НЕ МОГУ ЗАБЫТЬ СВОЕГО БЫВШЕГО ПАРНЯ

5 лет назад я встречалась с молодым человеком,я безумно его любила, мы встечались год, он тоже меня любил, привел к себе домой и сказал мне, что приведет домой только единственную женщину к себе домой-это свою будущую жену, я была счастлива...но в тоже время я очень ревнивая, и его это бесило. забеременела от него, сделала аборт, он настоял. а потом отношения с его стороны резко ухудшились, он предложил расстаться, сказал, что разлюбил, я не могла сначало в это поверить, пыталась его вернуть, через полгода стала встречаться с другим молодым человеком, у них такое же телосложение. мы встечаемся уже 3 года. я его люблю, вроде бы. хотя может быть это уже просто привычка, я не знаю. мне кажется что всю свою любовь я оставила у своего бывшего, что теперь не могу никого любить так как любила его. до сих пор вспоминаю его, не могу смирится с тем что он меня бросил, пересматриваю его фотографии, что у меня остались, мне он часто сниться, иногда что мы целуемся, что нам хорошо вместе. как его забыть, что бы душа не болела?как полюбить своего нынешнего парня так же сильно? у нас через три месяца свадьба...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Забыть может помочь только кирпич на голову. Но это может повлечь другие проблемы. Так что забывать не будем, будет разбираться.
Если чувства не уходят, значит они незавершенные.
Без того чтобы задавать вам доп. вопросы могу предположить:
1. осталась обида - чувство несправедливости, желание чтобы была восстановлена справедливость.
В этом случае следует осознать ситуацию с той стороны, где он не виноват. Тогда обида исчезнет и вас "отпустит". Сказать это проще чем сделать.
Помочь вам с этим я могу лишь при общении. Вы далеко, а потому могу предложить только звонок через интернет (скажем, скайп)
2. Осталось чувство вины, ощущение неполноценности, желание прощения.
Причем в вашем случае это чувство может быть не к парню, а к ребенку, который был абортирован. Если это имеется (а обычно имеется), то это чувство вины у вас может быть общее на двоих и это вас объединяет.
Разрешить эту ситуацию можно лишь раскаянием и получениме прощения от ребенка. Но снова, я мне могу вам тут описать, как именно это делается.
Очно вы можете поработать со всем этим на системных семейных расстановках.
Ваш второй вопрос, про будущего мужа, может после этого решиться автоматически.