ЗАПУТАЛСЯ В ОТНОШЕНИЯХ

Здравствуйте!На днях у нас с девушкой будет год наших отношений,всё было хорошо и ругались и мирились,всякое было.Но у меня постоянно крутиться мысль её проверить:прочитать её электронные письма,смс и т.д.,но и в то же время я ей доверяю и видимо боюсь остаться в дураках доверевшись полностью человеку.Бывают в последнее время моменты в которых она холоднокровно проявляет себя и меня в дрожь бросает«А любит ли она меня?».Говорит что любит и хочет семью,но меня что-то гложет!Есть ещё одна неприятная вещь,когда мы ругаемся и дело доходит до слов«Да делай что хочешь!»или«если всё будет так продолжаться то мы расстанемся» я начинаю менять тему разговора и уводить ссору в сторону,а она же если услышит такое от меня говорит«Хорошо,если ты так хочешь»но я то заю ,что потом сидит и плачет и что со зла это говорит.Я не знаю как справиться с собой и стать жёсче в таких ситуациях?Мне ужасно надоело брать все удары на себя и поддаваться на её психи,но тут же вспоминаю какое у неё было детство да и щас не очень жизнь и срау размягчаюсь и поддаюсь снова:(Возможно я наговорил ерунды,но просто держать не могу больше...помогите чем можете!
Александр. Психолог

Александр здравствуйте. Тем, что вы будете копаться у вашей девушки в смс и тому подобное, в дальнейшем может и привести к тому финалу о котором вы сейчас думаете. И после уже действительно нужно будет принимать решения оставаться ли с ней или жить дальше. Хотите быть с ней, хотите что бы ваша девушка доверяла вам, необходимо доверять ей! Больше ни как.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александр!
Что значит Ваше желание стать "жестче" в конфликтных ситуациях? Научиться при случае хлестко влепить девушке несколько "убойных" фраз?
Алесандр, Вас "гложет" Ваша неуверенность в своем Праве Сильного.
Сильный может позволить себе Огромную Роскошь - Роскошь Доверять и Прощать.
А у Вас есть такое Право.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Александр, а Вы думали о том, каким образом изучение личных писем и сообщений девушки поможет доказать, что все в порядке, а Вы не в дураках? Что там должно обнаружиться такого, что помогло бы Вам справиться с тревогой?? Отсутствие переписки с "другим"? Или разговор с подругой о том, какой Вы хороший и как сильно она Вас любит? Вы знаете, что надо искать??? И как на это потом реагировать (что бы там ни обнаружилось)?!.. Любые проверки приводят неизменно к одному и тому же результату, не потому, что все вокруг обманывают и используют друг друга, а потому, что...кто ищет, тот всегда найдет. Найдет то, что подтвердит все самые страшные предположения. Вернее, истолкует полученную информацию именно так... И не снимет, а только усилит и свое напряжение, и напряжение партнера.
Что касается резких слов во время ссор, то, судя по всему в Вашей паре это уже стало своеобразной "игрой": ну-ка, кто первый предложит расстаться.. Вам неприятно, когда она предлагает подобные вещи, Вы страшитесь их, уводите разговор в сторону, но при этом сами не прочь предложить то же самое. Видимо, опять же, чтобы "проверить": а что она ответит на этот раз?!.. Зачем??
Если Вас что-то не устраивает в отношениях, Вы чего боитесь или не понимаете, всегда лучше сказать об этом деликатно, но прямо любимому человеку. Конечно, не стоит превращать это в выяснения отношений и требования измениться, нет! Но рассказать о своих чувствах можно и нужно. В противном случае поводов для недоверия Вы со временем найдете еще больше...