зуд,высыпания,плкраснения

«Дерматология и венерология / Дерматолог»

Вопрос №1011340 :: (07.04.2018 09:10) :: Ответов: 1; Комментариев: 0
Екатерина
Жен., 20 лет.
россия уфа
здравствуйте,около 4-5 месяцев назад пошли высыпания небольшие,немного зудящие дерматолог назначила смешивать гиоксизон+цинковую мазь. Спустя мемяца 2 прошли. Еще спустя несколько месяцев начался зуд всего тела,появились расчесы,но появились так же высырания на ладонях,кистях рук,стопе-мелкие. На руках мпзала кремом и они успокаивались,но плюсом еще появилось то,что когда мою руки горячей водой они начинпют чесаться. Нюсейчас несмотря на то,что мажу кремом руки постоянно в некоторвх местпх она скхая и облазит. Что это модет бвть? Заранее спасибо.



Чернявский Виталий Максимович. Врач-дерматолог,   практика с 1981 г. Собственные разработки лечебных прописей.
Врач-дерматолог, практика с 1981 г. Собственные разработки лечебных прописей.
Это может быть и аллергическая реакция. Но на всякий случай сто'ило бы провериться на чесотку - сделать соскоб с мест высыпаний. А контакты с водой при наличии высыпаний всегда надо стараться сводить к минимуму. Вода усиливает и продлевает ЛЮБЫЕ кожные проблемы.
Время создания: 07 Апреля 2018 14:04 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала