синдром отмены рексетина

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №530909 :: (08.12.2011 00:18) :: Ответов: 5; Комментариев: 126
анна
Жен., 28 лет.
россия новороссийск
Здравствуйте! с июля месяца лечусь у психиатра.рексетином (1 таблетка по 20 мг). Прошла курс психотерапии.. очень хорошо помогло.. ПА прошли..ушла тревожность..
в ноябре решила закончить курс лекарств. снижала дозу в течение 10 дней.. тут то и началось..не страхов, ни паники.. только тошнота, рассеяное внимание и при повороте глаз как будто током бьет внутри и подкруживается голова..отвратительное состояние..
Пошла к врачу-он сказал, что я рано прекратила пить лекарство и надо дальше его пить..
почитала отзывы про рексетин в инете-у многих такой «ток» внутри при поворотах.. у некоторых по месяцу..
Начала пить заново..все отлично..но теперь боюсь этого синдрома отмены..что делать?или как облегчить его течение? те,кто принимал его,пишут,что надо во время отмены транквилизатор пить для блегчения..
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лучшая стратегия при отмене любых психотропных препаратов - это поддерживающая психотерапия. Есть ли она у Вас, Анна?
Время создания: 08 Декабря 2011 09:43 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 6
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Синдрома отмены у этого препарата нет. Вам правильно ответил Ваш лечащий врач, а то что пишут в интернете, читать не стоит. "Умников", которые решают, что они сами себе врачи и могут самостоятельно назначать и отменять лечение, много. Не стоит присоединяться к ним.
Лечение должен контролировать только врач. Он назначает, проводит и отменяет лечение.
А то, что Вы чувствуете (как и другие, кто отменяет лечение самостоятельно), ни что иное как проявление недолеченного заболевания.
Слушайтесь своего лечащего врача.
Время создания: 08 Декабря 2011 10:58 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 50
Кантуев Олег Иванович. Консультирую здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Хотите общаться без грязи от сетевой мрази? Пишите в Telegram: https://t.me/Kantuev
Консультирую здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Хотите общаться без грязи от сетевой мрази? Пишите в Telegram: https://t.me/Kantuev
Здравствуйте Анна!
Действительно, препарат не вызывает химической зависимости, но резко снижать его дозировку тоже нельзя, и период прекращения приема препарата, не может быть ограничен 10 днями!
Тактика предлагаемая Вашим лечащим врачом, вполне заслуживает доверия. Скажу более того, терапия рексетином, с учетом привыкания организма и затем, постепенным снижением дозировки - не может быть менее 8-9 месяцев. Не должна она быть и однобокой, без присутствия психотерапевтической программы - эффект от проводимого лечения, будет гораздо менее заметен и слабо выражен!
Время создания: 08 Декабря 2011 11:12 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 13
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решайте эту проблему в тесном сотрудничестве со своим лечащим врачом. Виртуальный консультант не вправе решать такие вопросы.
Время создания: 08 Декабря 2011 13:47 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 5
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Анна!

Вам не следует бояться синдрома отмены рексетина. В таких случаях восстанавливается прием препарата, лечащий врач решает - насколько беспокоящие проявления являются отчасти симптомами недолеченного тревожного расстройства, отчасти симптомами слишком быстрой для Вас отмены (а это бывает крайне редко, неопасно и временно). Затем планируется намного более постепенная отмена, скажем в течение 1-2 месяцев с лечебной до минимальной дозировки. Это не транквилизатор, препарат не обладает "наркотизмом", поэтому не переживайте - всё пройдет благополучно. Просто у некоторых пациентов к нему более выраженная "чувствительность", в подавляющем большинстве случаев (которые к сожалению не появляются в виде отчетов в интеренте, человеку ведь это уже не нужно) препарат отменяется по стандартной схеме без каких-либо проблем.

Вся проблема заключается в том, насколько Вы уже готовы жить без поддержки препарата, автономно, то есть - в психотерапевтических изменениях, которые произошли (произойдут) в Вас. Практически все случаи жалоб при отмене препаратов являются случаями самолечения с неправильной схемой всего курса, либо окончания лечения слишком рано по своему усмотрению, когда просто-напросто появляются вновь телесные симптомы тревожного расстройства.
Время создания: 08 Декабря 2011 13:49 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 21
Мнение зала
анна 08.12.2011 13:49
поддерживающая психотерапия есть..раз в месяц встречаюсь с врачом и мы все обсуждаем..
просто подумала,что раз все хорошо-можно заканчивать с таблетками 0
и еще очень хотим с мужем второго ребенка,а с этими таблетками нельзя 0
вот теперь буду умнее-слушаюсь врача и доверяю ему 0
   
(Гость) виталик 14.09.2012 20:59
Главное не бояться сиротонинный синдром это временно (синдром отмены происходит тогда когда заканчивает поступать искуственный серотонин и постепенно наченает накапливаться свой сиротонин и человек обретает прежнее состояние) постепенно втечение месяца гдето
   
Анна, это правильное решение! Которое вполне согласуется со средней продолжительностью курса таких препаратов - около полугода. Если уж они назначены.
   
(Гость) виталик 14.09.2012 20:54
хочу Развеить все мифы о анти-депресантах
Я страдал от (окр) и было (Панические атаки регулярно), врач невропотолог выписал мне анти-депресант и сказал попьеш немного и пройдет и правда попил я ни немного а затенулось аж на 1.5 года пришло время бросить пить препарат Врач сказал пьеш ровно три дня его и бросаеш совсем сделал как он сказал (жду неделю жду месяц прихожу к врачу и он меня спрашивает как ваше самочуствие я говорю нормальное ) вот уже год не пью ад и некого сидрома отмены даже и не видел
   
(Гость) Ну ты дал 07.07.2014 18:09
Нуууу ты даааал, прям развеял все мифы, пхахаха не смеши 0 Я пил рексетин год, сейчас не пью и тоже мучаюсь «током» иду на работу и с работы и даже голову не могу повернуть, потому, что бьет не реально! Интересно как это со стороны смотрится «пришибленный током», главное не накручивать, а то потом вообще ппц будет 0
И ты пил наверное не Рексетин. Синдром отмены у него есть и лишь, наверное у 0.1 % его нет, может ты туда попал, если так - то поздравляю! 0
   
(Гость) лилия 26.07.2016 21:01
Я сижу на рексетине 4 года .чувствую себя плохо все время. Слезть с него пробовада 4 раза. Хрентам сама не живу и своих всех измучила. Думаю лучше пить алкоголь чем эту дрянь. Всю жизнь себе загубила и выхода нет.
   
(Гость) рита 17.10.2018 14:53
вот так точно не бывает 0
   
(Гость) рита 17.10.2018 15:00
вот так точно не бывает ( это для виталика)
   
(Гость) ирина 28.10.2012 22:53
Здравствуйте,моя мама пила рексетин,в течении 9 месяцев,недавно она решила слезть с этого препарата,под наблюдением врача ей снижают дозу,а на днях отменят совсем,но у нее появились головокружение,тошнота,страх,раздражительность,бессонница...
..Хотелось бы узнать это «синдром отмены» и как скоро она придет в норму??заранее спасибо
   
Анна 29.10.2012 00:48
У меня такое было два раза при быстрой. И резкой отмене..была рвота,тошнота,головокружение и т.п...
В третий раз сама решила бросить-снижала дозу по две недели..начала с 7/8..затем 6/8 и т.д...короче,делю таблетку на 8 частей и пью 7 из них и пью 2 недели..затем пью 6частей из 8 и так 2 недели..и так до самой маленькой дозы..у меня месяца 3 заняло..потому что если на сниженной дозе происходят полочки,то надо вернутся на предыдущую..вот я и слезла))
Прошло уже 2 месяца и ничего))все отлично!!
   
(Гость) Нина 01.10.2015 18:52
Анна как ваши дела к ад не вернулись
   
Анна 25.02.2017 12:52
У меня все отлично! ПА нет.. 0
   
Анна 25.02.2017 12:53
и ДА нет тоже 0
   
Это клиническая картина резкой отмены препарата, и так быстро уходить от него - неправильно. Это необходимо делать, как минимум, на протяжении 3 недель.
   
(Гость) Татьяна 12.09.2016 10:25
Пила рексетин пол года . бросила пить его резко из за беременности. В итоге потеряла малыша. Прошёл месяц но у меня до сих пор идёт синдром отмены препарата. И начинать его пить не хочу. Но и колбасит не по детских(((((((
   
В связи с чем она его принимала? Какова схема отмены?
   
Ирина 30.10.2012 22:16
Диагноз был психосоматическое расстройство,она пила трифтазин полгода 1/4,тритико1/3,пиксетин 1/2,убирали трифтазин 3 дня,тритико 3 дня,1/4 трексетина 1 неделю,1/4 вторую неделю,сейчас второй день после последней без трексетина
   
Скорее всего, ее нынешние жалобы - проявления нерешенной до конца проблемы невроза.
   
Ирина 30.10.2012 22:25
как вы считаете,когда у нее это пройдет?
   
Я считаю, что невроз недолечен.
   
Ирина 30.10.2012 23:03
то есть нужно продолжить пить рексетин?
   
Я считаю, что нужно делать основной упор в решении проблемы на психотерапию. Медикаменты играют вспомогательную роль. Нужна работа с хорошим врачом-психотерапевтом. В Вашем городе такие есть!
   
(Гость) Юрий 26.10.2015 21:15
« Нужна работа с хорошим врачом-психотерапевтом» - естественно, каждый сеанс 20-30$ . ПИшите уже тогда все- врачам нужны деньги на постоянной основе, с пациента нужно выжать по максимуму, а не взять разово за рецепт
   
galina 24.07.2013 01:02
Я смотрю все пишут, что не читай те что другие пишут ...А пишут правильно все ! У меня сейчас происходит отмена Рексетина и это ужасно !!!!!!!!!!ГОЛОВА кругом --- снижаю все как врач говорит, постепенно! но ужас через день уже пью половинку и не могу ходить даже все кругом и не знаю когда это пройдет!
   
(Гость) Юлия 02.11.2013 14:14
Я тоже постепенно снижаю дозу. Волнуют сильные головокружения или даже не знаю как это назвать. Как буд-то внутри током прошибает и тело плывет.
   
(Гость) Хотьба. 07.07.2014 18:12
Я тоже когда иду ели глаза поворачиваю, ну там, когда дорогу переходишь и т.д. Стараюсь идти с опущенной головой, когда пройдет не знаю, но ОЧЕНЬ надеюсь что бы поскорее все это прошло.
   
(Гость) Visnes 16.07.2014 17:36
Я, конечно, не знаю, кому и почему здесь прописывали Рексетин. Я принимал его год по назначению ПТ, в комплексе с психотерапией. месяц назад снизил дозу с 20 мг до 10ти, потом до 5ти мг, а через неделю перестал принимать совсем. Да, кружится голова, только я не считаю, что это нельзя немного потерпеть, в сравнении с ПА и нервным истощением, от которого я лечился весь год, это головокружение меня как-то мало беспокоит, с учетом того, что это пройдет.

0
   
(Гость) Наталия 20.01.2015 16:27
Visnes молодец!!! Правильно всё сказал...это даёт сил перетерпеть. Депрессия страшнее отмены всё таки.я тоже так считаю. 0
   
(Гость) Олег 12.11.2013 20:52
принимал рексетин 7 месяцев , схожу с него уменьшением дозы по две недели с 20-10-7-5 мг- -каждый раз до прекращения синдрома отмены, ем бананы - серотонин, и глицин . каждый раз при переходе на сниженную дозу несколько дней все хорошо , а потом последовательно болит голова ,удары током и заканчивается расстройством желудка - может еще осень добавляет ВСД- пока держусь совсем плохо станет прикроюсь афобазолом...
   
Какую проблему решали?
   
(Гость) ольга 21.03.2014 13:59
Здравствуйте.Можно ли во время приема рексетина выпить пару бокалов сухого вина?
   
Здравствуйте Ольга.
Усиление действия этанола (алкоголя) при одновременном применении с рексетином не выявлено. Однако вследствие влияния рексетина на ферментную систему печени, необходимо исключение употребления спиртных напитков во время лечения рексетином.
   
(Гость) Питье. 07.07.2014 18:13
Я бы не советовал. Может стать плохо.
   
(Гость) Ирина 23.03.2014 20:58
Мне даже смешно стало от коментариев врачей по поводу отмены рексетина... Я с него уже пол года слезть пытаюсь, и это ужас полный, и это чистой воды соматика, а именно головокружения, тошнота, тахикардия, повышенное АД, стоит только выпить четвертинку хотя бы таблетки и в течении часа симптомы проходят. А вы говорите, что нет зависимости, так как же это называется... Синдром отмены и никак иначе.
   
(Гость) Vladimir 05.07.2015 10:26
Врачи у нас чудесные: не нужно, говорит, читать, что в интернете люди пишут 0 . Специалист, который игнорирует обратную связь - оторван от реальности. А в медицине это если не убийца, то вредитель, как минимум. Он больше доверяет тому, что написал жадный до прибыли производитель, чем реальный потребитель препарата. Все, кто изучали отзывы в интернете перед приемом препарата, знают, что эти отзывы дают достаточно адекватную картину. И если много людей пишут про одну проблему, то она есть наверняка. Так что, пусть идет работать дворником - там много вреда не принисет, а глядишь и польза будет!
   
(Гость) Юрий 26.10.2015 21:22
Еще раз выскажу свое мнение. 99% врачей плевать на пациента. Важно единственное- деньги! Поэтому и советы РЕГУЛЯРНО посещать Психотерапевта.
   
(Гость) Надежда 17.08.2015 12:00
Добрый день!Зашла почитать комменты по поводу синдрома отмены в прцессе лечения рексетином и захотелось высказаться от себя.Я никого не критикую и не пытаюсь переубедить.Я считаю,что прием препарата,причем любого,строго индивидуален. Это и физиологическое состояние,и психологическое и тяжесть заболевания.Мне рексетин назначил невропатолог. В во время беременности появилась мучительная отдышка(не могла сделать глубокий вдох) и после родов не прошла.Когда перестала кормить грудью,невропатолог поставила неврозоподоное состояние и назначила рексетин. Первый раз я после него летала. Прошла отдышка, даже социофобия,которая иногда присутствовала-канула в лету!1,5 года я жила как в раю.Потом отдышка начала появляться снова.Психотерапевт поадила меня на амитриптилин и фенозепам.От них мой мозг дурел,но результатов улучшения не наступало.Потом отдышка прошла сама собой.Переодически появлялась,но я справлялась с ней благодаря дыхательной гимнастике.Недавно я еще раз прошла курс лечения рексетином. Он состоял в следующем: упаковку из 30 таблеток принимала по такой схеме: 20 таблеток 1т/1 раз в день.Потом 8 таблеток по 1/2/1р.в день и 2 таблетки делю на 1/4 и принимаю еще 8 дней.Синдром отмены присутствует: легкая тошнота, небольшое головокружение...Но жить и работать можно,при этом еще езжу за рулем.через 7-10 дней организм полностью восстанавливается.Не болейте!
   
