Задержка речи

«Другие консультации / Логопед»

Вопрос №356851 :: (16.11.2010 18:19) :: Ответов: 2; Комментариев: 1
Анна
Жен., 24 лет.
РФ Самара
Здравствуйте! Моему сыну 2г.и 5 мес.Говорит много коротких слов (дай, мама, папа, баба, ляля, одень и т.п.) Но остальные слова говорит только первый слог, а окончание не получается («попи»-попить, «де»-сделать, дём-«идём» и т.п.). Причем пытается складывать предложения из 3-4 слов («Мама,дай како» (какао), «окой дей»(открой дверь)). В итоге получается не понятно.Скажите, пожалуйста, сильная ли у нас задержка речи?Стоит ли принимать медикаментозное лечение? Как разговорить малыша? Спасибо.
Русина Юлия Валерьевна. Логопед, психотерапевт онлайн https://logopedonline.com/
Логопед, психотерапевт онлайн https://logopedonline.com/
Здравствуйте Анна! Развитие речи у мальчиков характеризуется более поздним началом. Прежде всего у мальчиков формируется словарь называния действий, относительно рано формируется грамматический строй, но часто они при этом говорят на "своем языке". Не смотря на это, развивать речь ребенка необходимо уже сейчас.


Что касается медикаментозного лечения, то его может назначить только детский невролог, при условии наличия у ребенка неврологических заболеваний.
Время создания: 17 Ноября 2010 11:24 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Ольга Михайловна. логопед-дефектолог, спецпсихолог
логопед-дефектолог, спецпсихолог
Здравствуйте, Анна! С чего Вы взяли, что у малыша задержка. Для мальчиков (как уже Вам ответили) - это норма. Но заниматься развитием речи, действительно необходимо. Медикаментозное лечение назначает только врач.
Время создания: 17 Ноября 2010 16:22 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Татьяна 17.11.2010 14:40
Анна!То,что ребёнок «на своём языке»пытается строить предложения-является показателем прогресса в речевом развитии.Необходимо болше общаться,но не тебовать «Скажи, повтори ит.д.»А ещё лучше-обратитесь в речевоё центр, где проведут полное логопедическое обследование , дадут более конкретные советы или предложат посещение занятий в определённой группе(в зависимости от уровня речевого развития ребёнка.