ПОМОГИТЕ!

Как отвечать на вопросі , а так же как себя вести, когда моя 6 летняя дочь, спрашивает о том что хотела бі увидеть папу голенького, полежать с нами голенькими в постеле, а так же она периодически в ванной подглядівает как кто то из нас моеться?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Юлия, интрес к половым различиям не является отклонением. Подсматривание надо ограниничить, но без грубости. Лучше сделать так, чтобы не было видно.
Нужно разобраться, почему дочери хочется быть рядом с обнаженным отцом.
Вам следует ненавязчиво и по дружески распросить дочь, почему ей хочется именно этого.
Причины тут могут быть совершенно разные. Нужны дополнительные ответы.
А как ваши отношения с мужем? Что вы можете о них рассказать?
Что в сексуальной сфере? Тянет ли вас к обнаженному мужу?
Как в семье дела с лидерством? Уважаете ли, подчеркиваете ли вы мужественность мужа или относитесь к нему снисходительно?