НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

Как перебороть неуверенность в себе? Очень страдаю от этого! Нужна помощь психолога или психоаналитика!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это возникло у вас только сейчас или тянется давно?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Надежда!
Что же мешает вам обратиться за помощью к специалисту? Ведь в Москве и достаточно большой выбор специалистов, и различные форматы, в которых может оказываться помощь в подобных ситуациях, и даже при необходимости есть даже возможность получения социальной (бесплатной) помощи...
Ну а по сути вашей ситуации - как правило, или - "очень часто" - подобная ситуация связана с "невозможностью, неумением принимать саму себя", а это в свою очередь бывает часто связано с тем, что происходило в вашей жизни вообще - и в вашем детстве в частности.
Если хотите, можете почитать замечательную книгу А.Миллер "Драма одарённого ребёнка и поиск собственного Я", она есть у меня на сайте в разделе "книги".
Почитайте, возможно то, о чём пишется в этой книге найдёт отклик в вашей душе.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Надежда! В Москве много хороших специалистов. Вы хотите обратиться очно или онлайн?