МОЙ ЛИ ЭТО ЧЕЛОВЕК

уже з года живу с молодым человеком,вышла за него замуж,через некоторое время-развелась.........сейчас снова с ним.......меня все время мучает вопрос:МОЙ ЛИ ЭТО ЧЕЛОВЕК? когда долго его не вижу-меня тянет к нему,будучи рядом с ним,понимаю,что он раздражает меня своей инфантильностью...я сдерживаю себя,но боюсь рано или поздно все вырвется..я не чувствую себя защищенной что-ли,будто с ребенком живу.он очень ласковый,и даже заботливый,но иногда в ярости и гневе он такого может наговорить,что жить не хочется,начинает упрекать в деньгах....я хочу детей,и боюсь,что все изменится в худшую сторону,поэтому не тороплюсь,но и находиться в таком состоянии мне крайне тяжело,понимаю,что так жить нельзя,и уйти не могу-а вдруг я больше не встречу такого человека..................буду очень благодарна за помощь
Александр. Психолог

Кто вам внушил, что вы никого не сможете встретить? Встретить вы сможете. Вопрос в том, хотите вы этого или нет.В данное время Вы и уйти от этого не в силах и оставаться на прежней позиции не хотите. Но необходимо принять решение.
В любом случае решать вам.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Анна, могу с высокой долей вероятности предположить, что ваши собственные сомнения в самой себе - ти соответственно в других людях - очень сильно отражаются на ваших взаимоотношениях с вашим мч/мужем.
И есть два способа - либо разбираться с тем, "что же вам хочется на самом деле и как можно было бы постепенно прийти к желаемому результату" либо в результате прохождения индивидуальной или групповой психотерапии вами, либо - прохождение совместной с вашим избранником психотерапии в формате терапии супружеской пары или системной семейной психотерапии. В Москве достаточно большой выбор специалистов.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Если Вы находитесь в таком состоянии - то очевидно 2 вещи- либо он не ваш человек,либо вы тревожная личность и вам нужна помощь,очная!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анна!
На мой взгляд, Вам с мужем стоит вдвоем сходить на прием к семейному психотерапевту. Разговор на приеме у специалиста помогает прояснить чувства и лучше понять, чего Вы хотите.