Возможность проникновения

«Специальные консультации / ВИЧ/СПИД»

Вопрос №1049411 :: (24.06.2019 13:35) :: Ответов: 5; Комментариев: 16
Арсен
Муж., 30 лет.
Poccия Майкоп
Добрый деньу меня несколько вопросов1Возможно ли проникновение члена в анальное отверстие,если оба партнёра были в брюках и трусах,если они лежали друг на друге 2-3минуты или меньше,а брюки и трусы остались целыми? 2если проникновение могло иметь место через 4 слоя одежды,,то опасно ли это с точки зрения заражения ВИЧ,гепатитами и ИППП раз не было прямого контакта 3если проникновение имело место,а брюки и трусы остались целыми,то они вошли и вышли в задний проход и на них должны были остаться следы разных выделений,даже после высыхания? спасибо
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
1) Возможно ли проникновение члена в анальное отверстие,если оба партнёра были в брюках и трусах,если они лежали друг на друге 2-3минуты или меньше,а брюки и трусы остались целыми?
---- если только через штанину на брюках и трусах, но это маловероятно
Не могу представить такой ситуации

2) если проникновение могло иметь место через 4 слоя одежды,,то опасно ли это с точки зрения заражения ВИЧ,гепатитами и ИППП раз не было прямого контакта
-- если было проникновение , то риск есть

3)если проникновение имело место,а брюки и трусы остались целыми,то они вошли и вышли в задний проход и на них должны были остаться следы разных выделений,даже после высыхания? 
--- согласен с Вами
Время создания: 24 Июня 2019 14:28 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Александров Павел Андреевич. Заместитель главного врача клиники "О-Три", врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог, узи
Заместитель главного врача клиники "О-Три", врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог, узи
Здравствуйте! Невозможно. Не опасно (как не могло попасть достаточного количества патогена, так и такое проникновение невозможно технически - см. 1 пункт). Должны были.
Время создания: 24 Июня 2019 16:42 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Алексей Алексеевич. Врач-инфекционист, бактериолог, вирусолог
Врач-инфекционист, бактериолог, вирусолог
Таким образом невозможно в принципе ничем заразиться.
Время создания: 24 Июня 2019 20:53 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Риска заражения нет. Проникновение через 4 слоя одежды невозможно.
Время создания: 25 Июня 2019 07:03 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Александр. доктор медицинских наук, врач-инфекционист
доктор медицинских наук, врач-инфекционист
нет риска
Время создания: 26 Июня 2019 12:18 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
(Гость) Арсен 24.06.2019 14:16
Если ответ на первый вопрос отрицательный,то следующие 2 вопроса теряют смысл,не так ли?
   
вероятно, Вы правы
   
(Гость) Арсен 24.06.2019 14:52
Спасибо,Сергей Евгеньевич,но как понять через штанину?штанина ведь начинается у самой стопы,ее никто не трогал и не поднимал,и разве можно поднять штанину классических брюк до этого уровня? Они выше колен не идут.
   
если не выше колен- то риска нет
   
(Гость) Арсен 24.06.2019 15:13
Через штанину точно не было,просто оставаясь в одежде и путем нажатия это же никак невозможно через 4 слоя?
   
согласен

оставаясь в одежде и путем нажатия это же никак невозможно через 4 слоя!
   
(Гость) Арсен 24.06.2019 15:41
То есть 4 слоя одежды,тем более не свободной создают достаточный барьер для проникновения,не так ли?
   
абсолютно верно
   
(Гость) Арсен 24.06.2019 16:11
Сергей Евгеньевич,ответьте, пожалуйста на комментарии?
   
хорошо

попробую,

Но это будет отвлекать Павла Андреевича.

Лучше переписываться там , где я задал вопрос муратугде нет ответов от консультантов
   
(Гость) Арсен 24.06.2019 16:52
Спасибо, Павел Андреевич,вы как всегда даёте исчерпывающий ответ!
   
(Гость) Арсен 24.06.2019 17:37
Павел Андреевич,это даже технически невозможно,если даже будет 2 слоя материала,как думаете?
   
(Гость) Арсен 24.06.2019 21:03
Спасибо, Алексей Алексеевич,как вы думаете для образования барьера для проникновения хватает и двух слоев материала( одежды),вместо четырех?
   
Вполне достаточно.
   
(Гость) Арсен 30.06.2019 09:49
Павел Андреевич, ответ 2неопаснонн могло попасть достаточно потогена, означает,даже в случае проникновения?
   
Даже так