(Гость) Александра 03.09.2017 12:21
Ирина, я сейчас прекратила резко прием ресетина (в мою деревню его однажды просто не завезли 0 ), пришлось резко бросать и менять на другой. И ла, мне плохо.

Но мне кажется, что в вас не синдром отмены, а ПА с яркой психосоматикой. Поэтому вам и «помогает» чатвертинка в течение часа. Скорее всего без рекситина у вас начинается паника, а когда выпиваете хоть четвертинку, то успокаиваетесь.

Рексетин нужно пить вкупе с психотерапией и под наблюдением врача. Он поможет справится с тревогой. И не обязательно идти к платному, в поликлиниках есть психиатры.
   
(Гость) Павел 27.07.2014 12:20
Полгода пил российский аналог рексетина - адепресс. На этой неделе снизил дозу с одной таблетки в день до 1/2. Также как у вышеписавших началось: при изменении положения тела, повороте головы, резких движениях глаз - как будто в голове бьет током, возникает кратковременное ощущение дурноты и дезориентации. Такого раньше не бывало.
   
(Гость) Анастасия 22.08.2014 01:15
Пью повторно рексетин с интервалом 10 мес, ощущения совсем другие, пью уже 2 недели, мучает какая-то депрессия, в первом случае ее небыло, даже хочу уйти с него! А сходила я с него постепенно уменьшая дозы в течении 1 месяца.
   
(Гость) татьяна 14.09.2014 23:06
я тоже на рексетине второй год,пыталась слезть и постепенно и резко,результат один-токи,давление,аритмия,раздражение на все,сейчас опять на него сяду ,потому что без него никак
   
(Гость) Кирилл 28.09.2014 18:55
Не пейте этот ужас! Мне 25 лет! Прописал невролог от ВСД в больнице. Пропил 5 дней . Появилось спутанное сознание, сложно фокусировать взгляд и сосредотачиваться. Бросил из больницы ушел. 4 месяца прошло а вред так и остался - мучаюсь. Препарат испортил мне всю жизнь!
   
Наталья 15.04.2015 18:42
Добрый День!Четыре года назад я обратилась за помощью к психотерапевту т.к. у меня была депрессия, я постоянно плакала, не спала, у меня была тахикордия и постоянно держалась небольшая температура. В течении четырех лед пила большое колличество разных лекарств: хлорпротексен, рексетин, ксанакс, флюанксол,депакин,карбалекс,бетамакс, стрезам, клопиксол. Последнее время пила клопиксол. Пробовали три раза отменить. Не получалось. Мне всегда становилось плохо. Сейчас мне его полностью
отменили. Мне опять стало плохо. Начались приступы.Меня словно волной накатывает, пульс становится 170_200,немеют руки и ноги, сильно немеет грудная клетка, холодеют и потеют ступни ног. И нападает такая паника ,что просто немогу находиться на месте. Я просто не знаю что мне делать. Психотерапевт назначила амитриптилин. Пью 3 недели результата не вижу. Если модете подскажите,что это такое и как мне с этим бороться. Я очень хочу уити от таблеток. Мне становиться так плохо,что мне просто кажется,что я умираю, накатывает такой страшный испуг. Мне никто не может сказать синдром ли это отмены и что-то другое. Помогите. Буду очень признательна.
   
А была ли в лечении у психотерапевтов - собственно психотерапия? Или всё ограничивалось только медикаментами?
   
Анна 15.04.2015 20:21
Я 4 года назад написала первый пост..много времени прошло с тех пор...
с Рексетина «слезть» можно..я это делала дважды..первый раз был сложнее,т.к.не знала как с этим бороться и что это вообще такое...
перечитав все по этой теме в инете я нашла чудесную схему ухода от лекарств..ее я описала выше..
года 2 назад приняла решение пропить опять Рексетин или Адепресс(на это были причины)..
Помогло...перестала пить по той же схеме..
Первый раз меня вел психотерапевт..второй раз сама пила(было куплено достаточное количество препарата в первый раз)..
Всем кто мучается отменой-попробуйте мою схему..поверьте..мне былр ооочень х..во..рвота..головокружение..ток..но когда начала по схеме-вообще все отлично!!!
Наталья,а Вам надо к другому психиатру раз нет положительных результатов..у Вас Панические атаки..они прекрасно лечатся..Вы не умрете..просто нужна грамотная терапия
Всем здоровья и удачи!!!
   
(Гость) Eлена 25.02.2017 07:45
Здравствуйте Анна!!! А не могли бы вы еще раз написать схему отмены, пожалуйста🙏 а то не могу найти ее. Благодарю вас заранее
   
Анна 25.02.2017 12:22
Анна | (Жен., 34 лет, Новороссийск, Россия) | 29.10.2012 00:48
У меня такое было два раза при быстрой. И резкой отмене..была рвота,тошнота,головокружение и т.п...
В третий раз сама решила бросить-снижала дозу по две недели..начала с 7/8..затем 6/8 и т.д...короче,делю таблетку на 8 частей и пью 7 из них и пью 2 недели..затем пью 6частей из 8 и так 2 недели..и так до самой маленькой дозы..у меня месяца 3 заняло..потому что если на сниженной дозе происходят полочки,то надо вернутся на предыдущую..вот я и слезла))
   
Наталья 15.04.2015 20:31
Были индивидуальные занятия со мной. Но в основном было лечение медикоментами. Одни таблетки сменялись другими. Витоге от депрессии я ушла,но приша к чему-то более худшему. Если это не синдром отмены,а панические атаки,то почему мне не становиться легче, ведь я обратилась к другому психотерапевту и он назначил мне амитриптилин.Его я принимаю ужет более 3 недель, а лучше не становится. Я просто не знаю,что мне делать пить дальше или просто кинуть все и попробовать перетерпеть.
   
Ищите возможность поработать со специалистом, который будет делать основной упор на психотерапию, а не на медикаменты. Если не найдете такого специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант работы по Скайпу.
   
Наталья 16.04.2015 17:45
Большое спасибо за совет.Постараюсь поменять врача. Но меня волнует еще один вопрос. Эти панические атаки повторяются по несколько раз за день. Они сопровождаются очень сильной тахикардией. Нужно ли мне принимать что-то от сердцебиения или нет. И если надо то сколько раз и что.
   
Нет Наталья, ничего с вашим сердцем не случиться, и принимать ничего не нужно. Хотя, совершенно безопасно для здоровья, можете попить экстракт пустырника в таблетках, по 1 таблетке - 3 раза в день, и за полчаса до сна.
   
До осмотра врачом можете принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую!
   
Наталья 17.04.2015 11:06
Большое спасибо. Хотела бы еще узнать можно ли при таком колличестве панических атак за день планировать беременность.
   
Можно.
   
svetlana 21.05.2015 12:35
как постепенно уйти от приема рексетина,принимала по назначению психотерапевта с ноября 2014г по настоящее время, чтобы не вызвать синдром отмены
   
Схему отмены препарат определяет лечащий врач.
   
Светлана, лучше бы проконсультироваться по поводу сроков и схемы отмены с врачом, который знает вашу историю болезни и её особенности, поскольку ответ на ваш вопрос очень индивидуален в каждом случае. Общие принципы отмены такиз препаратов довольно просты, идет планомерное постепенное снижение дозы "лесенкой" до полной отмены, примерно в течение месяца. Если каких-то особенностей нет, то есть была проведена успешная психотерапия, гиперчувствительности нет к лекарству - все проходит благополучно. Синдром отмены пароксетина все-таки довольно редкое явление, и при контролируемой схеме проблем обычно никаких.
   
