задержка психоречевого развития

«Другие консультации / Логопед»

Вопрос №244851 :: (16.03.2010 19:14) :: Ответов: 1; Комментариев: 0
Евгения
Жен., 35 лет.
СПБ
У моей дочери ей 5лет,диагноз ЗПРР,ОНР3уровень,посещает первый год-логопед.сад,группу ЗПР.Прогресс я вижу от занятий очень хороший-повысилась речевая активность,появилось много вопросов-«зачем,почему»ит.д,сама стала лучше на эти вопросы отвечать.Но меня беспокоит,что её речь остается косноязычной-плохо скланяет в роде,числе и падеже.Когда пересказывает-может переставлять слова в предложениях.Немного читает-но если буквы написаны печатным шрифтом,если письменным-может и не узнать.Учить писать мы её не пробовали.Хочется узнать-в каком возрасте таких детей надо учить чтению и письму?Исправимы ли такие дефекты речи-я её постоянно поправляю-но она по-прежнему так говорит:«Дядя пришла....»и т.д.Как правильно с ней надо заниматься над такими ошибками?Сможет ли она с такими проблемами учится в общеобразовательной школе-при условии,что в школу мы её собираемся отдавать с 7лет7мес(т.е ей ещё 2года-ходить в этот садик)???
Анатолий Фёдорович Соловьёв. Врач - иглотерапевт, кандидат медицинских наук, директор Центра традиционной китайской медицины "Дом здоровья"
Врач - иглотерапевт, кандидат медицинских наук, директор Центра традиционной китайской медицины "Дом здоровья"
Здравствуйте.


Нужна Системная диагностика причин ЗПР. Некоторые признаки позволяют предполагать нарушения в шейном отделе позвоночника и нарушение кровоснабжения головного мозга. Начните с реоэнцефалографии. Результат прокомментирую.


О лечении детей читайте в нашей статье
Время создания: 18 Марта 2010 10:10 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала