ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте!У меня такая проблема.Познакомились с парнем,общаемся три месяца, гулять ходили всего 2 раза.Переписывались в основном по смс, больше я проявляла иициативы, он конечно писал, но редко.Как то спросила я у него как он ко мне относится, он написал что положительно, а вообще написал что об отношениях поговорим при встречи, но мы так и не поговорили.Сейчас я перестала ему писать, ждала когда он мне напишет, но от него ни ответа ни привета.Мы с ним уже 3 недели не общаемся, а видеться вообще уже 2 месяца не виделись.Я не знаю что изменилось, почему он мне сам не пишет, может он решил расстаться, но почему он этого тогда мне не скажет.Я уже не знаю что делать, посоветуйте пожалуйста. моет мне нужно позвонить ему и попросить встретиться и обо всем поговорить???Я жду от вас совета!!!Напишите все что вы думаете по этому поводу!!!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Регина, если молодой человек не звонит и не пишет - это значит то, что значит. Он не хочет звонить и писать...
Что значит "может, он решил расстаться"? В Вашем случае никаких отношений и не было. 2 прогулки и "положительное" отношение к Вам нельзя рассматривать, как нечто серьезное. Для девушек часто очень нужны разговоры "об отношениях", какие-то "последние точки", но по сути...если парень ничего не хочет, то все разговоры сведутся или к неприятному выяснению отношений или, что веротянее всего, к исчезновению того, с кем так хотелось поговорить.
Решать, конечно, Вам, как к этому относиться и что делать, но перспектив здесь, по крайне мере, на данный момент, не видно.