(Гость) Наташа 06.06.2015 09:42
Я просто в бешенстве!!!!! У меня никогда никаких проблем с психикой не было!!! Но я человек очень восприимчивый и эмоциональный. Пережила смерть близкого человека и появилось ощущение затруднения дыхания! Психотерапевт назначил рекситин пить 3 мес, а сам в последствии уволился. Пропила все как сказали, и после прекращения приема, мало того что ошущение, что через организм проходит разряд тока практически постоянно, так еще и постоянные слезы, перепады настроения. Наверное люди это депрессией называют! До приема лекарств таких проблем со здоровьем никогда не было, я веселый, позитивный человек ... Была. Так вот вопрос что это за лекарство такое идиотское? После которого лечиться нужно?!!!!!
   
Рексетин и психотерапия - это разные вещи. Найдите возможность решать свои проблемы психотерапией, а не медикаментами.
   
(Гость) Наташа 07.06.2015 01:26
Медикаменты мне прописал психотерапевт, после того как терапевт, лор и т.д. сказали, что по своему профилю проблем в горле не видят! Так как по вашему с помощью психотерапии, а не медикаментов, я должна была решать свою проблему?!!
   
Я не могу утверждать - не видел Вас ни тогда, ни сейчас. Но убеждён, что основой решения проблемы невротических расстройств является психотерапия. медикаменты могут применяться, но играют вспомогательную роль в лечении.
   
Наталья, лекарство вполне хорошее, толькот отменять его нужно под контролем врача и на фоне уже эффективного уровня психотерапии. Симптомы до у вас по большому счету такой же степени тяжести как и после. Затруднение дыхания - серьезный психосоматический симптом. А после видимо еще из-за неправильной отмены и не в то время - синдпром отмены в какой то степени. А препарат этот - мировой лидер назначений на западе, в развитых странах его и ему подобные лекарства принимают каждый восьмой человек. Я считаю это перебор, в брльшинстве случаев вообще психотерапия идет нормально и без лекарств.
   
(Гость) Наташа 07.06.2015 01:35
Честно говоря, учитывая мое состояние, а со мной такое впервые в жизни, лучше б я и дальше задыхалась! Это просто кошмар, эмоции вообще не поддаются контролю! Пожалуй никогда в жизни принимать подобные лекарства не стану! Подскажите пожалуйста, долго ли длится это синдром отмены? Врач, назначивший мне это лечение уволился, связаться с ним у меня нет возможности. Пила и прекращала пить по схеме, указанной врачом.
   
Как Вы уходили с препарата? Сколько времени прошло после прекращения его приёма?
   
(Гость) Наташа 07.06.2015 10:45
В течение месяца постепенно уменьшала дозу по четвертинке. Закончила принимать 03.06. А проблемы начались когда на финише начала понимать по 1 четвертинке.
   
Не исключаю, что проблема невротического расстройства осталась нерешенной до конца. Найдите возможность обсудить своё состояние со специалистом-психотерапевтом. При выборе специалиста ориентируйтесь на те моменты, о которых мы уже говорили Вам.
   
Наталья, в среднем симптомы, связанные с "синдромом отмены" рексетина длятся 2-7 дней, по опыту моих наблюдений. Сам препарат выводится из организма за 2 суток. В принципе, преодолевается все это без особых затруднений, но иногда я подбираю индивидуально антигипоксанты, когда с такими проблемами обращаются, и симптомы проходят еще быстрее. Если обострившееся состояние - это развитие невроза, которое рексетин попросту задавливал, но в силу разных причин не смог "отрегулировать", то тогда другой расклад. В любом случае, если за несколько дней не успокаивается состояние, советую обсудить все подробно со специалистом. Синдром отмены то вы преодолеете, никуда не денетесь. А с неврозом дальше что делать? Он же никуда не делся видимо. А все то, что с последствиями рексетина как такового связано, пройдет обязательно, тут можно оптимистически настраиваться.
   
(Гость) Наташа 08.06.2015 13:27
Спасибо, за ответ. Я не исключаю, что не до конца понимаю, что такое невроз. Просто до приема рекситина вообще не было проблем с настроением, эмоциями и т.д. Все это началось исключительно после окончания приема. Сегодня 6 день как я прекратила принимать лекарство, настроение вроде бы нормализуется, но «электрические спазмы» в голове пока не прекратились. Так как понять, что невроз был? У меня было изредка ошущение, что в горле спазм и приходится вдыхать с усилием - это невроз???
   
Посмотрите эту информацию по проявлениям невроза: http://pobedi-problemu.ru/kk/
   
(Гость) Пользователь 09.08.2015 18:33
То состояние, которое Вы описываете, скорее всего связано с недолеченным состоянием. По своему опыту могу сказать, что рексетин принимать нужно минимум 6 месяцев, постепенно снижая дозировку. По 1/4 табл. каждые 5 дней понижая дозировку. По крайней мере мой ПТ говорил так. Результат от лечения действительно хороший, надо только больше по времени принимать назначенный препарат и обязательно совместить приём с практическими занятиями у ПТ. Скорейшего Вам выздоровления.
   
Наталья, когда в связи со стрессом "появилось ощущение затруднения дыхания" - это и есть невроз. так что невроз - был. И не факт, что прошел. Хотя, желаю вам, чтобы прошел, конечно.
Нарушения дыхания (гипервентиляция) один из самых частых в списке симптомов невроза. Разные симптомы могут меняться, могут быть целым списком, как обычно и бывает. И все то, что вы описали после отмены рексетина, тоже бывает симптомами невроза. При неврозе возникает из-за нервного перенапряжения, с которым личность не справляется, адреналовая разрядка по разным участкам нервной системы. Вот и возникают телесные симптомы.
   
(Гость) Светлана 28.01.2016 01:33
Я прочитала переписку с Натальей про неврозы и очень захотелось задать свой наболевший вопрос. Дело в том, что у меня случился спазм сосудов сердца. Меня откачали, пролечили. Поставили диагноз - вазоспастическая стенакордия. Потом полгода я чутко прислушивалась к своему сердцу. Вздохнула свободно и потом началось... Резко накатывало тревожное состояние, затруднённое дыхание. Тахикардия.. В груди как будто дыра. И меня просто начинает трясти. Внутренняя дрожь. Нервозность. В панике принимаю нитроглицерин вызываю скорую. Давление измерили180/110. При том что у меня постоянно брадикардия и моё давление 110/70. Даже 100/60. Дали Капотне. Все нормализовалось. С этого приступа у меня все и началось. Днем работаю нормально. Чувствуется внутреннее напряжение но как то за работой это сглаживается. Как только ложусь спать - через 5-10 минут начинается дергаться мышцы на ногах. Потом все тело. Также спазмы кишечника и мочевого пузыря. Давление резко подскакивает. Дыхание затруднено. Пытаюсь расслабиться. - но зубы выбивают такую дробь. Думала это от давления но от лечения назначенного кардиологом пользы не было. Такое впячетление, что во мне гуляет адреналин. В итоге обратилась к приезжему неврологу она мне прописала рекситин. Как только я его начала пить - все моментально прошло. В тот же день. Я стала спать. Приступы прекратились. А они у меня были уже 2 месяца. Я пропила рекситин более 7 месяцев и решила прекратить его приём. Меня хватило на 2 недели. Сначала слабые симптомы. Потом весь полный спектр с тарных ощущений. Врач, которая назначила мне препарат, уже не бывает в нашем городе поэтому я взяла на себя смелость опять вернуться к приему препарата. Пропив его ещё около года я решила снизить дозу в 2 раза и 4 месяца пила по 0,5 таблетки. Приступы не появлялись. Сейчас уже дней 5 я совсем прекратила его пить. Но я подготовилась к его отмене. Начала принимать отвар боярышника по 1/3 стакана перед едой за час 4 раза в день как сильное успокоительное. И на ночь 15 капъпустырника. В итоге. Приступ все равно накатывал 2 раза. Слабенький. Спаслась 1/4 таблеткой капотена. Нарушен сон. Никак не могу заснуть. Небольшая тахикардия. Тревожность. Зубы стиснуты. Заставляю себя расслабить мышцы челюстей, но через какое то время опять ловлю себя на том, что зубы сжаты. А в основном все.. Я вожу машину. Каждый день по 150 км наезжаю на работу и обратно. Синдрома отмены не наблюдаю.
Вопрос. Это недолеченный невроз и нужно искать нового врача или же нужно перетерпеть пропить все виды успокоительных и понаблюдать далее за своим состоянием.
Просто я очень боюсь опять оказаться в реанимации из за спазма сосудов сердца. И сейчас понимаю, что раз идёт напряжение мышц гладкой мускулатуры (из них и сосуды состоят) то внутренние органы не дополучают кислород, питательные вещества, соответсвенно из за напряжения повышается АД. Довольно таки часто звенит в ушах. Мне 51 год. Климакс остался позади. Так что я не знаю как мне быть.
Помогите советом. С уважением
   
Не об этом ли идёт речь: http://pobedi-problemu.ru/kk/
   
(Гость) Cветлана 28.01.2016 08:38
Мне выдвигали версию, что это ПА.. Но у меня нет страха, паники и т.д.. Просто наступает приступ и все... Когда первый приступ начался - я вообще об этом ничего не знала.. Я не боюсь... мне не страшно.. Я просто считаю, что при климаксе идет выброс каких то гормонов.. Хотя проверили щитовидку, надпочечники - вроде бы все в порядке
С уважением
   
Гормональные изменения при климаксе - могут приводить к развитию невротического расстройства.
   
(Гость) Cветлана 28.01.2016 11:05
Как долго может такое наблюдаться??
   
Без лечения - довольно долго, пока не угомонится Ваш гормональный фон.
   
(Гость) Ольга 20.06.2015 22:39
Я пила рексетин 5 месяцев, дозу снижала по схеме, толку ноль - все симптомы отмены на лицо. Даже ходить сложно, со зрением не пойми что твориться, а ведь я занимаюсь спортом! Есть препараты намного более адекватные, чем этот рексетин, а сейчас моду взяли всем подряд его прописывать и от ВСД и ПА, неврозов и депресии.
И после всего этого врачи удивляются, почему же люди им не доверяют 0
   
(Гость) Татьяна 04.12.2015 23:06
Рексетин пила по целой таблетке 1 год, после снижала методом уменьшения дозы. 4 месяца по половинке, далее 3 месяца четвертинки таблетки.
На 3 день после окончания приёма таблеток начал неметь язык. Что это могло бы значить?
   
А что лечили этим препаратом?
   
Или симптом недолеченного (или вообще нелеченного психотерапевтически невроза) или проявление синрома отмены. Или как вариант, совпадение и никак не связано.
   
(Гость) Екатерина 22.06.2016 20:41
Я пью рекситин 2,5 года. Когда то он меня спас. Были жудкие па круглосуточно. Начала его пить и все жизнь наладилась. Через 10 месяцев начала снижать по схеме дозу , дошла до 1/8, случилась семейная проблема и па вернулись. Врач сказала пить по пол таблетки пока. Я пила еще 3 месяца по 1/2, опять стала снижать, 2 недели по 1/4 первый же нервяк и опять па. Можете мне поверить , я прошла курс психотерапии не у кого нибудь, а у Гаранян Н.Г., я прошла курс гипнозотерапии и при всем моем уважении к этим специалистам итог один- слезть с рекситина я не могу. Меня это ужасно расстраивает, понимание того что всю оставшуюся жизнь просидишь на лекарствах очень угнетает. Я все понимаю что говорят психологи, но когда доходит до нервяка на работе например, то непроизвольно опять становится плохо,а я сейчас на 1/4. В общем по итогу 10 месяцев по 1 таблетке, потом примерно1,5 года на 1/2, сейчас 3 недели на 1/4, психотерапевт назначил параллельно стрезам. Через 10 дней началась жудкая аллергия на стрезам. Поменял он мне препарат на атаракс. Сегодня начала принимать, днем была ПА. Говорите что хотите не верю я в то что смогу с него слезть. Куча денег поторачена, миллион надежд разрушены. Это бизнес. А мы жертвы. Жаль одно, не родила вовремя, т.к видать с этим препаратом родить не смогу, да и слезть с него тоже
   
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.
   
(Гость) Екатерина 23.06.2016 17:20
Совсем с вами не спорю. Но как человек, перепробовавший многое, делюсь своим опытом, Ходила на психотерапию 3 месяца, но на тот момент я была на 1/2 рексетина и мне было хорошо, все понимаю , что мне говорят, искали автоматические мысли, которые срабатывают пусковым механизмом атак, поверьте работа была проведена. Возможно как раз на стадии ухода от таблеток психотерапия более эффективна, когда колбасит по полной... может и попробую снова уже не под действием таблеток , а сейчас, когда синдром отмены. Но когда человек на лекарствах... бестолковая это вещь, выброшенные деньги. Возможно я такая не внушаемая, на меня и гипноз не действует. Желаю всем поправиться и надеюсь , что когда нибудь прочту отзыв людей кому помогла психотерапия, подробный такой отзыв, как обычно пишут люди прошедшие через невроз. И не надо говорить, что люди, которые вылечились им это просто уже не интересно писать о том как они поправились. Для человека выздоровевшего это - ПОБЕДА и если я уйду от лекарств, то с удовольствие назову имя спеца, который мне помог и всю схему! Человек прошедший через невроз не может быть безразличным и невроз это не насморк, вылечив который можно сказать о враче 2 слова, врач помог и все. Это история уж точно не на 2 строчки.
   
Гипноз - это не единственный метод в психотерапии. Я не агитирую Вас, я высказываю своё мнение, которое основано на многолетнем опыте работы с неврозами.
   
(Гость) Екатерина 23.06.2016 22:27
если прочесть внимательно, я писала не только о гипнозе) я прошла 3 месяца когнитивно-бихевиоральной терапии по Аарону Беку, у человека с многолетним опытом и именем в научных кругах. И это не частная клиника , Московский НИИ психиатрии . Не исключаю что попробую снова, т.к, все таки, тот факт, что я не испытывала всех крас невроза принимая рекситин, возможно поэтому не было толку, а сейчас, при синдроме отмены, может реально заработает) надо же во что то верить)Всем доброй ночи и здоровья
   
Здравствуйте.Я пью рексетин и триттико 2 года,последние пол года пью по 10мг и 2/3триттико.Мой врач сказала что пора слазить с таблеток полностью,расписала на месяц:рексетин 5мг,триттико 1/3 и всё это под стрезамом.На 4 день начало сильно колбасить.Врач ушла в отпуск и доступа к ней нет.Обратился к местному неврологу,прописала добавить атаракс и проколоть Церебролизин 5мг,10дней подряд в/в.Сейчас уже 17 день,колбасит меньше но всёравно есть.Вопрос,это синдром отмены?почему такая реакция на снижение дозы?Что будет когда полностью уберу таблетки?Я конечно понимаю что всё индивидуально,но примерно хоть по статистике?Бессонница,типа удары током(но уже реже),давление и пульс сами по себе живут в состояние покоя,вес начал подлетать,нет эмоций(но уже прошло),теперь я наверно понял фразу когда всё тело крутит,дереализация,головная боль(каждый день),ну и тревога несколько раз была(конечно я не назову это Па,но всёравно очень не приятно).Вроде как то так=))
   
