ТРАНСПОРТ

Здравствуйте! У меня каждый раз перед походом в женскую консультацию просто сресс. А всё из-за транспорта. Дело в том, что как рас тот район в котором я проживаю...здесь сейчас ремонт и причём конкретный. Постоянные пробки, давки, транспорта не хватает и ехать как раз надо в час пик. У меня сейчас конец 3 триместра беременности. Меня только одно слово "транспорт" вызывает стресс. Приходится по полчаса-часу стоять пропускать переполненные автобусы, а потом если в какой и зайду то он быстро заполняется. Место, естественно никто никогда не уступит. Вообще за всю беременность уступили место 2 раза и то в пустом транспорте и когда мне не надо было тк ехала всего одну остановку. Несколько раз то на остановке стояла со слезами в три ручья тк обидно когда наконец приходит полупустой автобус, но проезжает и останавливается дальше от остановки и конечно бежать за ним я не могу, то когда зашла в автобус и он так забился, что уже двери не открывались. Толкают со всех сторон. Живот просто то въедается в ручку от сидений, то кому-то из сидячих под нос. Потом еле выхожу их автобуса, живот болит, иногда кажется, что сознание потеряю. И так каждый раз. Причём долго стоять тоже не могу и иногда приходится сначала на одном автобусе несколько остановок проехать, потом выйти посидеть на остановке (если на скамейке места есть) и опять в другой автобус заходить. В общем с этим транспортом просто мучаюсь. Уже думаю, может вовсе не ездить в эту женскую консультацию ведь я боюсь уже с таким успехом в транспорте родить. Муж подсказывает, чтоб я в транспорте сама просила освободить мне место. Но чего просить, если как я считаю итак прекрасно видно что я в положении и кто хотел бы сам бы место освободил. В общем, не знаю как с этим справиться. Муж уже сам злится и каждый раз спрашивает "Что, опять ни один урод место не освободил?" Я ему говорю - да что ты хочешь от транспорта, если даже к терапевту когда приходишь в обычную поликлинику и полно сидит пацанов на скамейках и то не уступят никогда и приходится стенку подтирать.
Любовь Александровна. логопед, спецпсихолог/логопсихолог

Света, к сожалению, через Вашу ситуацию прошли все мы – женщины, у кого есть дети. Часто не уступают ни беременным, ни женщинам с маленькими детьми… Бороться с этим дело неблагодарное, а в Вашем положении и ненужное. ..Но этим вопросом обязательно нужно заниматься, воспитывая правильно подрастающее поколение еще с детского сада…
Вам с мужем сейчас нужно принять решение – как организовать Ваши поездки в консультацию. Возможно, что когда-то придется взять такси, в другой раз можно договориться с родственниками или друзьями у кого есть машина…Я думаю, что Выход найдется…