Запор

«Хирургия / Проктолог (колопроктолог)»

Вопрос №136829 :: (09.06.2009 13:55) :: Ответов: 0; Комментариев: 2
Светлана
Жен., 28 лет.
Россия Кемерово
Здравствуйте.
С наступлением лета мы начинаем часто выезжать на природу на день, а иногда и на 4-5 дней. И у меня сразу начинаются запоры, это скорее психологическая проблема которая передается моему организму, я никогда не могла сходить в туалет вне дома. Если уезжаем надолго, то на 3 день у меня начинаются боли в животе, он вздувается, появляются позывы, но дефекация не происходит. В оставшиеся дни боль только усиливается, но я ничего не могу с этим поделать. Но как только я приезжаю домой, сразу бегу в туалет и происходит совершенно нормальная дефекация.
Подскажите пожалуйста какое-нибудь хорошее слабительное, и как лучше его применять, чтобы оно не испортило мне отдых неконтролируемой диареей.
С благодарностью, Светлана.
Мнение зала
nstnad 16.06.2009 14:59
У вас действительно психологическая проблема и слабительное вам совершенно не к чему.. вам нужна скорее психологическая помощь и определенный настрой. Ну в крайнем случае попробуйте клизму - может так будет легче. Но неходить в туалет по 3-5 дней - это ужасно и очень вредно!
   
Светлана 18.06.2009 09:22
Клизму? На природе? Как вы себе это представляете...