Время эрекции

«Андрология и урология / Уролог»

Вопрос №1418 :: (13.05.2007 17:50) :: Ответов: 0; Комментариев: 2
Алексей
Муж., 18 лет.
Украина Харьков
Здравствуйте! Дело в том, что у меня проблемы с эрекцией. Мы в девушкой начали половую жизнь совсем недавно, около полугода назад. И я начал замечать, что через некоторое время, при занятии любовью, мой член начинает обмякать, то снова возбуждаться. А были такие случаи, что он мог совсем "упасть", но буквально через 5-10 мин. снова встать. Секса у нас может не быть 1-2 недели. Может ли это быть вызвано мастурбацией? А если я начал это делать в 12-13 лет? У меня еще не все потеряно? Что мне делать? Заранее благодарю!!!
Мнение зала
Такое часто случается.
Мастурбация здесь не при чем.
Надо попробовать Виагру (строго после консультации врача)
   
(Гость) Дмитрий 06.02.2013 11:30
Попробовать виагру можно но не стоит злоусердствовать. Так как она не вылечит а в дольнейшем только навредит ещё больше. В мужском бесилии 2 основные проблемы, конечно психологическая и физиалогическая тоесть проблема с сасудами. Стоит проверится на векососудистую дистонию. А препорат виагра разрабатывался для гепиртоников сердечноков но недал нужного результата, зато мужчины увидели в нём другие плюсы. и этот препорат небыл до конца разработан и влечёт к другим серьёзным проблемам.