вопрос

«Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог»

Вопрос №751359 :: (21.12.2013 05:06) :: Ответов: 4; Комментариев: 0
Сергей .
Муж., 26 лет.
Россия Шахунья
Живу в г.Шахунья Нижегородская область.

Восемь лет назад ездил в ПНД Ляхово в Нижний Новгород(270км) по направлению от нашего Шахунского врача психиатра нарколога(он-же и в военкомате сидит).Собственно он на всю область один.Я от военкомата и ездил.

В младенчестве у меня в 3 мес.были« судороги тонического типа эпилептического типа с пеной у рта» после приступа СНОВА уснул«.

С психиатром (нашим знакомым)мы согласовали вопрос о том,чтобы в армию не взяли.Говорит »забьют его там«
взятку не совали,по скольку он нас хорошо знает с матерью.
После обследования сказали что-то про пароксизм там мне.Делали ээг около минуты и вроде ещё ренген головы.
Что Приступ может быть в любой момент.
......
Вот сейчас сижу и думаю.....психиатр помог в армию не ходить или правду что ээг показало на обследовании?....
Ездил типа по эпилепсии.Похоже за эту тему и зацепился он.Ну ладно хоть бы я скрывал приступы,но их у меня ни назу не было ,были один или .....раз в 3 месяца.

Задавал вопрос неврологу на другом сайте он ответил вот что:

»У Вас либо никогда и не было эпилепсии (У Вас либо никогда и не было эпилепсии (90% младенческих и детских судорог - это не эпилепсия), либо она вылечена (90% детских эпилепсий либо самостоятельно, либо медикаментозно вылечиваются до окончания периода полового созревания). Обратитесь к эпилептологу для снятия диагноза, тогда и получите права (но если Вас не призвали на воинскую службу именно из-за эпилепсии, то диагноз нельзя будет снять раньше чем через 5 лет или раньше достижения 28-летнего возраста, иначе сразу же отправитесь на действительную службу). Если же Вы считаете, что у Вас имеется актуальная эпилепсия, то Вы ошибаетесь.. Обратитесь к эпилептологу для снятия диагноза, тогда и получите права (но если Вас не призвали на воинскую службу именно из-за эпилепсии, то диагноз нельзя будет снять раньше чем через 5 лет или раньше достижения 28-летнего возраста, иначе сразу же отправитесь на действительную службу). Если же Вы считаете, что у Вас имеется актуальная эпилепсия, то Вы ошибаетесь.«.

Запутался уже я.

1.Я хочу знать состою ли я на учёте там ,куда ездил обследоваться в Нижнем?
2.они там завели карту на меня ?
3.Я состою на учёте у нашего Шахунского (по месту прописки)психиатра?
4.Или может вообще нигде не состою?

Приступов нет и не было более 5 лет (26лет точнее)
За 8 лет (после военкомата) ни разу не обращался к психиатру.
Не вызывал ни разу и не лечил и не лечит .....

везде пищут если 5 лет то снимают...а я у него снят с учёта сейчас,если 8 лет прошло?
------------------------------
Если
(90% младенческих и детских судорог - это не эпилепсия), либо она вылечена (90% детских эпилепсий либо самостоятельно, либо медикаментозно вылечиваются до окончания периода полового созревания).

То что мне сейчас с диагнозом то делать? А?

Может ли ээг в 26лет у меня что либо показать..такое возможно?

На обследование ездил в 17 лет
может отголоски болезни выявили ?
Может какая юношеская форма может была и прошла сама?
У детского невропатолога в 3 месяца был про лечен хорошо и был снят с учёта.Был признан здоровым.
(Наблюдали до 14 лети сняли с учёта у невропатолога.)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или МАХ.
Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или МАХ.
Карту на пациента - заводят всегда и везде, при первом обращении за медицинской помощью, это Закон.Узнать стоите Вы на наблюдении или нет - элементарно, попробуйте взять справку, например - на получение водительских прав, и все станет ясно. И если Вы находитесь на наблюдении в ПНД, то и участковый врач-психиатр, должен об этом знать, так как это его административный участок, за который он отвечает.Автоматически - никто, никого и никогда не снимает, всему предшествует обследование. Решение о снятии с наблюдения, принимает не один человек, а ВКК того ЛПУ, в котором пациент находился на этом наблюдении.И самое главное, не смотря на всю серьезность самого диагноза эпилепсия, это всего лишь - диагноз, который может измениться при стечении обстоятельств, основным из которых, будет стойкая и продолжительная ремиссия.
Время создания: 21 Декабря 2013 12:32 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если вы проходили стационарное обследование, то на вас заводилась история болезни. У вашего районного психиатра заведена амбулаторная карта.
Время создания: 21 Декабря 2013 14:08 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.
Время создания: 21 Декабря 2013 18:20 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Патров Александр Павлович. врач психиатр-нарколог
врач психиатр-нарколог
Сергей, здравствуйте.
Не исключено, что состоите, но выяснять данный вопрос лучше во вторую очередь, сначала надо на \"местном уровне\" вопрос с наблюдением решать.Амбулаторная карта на Вас заводиться в любом лечебном учреждении по факту обращения.Запросите справку у лечащего врача и все будет ясно по статусу Вашего учета, скорее всего, он как раз ведется \"по прописке\". Если по п.1 и п.3 в справках нет соответствующих сведений - значит с наблюдения Вы сняты(маловероятно).Инициировать процедуру процесса снятия диагноза можно, если направить письменное обращение на имя главного врача того заведения, в котором "он заведен". Если результаты обследования позволят, вопрос будет решаться на специальной врачебной комиссии.
Время создания: 23 Декабря 2013 10:51 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала