странное поведение

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №183 :: (10.04.2007 15:55) :: Ответов: 3; Комментариев: 2
Элла
Жен., 29 лет.
Узбекистан Ташкент
мой брат вернулся после учёбы загреницей. Но приехал странным. Ему кажется что люди имеют что-то против него. Как он выражается "лохуют". Часто употребляет слово самодостоинство. Недоверие к людям такое, что сложно находиться рядом. Не знаю что делать, помогите.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
врач психиатр-психотерапевт
Если он недавно внрнулся, то стоит подождать. Возможно, он просто еще не может акклиматизироваться и веруться обратно в вашу культуру. Ведь за границей люди другие. Или тут что-то посерьезнее и он действительно стал крайне подозрителен?
Время создания: 10 Апреля 2007 16:38 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Михаил Голубев. врач-психотерапевт
врач-психотерапевт
Можно подождать, но не долго. За подозрительностью может скрываться серьезное психическое расстройство. Стоит получить консультацию специалиста.
Время создания: 11 Апреля 2007 21:27 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Элла! Такое состояние вполне может быть при непорядке в печени... Пусть попринимает Меркуриус солюбирис 6 по 7 гранул на ночь под язык и посмотрите, какой будет эффект.
Время создания: 17 Апреля 2007 22:45 :: Тип участия: Нетрадиционная медицина
Оценок: 0
Мнение зала
влад 10.06.2011 23:03
Попробуйте уговорить его пройти консультацию у специалиста:психотеропевта, даже психотеропевта он-лай - новая и, кстати, также очень успешная методика. Я хочу посоветовать вам психотерапевта( также и он-лайн) Белову Н.В. вот сайт http://www.belovacenter.ru., попробуйте, у людей только приятные отзывы
   
(Гость) vbdmbjsm 29.08.2020 10:37
sanwixjr