РЕВНОСТЬ

Добрый вечер!Мы с молодым человеком временно в разлуке!Он очень меня ревнует:не верит что я дома,я должна это доказать,думает что я могу общаться с парнями,предавая его!Изначально это было приятно,но сейчас мне это уже не нравится!Я не пойму,у него ревность это чувство собственичества либо неуверенность в себе?Кажись так долго нани отношения не протянут!Как быть?Что делать?Спасибо большое!!!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Аня!
Вы верно понимаете суть ревности. Это, безусловно, неуверенность в себе и стремление заполучить объект "любви" в свое безраздельное пользование.
Ревность может серьезно расшатать отношения.
Что делать? Разговаривать с молодым человеком. Если поймет, то поймет. Если нет - Вам решать, нужны ли Вам такие отношения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Посоветуйте своему молодому человеку сходить к психологу и пройти курс-тренинг по повышению уверенности в себе.
Хотя - ревность еще может быть патологической и входить в контекст какого-либо психического заболевания.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Аня, сколько бы доказательств Вы ни приводили в пользу своей невиновности, это никогда не снимет тревогу с Вашего молодого человека. Это его образ мыслей, страхи, неуверенность, отсутствие доверия, которые не будут принимать никаких доказательств. Принимать не будут, а требовать будут. Попробуйте хоть раз спросить его, какие доказательства убедят его в Вашей невиновности...боюсь, толком он и сам ответить не сможет. Это его проблема, за которую он не хочет брать на себя ответственность и в которой обвиняет Вас.
Вам не нужно ничего доказывать и объяснять - это бессымсленно и бесполезно. Вам стоит однажды признаться, что его ревность абсолютно необоснована, что Вы любите его и потому сильно раздражает и обидает Вас, после чего постараться не вступать ни в какие диалоги, обсуждения и ссоры . Ваше слово должно быть твердым и, что называется, последним на эту тему.