28.02.2013 14:41
Да, и врачей не слушайте ради Бога, сплошная реклама и зарабатывание денег, толку никакого! Самого залечили, хуже только сделали(синтетические успокоительные и пр.) Имунитет подорвали жестоко
   
(Гость) Гость 28.02.2013 14:47
А при чем тут врачи, если вам самому, пардон «насрать» на себя, и на свою жизнь? Травитесь дальше, одним идиотом на планете - станет меньше!
   
Lina35 06.04.2013 23:34
и такое есть..меня лично в 2 клиниках Москвы обобрали как липку.. 0
   
(Гость) Александр 28.02.2013 14:43
да, и прикалывайтесь над собой, каждый раз когда гоните, очень помогает)
   
(Гость) Гость 28.02.2013 14:48
Приколись сам, и желательно, ломом к стене, чтобы отковырять было невозможно!
   
(Гость) Илья 07.05.2013 19:06
Гость, этот парень все правильно написал, а тебе падла в аду гореть. Люди кто это читает, у кого проблемы со спайсом, знайте - это наркотик хуже героина. Я пол года был в жесточайшей системе! Тем кто раз покурил не знаю как помочь, но тем кто зависит скажу: не бойтесь ломок. Если ты куришь каждый день и чувствуешь что жизнь катится вниз то знай ты наркоман, бросай, просто бросай! Будет тяжело первые 3-4 дня, будете обливаться потом, будете подгонять, пепетерпите ломку и следуйте совету Александра. P.S мой дозняк был 0.3 гр. чистого в день, я справился и поверил в себя как никогда!
   
(Гость) гость татьяна 18.09.2013 18:26
илья как справился со спайсом
   
(Гость) серафим 06.01.2014 06:32
Ты че урод самый умный что ли?
   
(Гость) Костя 10.12.2013 22:31
Курил спайс в течение 3 месяцев по 2-3 грамма в день, (в лицо) последствие после этого курения просто жесть, по мимо тяжёлой депрессии заработал кучу психических расстройств! лечился в психбольнице если честно легче не стало! врачи не знают что со мной делать так как таких психических расстройств не кто не встречал, мир просто рухнул, всё кажется пустым и безсмысленным пропал интерес к общению с людьми короче полны п....ц
   
как же я тебя понимаю,у меня тоже самое
   
(Гость) Лана 30.07.2015 10:41
Костя..мой парень тоже курил 3 мес...(как он говорит) незнаю сколько прошло как бросил и как мы познакомились..но наблюдаю его частые всплески агрессии и смену настроения....а еще он каждый вечер вырывает у себя волосы на теле...как какаято паранойя....вчера придя с работы избил собаку..мне страшно..планировали ребенка..и свадьбу....что делать то теперь????
   
Костя 17.12.2013 02:41
Здравствуйте, меня зовут Костя мне 21 год, 3 года назад я в течение долгова времени употреблял курительные смеси ( спайс ) причём курил очень большими дозами до пипетки за рас после этого я начанал намного лучше сооброжать мир становился очень ярким, позитивным очень сильные и приятные чувства, примерно через 2-3 месяца после употребления спайса при курение меня охватывал жуткий страх всё казалось ужасающим, люди какими то монстрами, люди говорили что когда я курю то становлюсь похожим на дурака в общем на тот же состав смеси мозг стал реагировать отрицательно я ещё много раз пробовал курить но постоянно было страшно ужас неописуемый и я перестал курить, начал жить как и до этого мозг нормально соображал чувствовал обычные человечиские эиоции в общем вроде не чего в психике не поменялось... примерно через 2 месяца после этого мир в моём мозгу стал гаснуть я не мог понять что происходит спрашивал у друзей есть ли у них такое они сказали мне что я просто загоняюсь всё нормально... примерно за 2 недели я полностью погрузился во мрак мир стал мрачным недружелюбным мне казалось что я очень сильно поглупел было очень тяжало общаться с людьми я не знал за что зацепиться чтобы продолжить тему в голове была какая-то пустота.... я не мог понять что со мной вся память как будто стёрлась я начал считать что я таким был всегда удивлялся как я смог прожить 19 лет и для чего мне казалось что я живу в другом мире в отличие от других... я не с кем не мог общаться постоянно молчал... мог отвечать только на вопросы в таком состояние кое-как я прожил пол года не куда не ходил сторался избегать встречи с друзьями когда они приходили я просил сказать что я сплю и т.п. через пол года я кое как устроился на работу проработал 3 месяца и мне постепенно стало становиться легче по чучуть начал контактировать с людьми начал хоть и через силу но выходить на улицу пока в один момент мне не стало лучже за 1 день в голове был сильный скачёк и я резко стал нормально сооброжать видеть мир таким как его видят окружающие..... в нормальном состояние я провёл 8 месяцев на 8-ой месяц мир опять начал гаснуть мысли в голове становились всё слабее и я опять впал в такое состояние в этом состояние уже больше года думал что пройдёт через такое же время но оно не проходит а стало только хуже мне не чего не достовляет радость пропал интерес обсолютно ко всему мозг практически перестал работать я не могу думать не на какие темы единственное что я могу это думать о том что со мной другие темы в голову не приходят мозг сильно отдалился от реальности я не чувствую не каких эмоций даже грусть не испытываю хотя в глубине душе мне очень плохо но мозгом я этого не чувствую всё кажеться пустым и безсмысленным как прошёл мой день я могу описать 10 словами я не замечаю что во круг происходит пытаюсь общаться с друзьями когда встречаемся я не знаю о чём говорить кажеться что я живу первый день мозг обсолютно стал пустым я заметил что я сильно поглупел в прошлый раз я понимал что со мной что-то происходит видел что жизнь замечательная но просто со мной что-то так, но щас я даже этого не чувствую стал обсолютно пустым новая информация в мозгу не откладываеться услышав что-то через пару секунд я забываю пробовал лечиться лёг в нашу психиатрическую больницу мне поставили диагноз реккурентная депрессия пролежал 3 месяца в больнице эффекта 0 после больницы ещё 8 месяцев пил таблетки ( аметриптилин, миллипромин, тералиджен, ресспридон ) я прошу вас пожалуйста помогите я очень хочу жить но не знаю как жить в таком состояние может посоветуете какую нибудь клинику может нужно обследования (((((((((((((((
   
Ищите врача-психотерапевта, который работает с проблемами зависимостей и их последствиями и начинайте полноценное лечение.
   
я думала что я одна такая..
   
(Гость) dimas 12.08.2014 01:49
проблема такая же. курил 3 года не каждый день но часто...а до этого курил травку ну тоже от случая ну вообщем с 18 лет а щас мне 35-профессионал блять....в вену и др. дрянь вообще ни разу не пробовал. только думал так по кайфу как в ебучем (камеди клаб) - вот эти пидоры и есть реальные пропогандисты травы. Паша наркота эта психотропная-психику человек настроить может себе как хочет. У тебя сдвиг. делай так как я! все напеши на бумаге что беспокоит столбиком после этого. стрес. страх. пот. бессонница. и т.д. это тебя выявит сразу. потому что с каждой этой маленькой заразой боротся отдельно легко-через черточку напеши способ противодействия ,,,страх-сила,, (силный человек не чего не боится)-тренажорка спорт физический тяжолый труд. Твое подсознание с тобой не владах сейчас оно требует кайфа . а твой мозг - МУЖиКА а ты не может получить удовольствие естественным путем..-но от нагрузки на мышци происходит выброс инндорфинов естественных в мозг-заодно и сон наладится. Главное труд должен быть приятным простым и приносящим удовольствие.(помоги маме или еще что.. лично я поставил себе цель за лето построить гараж-строю про хуйню эту вобще мысли отлетают) пропей курс тенотен(или новопасит) - пройдет раздрожительность и стрес. Но это не все... самая ебань точно уйди от той компании где кто то курит или где курил..-рано или поздно опять покуришь на праздник или еще по сини. Прихвати друга который тоже курил бросайте вместе-легче будет друг тебя контроль ты его (тока железно договоритесь) или мне пиши). Выделял время на прокурки сейчас оно освободилось посвети его новому хобби(придумай что нибудь).
СПАЙС - СМЕРТЬ ЗАПОМНИ-не кури больше. моему другу скоро 40 дней как не стало его покурил у друга и ушол в др. мир сразу. встал мотор . 32 было. ни че не помогло реанимация тут же практически приехала да и сами пытались. я больше не хочу это говно. а еще очень помогает смена что то новое купи моцик - чистый адреналин. Удачи не ссы все наладится гони говно из себя думай в какое заебатое время мы живем все есть. вроде пока ниче держусь даже очень. жизнь сразу в гору пошла причем резко.гони мысли из головы своей про это и не сдавайся слышишь это не страшно когда сам понял ужепроцес идетраз не куриш все наладится тока время надо с пол годика.
БЕРИ ПРИМЕР С ПУТИНА,
   