(Гость) Екатерина 04.07.2016 15:34
добрый день. еслиб меня хоть раз ударило током как все практически пишут, я бы не выдержала и продолжила бы пить рексетин))) Колбасит всех при отмене, меня пока током не било... (слава Богу), но тоже и тревога и искаженная реальность и прочие «удовольствия» , это синдром отмены... говорите себе что это просто надо пережить, я пока держусь... говорят что синдром отмены от 2 недель до месяца....я перестала пить атаракс, т.к он добавляет только дебилизма в мое состояние и еще более усугубляет тревожность, стрезам мне нравился, но на 10 день у меня началась сильная аллергия. Пока сижу на 1/8 и говорю себе что все это либо скоро кончится либо я вернусь к 1/2 рексетина. Удачи в борьбе
   
(Гость) Екатерина 04.07.2016 15:40
как мне говорил мой психолог, надо выходить из зоны комфорта, ваш организм, так же как и мой, адаптируется сейчас , все это нормальная реакция организма на внешние раздражители, просто пока вы к ней очень чувствительны. Постарайтесь это принять и потихоньку будет становиться легче. у меня очень плохо с позитивом, но я стараюсь. Если человеку делают операция, после нее место разреза болит, но вы же понимаете причину боли, понимаете что надо потерпеть и потихоньку все наладится, так же и тут. Каждый день это ваша маленькая победа)
   
Ну в теории и вообще по большей части я вас понимаю и с вами согласен)Мне просто самое главное чтоб синдром отмены по окончанию не перешел снова в начальную стадию заболевания...
   
(Гость) лилия 07.08.2016 20:50
Моя история такая же ка3к у всех. Па, добрый врач сажает тебя на дорогой рексетин ты ему веришь, а он не говорит тебе об синдроме отмены и что в результате тебя так переколбасит что будешь завидывать мертвым.и ты не можешь слезть с него 4 года. Превращаешься в безразличную жирную свинью которая не хочет жить. Никогда не ходите к врачам, от них одно зло. Они работают только за деньги. И зачем ихмтебя лечить. Лучше держать на таблетках, что бы ты бегал к ними просил помощи, и конечно платил.
   
(Гость) Екатерина 08.08.2016 19:04
Согласна с вами, это так ужасно..я смогла продержаться без рекситина 2 недели, потом пришлось снова начать, т.к я абсолютно не могла работать. Фиг с ним с этими судорогами мышц, бесконечной головной болью и всеми другими болями, но голова совсем не соображает(( просто абсолбтная неспособность мыслить. Я сейчас в ужпсно разбитом состоянии, не представляю как быть, чтоб пережить эту ломку надо бросать работу, вешать амбарный замок на свою жизнь и переживать этот процес. Как вобще такое лекарство разрешают продавать. Я уже 3 недели принимаю рекситин опять и то до сих пор в себя не пориду после этого ада
   
(Гость) Александр 09.08.2016 14:17
мне помог избавиться от побочек из-за отмены Мелаксен
   
(Гость) лилия 28.08.2016 17:35
Здравствуйте Екатерина. Только прочитала ваш комментарии.Думаю вам интересно ,что было дальше. Я героически держусь, не слушаю врачей. А они просто в панике, что я решила соскочить, что бы не случилось, у них прямо какой то невроз. Говорит впереди осень, возвращайтесь к полной дозе. Я же себе разработала систему схода, мне часто очень плохо, но я не собираюсь кормить этих кретинов за счёт своего здоровья. Посмотрев назад я считаю, что у меня и П А не было, они мне это внушили, потом сбили крышу разной наркотой, а теперь героически и за мой счёт меня лечат.Моя же схема такая я сбавляю по 1:16 в неделю. Дополнительно пью 1 раз в день 1:8 атаракса + кавинтон по половине 3 раза + рыбий жир по 10 капсул в день + магне б6 3 шт в день +циклим 2 шт( мне 48) . На ночь ещё 1:4 фенозепама и упражнения по релаксации. Вот так живу, хоть бывает и очень плохо. 0 0
   
(Гость) лилия 15.12.2016 15:45
Здравствуйте Екатерина, как вы. Я ужасно. До сих пор бьюсь за жизнь. У меня осталось бросить 1/5 от 20 , только это не так просто, за это время я столько перенесла врагу не пожелаешь, а вот врачу который не предупредил о зависимости я бы пожелала жрать рексетин до конца своих дней. У меня синдром отмены так и идёт, а теперь вот заболела гриппом, никакие антибиотики не могут подобрать от всего плохо. Всем начихать, они все позитивные когда сажают тебя. Я уже с июня 2016 ухожу и никак до конца не уйду. А как вы?
   
(Гость) Екатерина 15.12.2016 23:28
Добрый вечер. Я вернулась к 1/2 рекситина. К сожалению не имею возможности забить на все и заниматься отвыканием. Я поняла одно, что работать и отвыкать я не могу, рекситин преврпщает просто в овощ. На мне семья, нужен доход. Путного врача не нашла,как сажать на всякое говно так они первые, как лечить так никого. Когда говорю что прошла курс психотерапии, сразу надо пить транк и отвыкать. Им обьясняешь что от них только хуже им пофиг. В общем пока я на колесах( вы не затягивайте, если уж столько прошли. Как я понимаю надо уйтм рт лекарства за месяц - полтора и не затягивать, т.к будет только хуже. Удачи Вам!
   
(Гость) лилия 23.01.2017 16:40
Здравствуйте Екатерина. Я тоже работаю. У меня бизнес, я постоянно за рулём, ребёнок школьник. Так что все муки какие возможно я получаю. Но выхода то нет. Чем дольше сидишь на этой дряни тем мучительнее процесс отвыкания. Я уже бросила совсем.и притом что, слезала с июня по январь, мне сразу стало очень плохо.кружится голова и спазмы сосудов головы и ног. Буду терпеть и вам желаю бросать.
   
(Гость) Екатерина 23.01.2017 16:48
Лилия, вы мой герой! с такими нагрузками и смогли таки слезть! я тоже буду стараться конечно же, для начала хочу поменять рекситин на другой препарат сертралин или цитролекс, или эсциталопром. Читала много про эти препараты, с них вроде и слезть легче, синдром отмены полегче и с ними даже беременеют.
   
(Гость) лилия 29.01.2017 12:05
Спасибо Екатерина, Вот прошло уж е8 дней без рексетина, все довольно терпимо, но... Вот уже поймала 2 гипертонических криза, думаю сосуды превратились в тряпки, кризы идут месте с резким повышением АД. Завтра иду к неврологу, буду просить лечение без наркоты. А ваша идея мне кажется стоящей, думаю это выход, только как перейти надо же 2 дня не пить рексетин, нужно посоветоваться с врачей, как перейти. Пишите что Вы решили, я Вас буду поддерживать как могу и может бог услышит наши молитвы и поможет жить нормально.лиля
   
(Гость) лилия 20.02.2017 08:00
Прошло уже ещё 1 месяц. Состояние хреновое, то одно выходит из строя то другое. Кризы прекратились, теперь не сплю и горят подошвы ног, сильно болит голова. Набранный вес никуда не уходит. Короче развалина. Принимаю на ночь половинку рексетина а днём анаприлин 2 раза по 20 мг, т.к. сердце вылетает .вот такие дела. Как вы Екатерина. Пока. Лиля.
   
