САМОПОЖИРАННИЕ

здравствуйте сколько себя помню всегда себя критикую и всё мне не нравиться .и все не так.козалось бы всё хорошо.а нет подозренния беспокойство!постоянное чувство опастности и т д!помогите пожалуйсто разобраться в чём причина моих беспокойств!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заочно, естественно, это сделать невозможно. Обращайтесь очно, поможем.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы, зная себя 24 года, не можете понять суть происходящего с вами, а хотите, чтобы мы, по такому объему информации, разобрались в проблеме...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Настя!
Вам двадцать четыре года. Проблема Ваша "сколько себя помните".
Могут ли консультанты помочь "разобраться" на основании вопроса в четыре строчки?!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Настя, попробуйте сформулировать Вашу проблему в одном предложении, которое бы могло звучать, например, так: "Я не могу не критиковать себя, потому, что.....", далее перечислите эти причины. После чего напишите другое предложение, начинающееся со слов: "Я не хочу не критиковать себя, потому, что...." и обясните почему... На самом деле, все, что длится очень долго, раздражает человека, но вынуждает его меняться в какой-то момент начинает приносить выгоду. Да, Вам плохо, но попробуйте понять, что хорошего дает Вам Ваше положение, если Вы живете в нем "сколько себя помните". Когда будет понятна выгода, станет понятнее, что делать дальше и делать ли вообще.
В идеале, конечно, стоит обратиться к специалисту очно.