сердце словно «в горле»

«Кардиология / Кардиолог»

Вопрос №769 :: (28.04.2007 01:05) :: Ответов: 2; Комментариев: 0
Ольга
Жен., 52 лет.
Беларусь Минск
Доктор,я принимаю локрен,5 мг и я могу сказать,что он держит мое давление 120...125/70...75 стабильно, и пульс 65-75.Я этим препаратом очень довольна,но меня смущает одно обстоятельство.Работа у меня сидячая,спокойная,двигаюсь на работе мало, а вот когда иду после работы к метро быстрым шагом,то постоянно чувствую,что сердце словно поднимаетса к горлу и не хватает воздуха. До приема локрена я использовала моноприл и мое давление и пульс были 130...135/80...85 и 80-90 уд/мин.С чем связаны эти неприятные ощущуния и можно ли их убрать? Спасибо
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Ольга!
У Вас ощущение, что сердце бьётся в горле, или что душит?
Время создания: 28 Апреля 2007 10:02 :: Тип участия:
Оценок: 2
Агаркова Елена Валентиновна. врач-консультант гастроэнтерологической компании "Диантек"
врач-консультант гастроэнтерологической компании "Диантек"
Здравствуйте, Ольга. Необходимо выяснить, чем обусловлена подобная симптоматика. Для этого необходимо провести холтеровское суточное мониторирование. На основании этого исследования необходимо корректировать терапию.
Время создания: 08 Мая 2007 11:38 :: Тип участия:
Оценок: 0
Мнение зала