РАЗГОВОР С МАМОЙ

У нас на днях с мамой зашёл разговор о сексе. Она рассказывала, что по-телевизору сейчас вовсю в Америке борятся против добрачного секса. Борятся против уроков, просвящающих молодёжь о том, как правильно предохраняться от беременности. Так вот, она утверждает, что желание заняться сексом в 16 лет- это ненормально!!! Я объяснила ей, что человек вообще очень рано хочет половых отношений- такими создала нас природа. И ничего постыдного в этом нет, и поэтому, чтобы не было брошенных детей или абортов, необходимо знать о контрацепции.
Она знает, что у меня самой был секс несколько лет назад, но она не ругала меня за это.
Самое ужасное, что она утверждает, так про то, что подростки, желающие заняться сексом, страдают психическим заболеванием, и им срочно нужно идти к психологу, чтоб он разъяснил молодому человеку или девушке, что сексом заниматься нельзя.
просто она считает, что начинать в 16 или 17 или 18 лет половую жизнь и даже с одним партнёром неправильно, психологически нездорово...
Не знаю, что и дальше вам написать...Такая вот ситуация. Получается, что те, которые начинают половую жизнь в 17- психи, что у них какое-то отклонение.. Тогда получается весь белый свет с ума сошёл!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, половые отношения в 17 лет - не являются признаком психического расстройства.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Конечно, ранние половые отношения не являются признаком психических отклонений. Но следует внести ясность. Половые отношения естественны и у них есть как физиологеческая, так и психологическая сторона. Физиологически это способ зачатия ребенка, а психологически это акт высшего доверия. Надо понимать, что контрацепция это не естественно, не природно. Это искусственная подмена смысла полового акта. От высшего доверия и зачатия к банальному получению удовольствия путем стимуляции эрогенных зон. Чувствуете разницу?
Что такое ранний секс? В юном возрасте, мужчина не готов стать мужем и отцом, а девушка не готова стать матерью. Они не готовы ни морально, ни умственно, ни материально. Ещё ничего из себя не предствляют и должны учиться быть взрослыми, отвечать за свою жизнь, стать готовыми передать пламя жизни и свет знаний следющему поколению. Занимаясь сексом они не берут на себя никакой ответствнности, а лишь удовлетворяют похотливые желания. Организм устроен так, что половой акт сопровождается выбросом гармон вызывающих массу пложительных эмоций. Это можно сравнить с действием сильного наркотика. Точно также возникает и зависимость от этого наркотика. А как ведет себя наркоман? Он забывает обо всем, кроме желания удовлетворить свою страсть. Юный ум плохо справляется с желанием получения удовольтвия. И вот наши подростки забывают, зачем они живут, забывают, что в их возрасте нужно пожирать знания и овладевать навыками и пускаются в поиски сексуальных удовольствий. В результате, вместе взросления они становятся похотливыми наркоманами. Инфантилизм стал настоящим бичом. Взрослые дети, мысли которых забиты эротическими фантазиями, попросту уничтожают будущее нашей страны. Уже сейчас, как результат сексуальной революции мы имеем страшный недостаток кадров в наукоемких сферах. Проще говоря, нация деградирует. Юные умы забиты сексом, а не учебой.
Кто и как устроил нам эту сексуальную революцию? Это очень простой вопрос. Под флагами борьбы со СПИДом, под лживыми лозунгами о пользе контрацепции, в умы детей вбивают мысль, что секс в раннем возрасте это нормально. Все СМИ орентированные на молодежь мусолят тему секса. Все молодежные и детские печатные издания, ни в одном номере, не обходят тему секса. "Как правильно соблазнить девушку", "Лучшие позы", "Как предохраняться" и т.п. заголовки бросаются в глаза прямо с обложек. Все западные мультфильмы полные откровенных сцен, а герои сказок ведут себя сексуально и развратно. Пропаганда презервативов ведетс на деньги западных фондов и западных систем здравоохранения. Большая часть "наших" СМИ принадлежит западным инвесторам.
На самом деле это не революция, а настоящая война. Как уничтожить ядерную державу Россиия? Очень просто. Наужно уничтожить культуру, образование, развратить, споить и отупить молодежь. Если делать это в течении нескольких десятков лет, то уничтожение нации будет обеспечено. Это называется информационная война. Это реалии нашего времени. Против нашей страны эта война идёт уже не один десяток лет. Ваши рассуждения о сути секса, это результат внедренных вам убеждений. И к сожалению, жерт этой войны очень много. Наша страна непрерывно и огромными темпами вымирает. И главное оружие наших врагов это развращние молодежи. Сходите в политехнический музей. Вы увидите, что в нашей стране СССР производилось очень много передовых наукоемких технологий. Что сегодня? Пракически ничего. Зато детки трахаются от души.
Есть много оружия в этой войне против нашей страны. Но разврат одно из основных орудий. Будте патриотом своей страны, узнайте больше о сути происходящего. Кое что собрано на моем блоге в разделе "оружие геноцида". Может тогда вы лучше поймете свою маму и даже поможете ей понять поточнее.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
О чем вопрос, Маринка?
Ваш вопрос - больше описание, размышление, которым Вы делитесь с нами и спрашиваете нашего мнения. Я правильно Вас понял?
Конечно, ранняя половая жизнь - не болезнь. Я знаю людей, которые рано доверились друг другу и уже много лет живут в мире и согласии, воспитывают детей и ждут появления внуков. У каждого свое время "взросления".
Другой вопрос, что очень и очень часто раннее сексуальное общение является заполнением внутренней пустоты, поиском легких развлечений. Это, действительно, как отметил Никита Михайлович, проявление инфантилизма - состояния незрелости, при котором поиск легких развлечений становится главной движущей силой человека.
Не секрет, что большинство увлечений требует труда, вложения сил, времени. А, чтобы получить мимолетное сексуальное развлечение никакого труда не нужно.
Ранняя половая жизнь чревата многими печалями и разочарованиями, так как в 16, 17 лет трудно понять, можно довериться человеку или нет.
В отличие от Никиты Михайловича, я воспринимаю разговоры об "информационной войне" против нашей страны, как психопатологию, пусть и неразвернутого, "предболезненного" уровня. Любые теории глобальных заговоров имеют отчетливый паранойяльный оттенок.
Разговорам же о таком неоднозначном слове, как "патриотизм", я считаю, не место на этом сайте.
"От любви к своей Родине до ненависти к другим народам всего один шаг. Этот шаг - патриотизм". Для меня слово "патриот" служит негативной рекомендацией.
Ну, да ладно, последние строки я написал, скорее, для Никиты Михайловича.))
Маринка!
Каждый сам ведет в жизни борьбу со своей ленью, нежеланием работать, двигаться и развиваться. Причины того, что вокруг нас всё не так хорошо, нужно искать не снаружи, но внутри самого себя. И работать над тем, чтобы становиться лучше и интереснее, прежде всего, самому себе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ну, что могу сказать. ... Ваша мама права .... Желание у детей может быть сколь угодно разное , например пальцы в розетку сунуть или в нос пуговицу засунуть ... но на то и родители, чтобы вовремя остановить и объяснить опасность ребенку.
Не хотите слушать маму - не слушайте, но потом не пеняйте на судьбу ....