(Гость) Екатерина 20.02.2017 12:22
Лиля , зачем вы пьете столько лекарств? И рекситин половину и анаприлин... уже пейте рекситин и живите счастливо, по крайней мере будеье пить только одно лекарство. Я сижу на 1/2 рекситина и больше ничего не пью. Вам надо идти к врачу и получить адекватное назначение лекарств
   
(Гость) лилия 09.03.2017 19:46
Здравствуйте Екатерина. Я с каждым днём пью все меньше таблеток.и состояние моё стабилизируется,я становлюсь хозяином своего разума и тела. Я не хочу быть наркоманкой, а это именно так при употреблении рексетина,. Ещё могу сказать что рексетин не лечит, как только от него уходишь все проблемы возвращаются и я их снова решала. И решила. Только весь кашмар от ухода показал мне что па это решаемо и не так страшно, а наркота ведёт в дурдом.
   
(Гость) Екатерина 10.03.2017 12:29
Я безумно за вас радааа!!!!! поздравляю, пока вы первый человек, который смог победить рекситин из тех кого я знаю) Скажите, как вам удавалось совместить работу и уход от лекарства? я собственно именно по этой причине в том годе не смогла уйти от препарата, т..к не могла абсолютно работать, мозг плыл, разум отсутствовал, а работаю я с цифрами.. и без работы остаться не могу, т.к семья на мне. Как вам это удалось? сколько в общей сложности у вас ушло времени на то чтоб почувствовать себя лучше? Я планирую после отпуска опять заняться отвыканием, но по системе перехода на менее агрессивный препарат.
   
(Гость) лилия 12.03.2017 12:27
Здравсвуйте Екатерина. Мне помог атаракс и желание освободиться. Я толстела, тупела, у меня начались проблемы с печенью начался ранний климакс. А теперь печень успокоилась,гормоны стабелизировались,туризм прошёл, я опять все помню. Вам надо захотеть и знать что будет плохо,а ещё что атаоакс поможет снять тяжёлое состояние.
   
(Гость) лилия 20.02.2017 12:35
Ошибочка вышла, не рексетина а атаракса. Рексетин уже месяц как на городской свалке. Так что кто прочтет простите, мозги не совсем очистились.
   
(Гость) лилия 24.03.2017 18:29
Здравствуйте Екатерина, пишу что было дальше.Через 2,5 мес после отмены рексетина я перестала пить анаприлин, сердце просто успокоилось. Атаракс пока пью на ночь по1:4 и то чувствую не хочу его. Сон пока проблемный. По видимому рексетин раздолбал нервную систему. Мне хорошо помогает невролог, он не читает мне лекций за деньги. Если меня заколбасит ,я к нему. Он говорит ппройдёт со временем и скоректирует чем нибудь простым, я думаю помогает понимание проблемы. Так что бог даст прорвемся.
   
(Гость) лилия 24.03.2017 18:35
Да ещё забыла была ПА , я решила уже давно что рексетин хуже опа и не боюсь их, только осталось раздражение,. с справилась сама,
   
(Гость) Екатерина 11.04.2017 16:52
Лилия, добрый день. я вернулась из отпуска, пошла на консультацию к Гилод В.М.- он заведует кризисным отделением при гкб 20. Выписал мне атаракс 1/4 утро, 1/2 вечер, Золофт - 1 утро, триттико 1/3 вечер. По сути это то что я хотела, но прям нет сил приступать к этому всему. Больше всего переживаю за работу, смогу ли работать. Врач особо в меня видать не верит, грит ложись в больницу, сама не сможешь. Грустно конечно. Пока ищу моральные силы чтоб все это смочь. Как ваши дела?
   
(Гость) лилия 18.04.2017 19:17
Здравствуйте Екатерина. Уверена вы сможете, препараты хорошие. Мои дела такие. Я решила докопаться до истока проблем. У меня каждую весну осень болит голова, я много чего перечитала в интернете и пришла к выводу, что все проблемы о па и с нервами это проблемы с сосудами головы, я сделала МРТ артерий мозга и шейного отдела и в результате выяснилось что у меня нарушен венозный отток мозга из за зажатия вен в шее. Я прочитала гору всего про это . оказывается о па и проблемы с нервами сном это оттуда.мне назначили лечение шеи и сосудов, сказали если не лечить то в будущем это конец. А вся это наркохеробора ничего не даёт, время лишь потеряла зря. Вот такие мои дела, вылазьте побыстрее и ищите реальную причину проблем.
   
(Гость) Екатерина 27.04.2017 14:58
Лилия , добрый день. Я с этих обследований начинала, когда еще не знала что такое невроз) Я приступлю к лечению в середине мая, пока не могу уйти на больничный. вы мне пожалуйста пишите, хочу быть в курсе как вы там
   
(Гость) лилия 05.05.2017 21:08
Здравствуйте Екатерина. Лечусь, чувствую себя плохо, лечение мало эффективно.
   
(Гость) Екатерина 30.07.2017 15:56
Лилия, добрый день. Как ваши дела? я уже месяц не пью рекситин. Сходила с него (и продолжаю) на карбомазепине и леривоне. Пью по 1/4 карбомазепина 4 раза в день, по 1/4 от 0,5мг фенозепама утром и днем и на ночь леривон. Могу сказать, что мне эта система пока подходит. При необходимости врач корректирует лечение. За этот месяц плохих дней было очень мало. Работаю. как то так пока) настрой позитивный, надеюсь на улчшее
   
(Гость) Гертруда 13.09.2016 17:47
Благодарю всех за вьісказанньій опьіт. Вижу, я не одна такая. Желаю ВСЕМ жизнерадостности и здоровья, дьішать полной грудью, светиться от счастья и чтобьі пульс учащался только от любви. И докторам отдельное спасибо за то что они в теме, я бьі так не смогла - вьіслушивать нас, невротиков и депрессивньіх. Всем Любви!
   
Катрин 13.01.2017 12:23
Всем доброго дня! Хочу рассказать про свой случай и хоть кого-то предостеречь, хотя все читают про синдром отмены уже после его наступления...
В общем, пару лет у меня начались проблемы в связи с прекращением приёма оральных контрацептивов.
Некоторое время терпела, потом случилась стрессовая ситуация... В общем, поставили мне диагноз ВСД + ещё некоторая гадость по неврологии. Далее - фенибут, эглонил... И наш дорогой - рексетин...
Да, он реально помогает от ПА, но лучше без него!!!
Я пропила его в минимальнейшей дозировке по 1/2 от 20 мг,потом по 1 т, затем снижала по 1/2... Вместо назначенных трёх месяцев я принимала его не более трёх недель... Обстоятельства перестали меня так угнетать, т.к. поменялось отношение (не стОят чужие мнения таких жертв), поэтому решила бросить рексетин...
В итоге, через пару дней после приёма последней половинки, меня начало подташнивать... И продолжается уже седьмой день... С каждым днём подташнивание уменьшается, но не проходит полностью.
В общем, была одна гормональная проблема, теперь и серотонин скачет... Никому не советую даже начинать ни с какими такими серьезными таблетками связываться. Пока порядка в голове и гармонии в душе не будет, никакие химикаты не помогут. И в психотерапию не верю. Считаю, что это развод на деньги. Ещё неизвестно, какие комплексы и страхи появятся от общения с психотерапевтами.... Благо, если просто потратить деньги.

А у рексетина, видимо, такое лечебное действие - от противного... Вот и подумаешь, что хуже...
   
Катрин 13.01.2017 12:28
У психотерапевта была по рекомендации невролога, назначившего рексетин...