(Гость) Евгения 13.12.2014 20:04
Здравствуйте, Константин. А как у вас дела обстоят сейчас, спустя год? Справились ли вы с проблемой?
   
(Гость) spicepomosh 05.06.2014 22:53
Приветствую всех, кто попал в беду после употребления курительных смесей. Я занимаюсь сбором информации о последствиях употребления курительных смесей для изучения данного вопроса с тем, чтобы придти к наиболее эффективным средствам восстановления (медикаменты, психотерапия, техники). Буду признателен, если Вы ответите мне на 10 вопросов. Пишите по адресу: spicepomosh@gmail.com
   
Здравствуйте! Мой сын употребляет спайс в течении 2-х лет. Не постоянно. Было отравление, кома 2, два раза останавливалось в больнице сердце,после этого он почти год не курил. Потом сорвался.Начали преследовать слуховые галлюцинации, говорит, что жить стал как в параллельном мире. Но периодически приходит в себя. Сейчас он самостоятельно обратился к врачу в психиатрическую клинику. Ему предложили положить его и пролечить. Прошло несколько дней и он стал рваться домой, слезно умоляя, говорит - я с ума тут сойду. Подскажите, как вести себя в такой ситуации, что делать? Забрать его, боюсь тогда все вернется на круги своя. Не забрать - не будет ли хуже. Меня пугают знакомые, - из него там овощ сделают! А я понимаю, что без адекватного лечения он угробит себя окончательно. Помогите советом пожалуйста!!!
   
Никто не из кого "овощей" в стационаре не делает! Употребляя наркотики, он быстрее "овощем" станет дома, на улице, среди своих друзей наркоманов. До "параллельного мира" он уже добрался! Согласовывайте все вопросы по лечению только с его лечащим врачом!
   
Татьяна, почему то Вы не обращаете внимание на то, что уже ваш сын употребляя наркотики пришел к моменту деградации и де реализации! Ему нужна помощь именно наркологов, которые, хоть на какой то срок. выведут его с этого состояния, а затем требуется длительное лечение у психотерапевта!
   
C чего вы взяли, что я не обращаю внимания на его деградацию?!!! Вы думаете, что моей работы в том что он сам решил лечиться не было? Вы совершенно неправильно поняли мое послание!!!Я не в коем случае не хотела очернить врачей! Мне всю жизнь везло на хороших врачей! и Сегодня я беседовала с лечащим врачем сына и у нас появился свет в конце черного тунеля!!!! Мне нужен был ответ на конкретный вопрос! я его уже получила! Всем спасибо, до свидания!
   
(Гость) Валентина 06.12.2014 23:09
Да конечно,у меня с мужем и братом такая же ситуация ,муж как бы и хочет бросить,а брат считает что все впорядке,хотя это не так,рушатся семьи!!!