ПОСОВЕТУЙТЕ КАК ВЫЙТИ ИЗ ЗАМКНУТОГО КРУГА.

Как мне выйти из замкнутого круга в который я сама себя загнала? Семь лет назад умер муж. Утрата невосполнимая, но я нашла в себе силы и продолжала динамичную, полную событий жизнь. Работа была связана с гастролями по всей России. Три года назад я потеряла работу. С того времени я просто не живу. Нет ни друзей, ни близких людей. Жизнь проходит в беспросветном негативе. Три года я пыталась найти работу, но всё безуспешно. По сей день в поиске. Ничего не получается. Друзья как то сами собой отошли, встречаемся раз в год, почтить память мужа. Материальное положение не позволяет ни театров, ни каких то других культурных мероприятий. Спать ложусь с одим вопросом, как у классика -«Что делать?» Просыпаюсь, естественно без ответа. Сон нарушен, частые бессоницы. Проблем со здоровьем нет, раз в год простуда, изредка повышение давления, хотя я гепатоник. рассудком понимаю, что с каждым днём я всё глубже погружаю себя в негатив. Но чтоб выйти из него нужны какие то действия. Я не нахожу ту точку отсчёта, с которой начинать действовать. Посоветуйте, что предпринять, чтоб выйти из замкнутого круга.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Светлана, здравствуйте!
Безработица кого угодня загонит в негатив. К сожалению, вопрос трудоустройства напрямую связана с возрастом. Благодарите Бога, что со здоровьем порядок и подумайте над собственным делом. Наверняка вы многое умеете.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Светлана, вы переживаете кризис, связанный с несколькими факторами - смертью мужа, потерей работы, при помощи которой вы "защищались" от потери мужа, переживания себя "неуспешной и без денег".
Я бы рекомендовал вам всеми силами "выходить в люди", в социальную жизнь, можно найти активность, которая не требует финансовых затрат.
Ну и по поводу депрессии, в которой вы вероятно находитесь - можете обратиться либо к психологу/психотерапевту для работы в формате "лечения разговором", либо к врачу-психиатру для постановки диагноза депрессия и назначения медикаментозного лечения.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рекомендую показаться врачу-психотерапевту. Грамотно подобранная психотерапия и медикаментозное лечение поможет вам выйти их такого состояния.