КРАСНЕЮ

Краснею при общении с мужчинами, которые мне очень нравятся, теряюсь, нервничаю! Как избавиться от смущения - это мешает мне нормально работать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не старайтесь понравиться! Будьте самой собой!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Как правило корни смущения скрываются в раннем детстве, в том, как формируется личность и собственное "Я" человека. Это завязано на самооценку, на то, как человек относится к себе сам.
И для того, чтобы меняться, как правило необходима достаточно серьёзная "работа над собой", давать какие-то советы по типу "будьте собой и продолжайте краснеть" как правило "помогают" весьма плохо.
Наиболее эффективно работать с проблемой можно в процессе очного общения с квалифицированным специалистом-психологом, который в процессе психотерапии поможет вам разобраться с волнующими вас вопросами.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru