Странные пятны

«Дерматология и венерология / Дерматолог»

Вопрос №136687 :: (08.06.2009 23:07) :: Ответов: 1; Комментариев: 0
Широкова Анна
Жен., 27 лет.
Россия Киров
Здравствуйте! Около месяца назад на тыльной стороне стопы появилось пятно (как будто небольшое подкожное кровоизлияние в виде красных точек). Думала, что это результат вывиха. Но сейчас такие пятна стали появляться и дальше по ногам. Скажите пожалуйста, что это может быть?
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием: 8 (910) 444 1771.
Это надо смотреть. Сделайте качественное фото и перешлите мне на почту (consmed@bk.ru). Прокомментирую.
Время создания: 14 Июня 2009 22:38 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала