Высыпания на половом члене

«Дерматология и венерология / Дерматолог»

Вопрос №7035 :: (27.08.2007 23:23) :: Ответов: 0; Комментариев: 1
Андрей
Муж., 33 лет.
Здравствуйте!
У меня вопрос интимного характера, хочу узнать примерный диагноз.
Итак, с полгода назад ногти больших пальцев ног и рук стали уплотнятся, под ногтями появились темные пятна.
Связать ни с чем не могу, кроме как с использованием тридерма по поводу высыпаний в интимной зоне (диагноз был аллергодерматоз). После появились высыпания на коже, похожие на экзему - скопления мелких пузырьков с четкими границами, пузырьки лопались и образовывались корки. Высыпания появлялись в складках (за ушами, в паху), а также на голени и на головке полового члена. Беспокоит сильный зуд, а также образование корок, которые заживают и снова дают пузырьки. Что делать? Что это может быть, с чего начать? Возможно ли, что на ногтях грибок, а на коже - микробные последствия? Могу ли я вести половую жизнь?
Мнение зала
(Гость) вика 16.01.2009 21:09
хочу спросить у вас: на руках появились небольшие кругленькие темные пятна. что это может быть?