Вышла от него с одним единственным вопросом - как это размусоливание моего прошлого и будущего поможет мне решить мою проблему?.. Для меня ответ очевиден - никак.
Желаю всем находить силы в себе и получать моральную поддержку от родных и близких!!!
   
Muslim 05.08.2017 11:09
Братья и сестры! Читайте внимательно советы Врачей о поддерживающей психотерапии. Это важно. Важнее чем медимекаментозное лечение. Я бы сказал по правилу Паррето 80/20. Т.е. 20 процентов вам даст результат рекреативно флуоксетин и другие АД а 80 % это работа над своими мыслями образом жизни пониманием и принятием проблем т.е. Самоанализ и психотерапия. Друзья по несчастью поверьте только глубокие изменения своего дерьмового сознания плюс АД не более положенного срока дадут результат. А так бесполезно так и будете плакаться и изливать брань на врачей. Они -люди от Бога. Они прекрасно понимают ваши проблемы но заставить вас мыслить по Другому они не могут. Все ваши проблемы от вас самих. Мы сами загнулись. Мы сами довели своё сознание до ПА и другой фигни. Все это от атеизма или поверхностного обрядно религиозного понимания истины Бога. Только истинное понимание этого мира даст нам излечение. И повернув назад вам будет смешно что какие то вещи вам казались страшными и вызывали ПА депрессию и весь этот дерновый набор отклонений. Поверьте моему опыту. Я не хочу как вы все здесь плакаться как мне было хреново на протяжении 10 с лишним лет. Я как и вы перепробовал многие АД. Если честно - помогало. Но....как только идёт возврат к прежнему образу и сознанию идёшь в пике и опять по новому циклу. Все это мне осточертело. Я нашёл свой путь.... О бедные страдающие. Как я вас понимаю. Вы как Ия похожи на слепых котят в темной комнате. Но есть же выход. Прислушайтесь к врачам. Они говорят о терапии. Правильно. В качестве терапии можно и нужно испытать свою традиционную Веру в Бога. Поверьте мне я был атеистом комсомольцем и приверженец идеям современного коммунизма. Это все утопия. Читайте свою священную книгу - у вас это Библия у нас Коран. Там есть все что бы найти свой путь и раз и навсегда избавится от дрожания перед ПА и др. Только разделяйте религию и Веру в Бога. Одна может вас затащить в секстанство другое вас излечить раз и навсегда. Если вы испробовали все и перепили многие известные АД и ничего не можете найти - последний ваш шанс это Бог. Я поверьте мне не фанатик. Я реально скептически решил прочитать Коран потом Библию. И о чудо. В один прекрасный день я проснулся здоровым. Нет я не стал летать. Я не стал супергероем. Я просто смог с Удовольсвием спустится в метро. Смог часами находится в шумной толпе на 9 мая. Я смог жить так как живут миллионы. Просто жить и не боятся. За год меня повысили три раза на работе и я думаю это не предел. Я накопил столько знаний и смог только сейчас использовать это и НЕ боятся. Я никого не блатую идите мол и молитесь. НЕТ. Идите и найдите в себе частичку Бога. Для начала прочитайте Библию или Коран. Только в Коране три суры даны людям для излечения. Но главное поверить что в каждом из нас есть огромные ресурсы и силы и им нужно найти дверь и все у вас свершится. Спасибо врачам психотерапевтам. Всем без исключения. Они заставили меня задуматься о Вере в себя. Так я нашёл путь к Богу. И никаких депрессий ПА и АД. Всем удачи и излечения.
   
(Гость) Иван 27.04.2018 14:08
ОЙ да бред это все что пишут, что нету синдрома отмены. я пил рексетин около 7-8 месяцев. первый раз я снижал дозы 1 неделю 0,75 таблетки , 2 неделя 0,5 таблетки и так далее. это были постоянные головокружения, тошнота, не понятные пятна на теле. в итоге вернулся обратно. потом подумал, зачем мне столько мучений если постепенно снижать дозу вообще не помогает. тогда я просто резко от него отказался, сказать что я умирал первые 3 дня, это ничего не сказать, ноги подкашивались, ходил по стенам, все симптомы вернулись от моего заболевания на 3 дня, на 3 день люди уже помогали как то добраться до поликлиники за рецептом. я банально не мог стоять на ногах. не держал равновесие. про тошноту и головокружение я вообще молчу. и буквально после того как мне дали рецепт меня отпустило, да может иногда кружилась голова. но это вообще все было не серьезно по сравнению с тем 3-мя днями. сейчас уже не принимаю рексетин 3 месяца, все равно что - то остаточное еще есть. врачи сказали что надо что бы хотя бы пол года прошло, на теле непонятные пятна, дермовенеролог сказал что это не его часть и скорее всего, это от отмены препаратов. ведь за эти 7-8 месяцев было нормальное состояние, в первые пару недель после отмены, у меня просто сентиментальность взлетела до небес ( хотя такого никогда не было, я сам по себе серьезный человек ). меня любой трогательный момент в ( жизни или кино) мог привести к слезам . сейчас благо такого нету. но это все надо перетерпеть, кстати больше всего меня напрягало, это то что если не выпьешь таблетку в определенное время, у меня мгновенно начиналась тошнота, спутанность сознания, еще через пару часов ноги подкашивались. у меня был невроз, а не па как у многих тут. мой совет лично тем кто пытается или хочет слезть с препарата, просто терпите. кстати алкоголь хорошо помогает не обращать внимание на симптомы синдрома отмены
   
(Гость) Новичок 06.12.2018 16:31
Лечила ПА и невроз рексетином пости год. Было все ок. Теперь вот слажу з него. Ощущения ниже ватерлинии. Хотелось бы знать как долго этот период отмены длится?
   
Как именно уходите с препарата? И что такое - ниже ватерлинии?
   
(Гость) Екатерина 07.12.2018 16:29
У меня этот синдром только ухудшался. Сейчас принимаю велаксин 37,5 мг и счастлива. уходить от лекарств не планирую. Не знаю лично ни одного человека, который излечился бы от невроза. Есть те, которым удается смириться с фиговым качеством жизни и периодическими срывами.лучше перейти на менее токсичный препарат и наслаждаться жизнью, не вспоминая о неврозе
   
(Гость) Вера 29.03.2022 21:32
Всем доброго времени суток! Отменяю рекситин.Причина личения Гипапаротериоз, гипокальциемия. Принимаю в комбинации с ламитором к сожалению врач у кого лечилась не принимает больше.Можно ли принимать что то из гомеопатии или народных средств для облегчения синдрома отмены (Валамедин?) ???
   
Здравствуйте! Можете.
   
Саша 28.08.2022 17:26
Я не выдержал побочек от реxetin и ketrel и перестал принимать лекарства. Допустим со временем я перетерпел електрошоки в голову, но у меня по всему телу пошла сыпь похожа на петехии и зуд . У кого нибудь было что-нибудь подобное или рексетин не при чем?
P.S.: от тока в голову может помочь Но-шпа.
   
Александр 22.02.2023 16:41
Хочу поделиться моим синдромом отмены от Пароксетина. При повороте глаз или моргания ужасные импульсы током, бьёт так что ужас просто. А врач говорит что не может быть такого. Ну как ещё объяснить что это ужас просто. Но потихоньку сползаю с него , пока на Феназепаме! Ну а потом пробовать другое лекарство. Пароксетин за 13 лет не убрал ПА даже в 40 мл. Дозе.
   
(Гость) мммм 01.06.2023 11:45
https://cloud.mail.ru/public/ZWAr/iTkoXb6tL