ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ НА СИНДРОМ ОТМЕНЫ ДЕКСАМЕТОЗОНА

№1046444 Есть подозрения на синдром отмены дексаметозона
Лиза Жен., 16 лет. Видное
Зарегистрированный пользователь
16.05.2019 07:26
Здраствуйте!Меня трясёт, утром начало трясти, потом перестало, но потом опять начало, сонливость, и перепады артериального давления(сердце бьется то быстро, то медленно) головокружение, 2 дня как температура, то повышается, то спадает (повышалась до 37,7, потом спадала до 37,2-37,3 потом опять повышалась) за собой замечаю раздражение, был отек Квинке. К слову- у меня ревматология, были на приеме у ревматолога, делали анализы,вообщем у меня диагностировали Болезнь Бехтерева, как и у мамы. Кололи дексаметозон неделю, самую маленькую дозу и не каждый день, а через день, последний раз кололи 3 дня назад когда был отек Квинке ( глаза опухли,шея, губы,щеки, было ощущение сдавленности в шеи и ночью стало нехватать воздуха, почувствовала жжение и боль при уколе и после, потом сильно кружилась голова, на ночь выпила налкром 1 капсулу(начала пить)он от отека помогает, на фоне дексаметозона еще пила и пью вобэнзим, он помогает при моем заболевании, но вот щас боюсь что пошел синдром отмены, в данный момент по ощущениям стало хуже, мышцы в районе живота начали болеть, и по бокам под подмышками...что думать?!Читала про синдром, симптомы, и что нельзя резко отменять, потому что может стать хуже и человек может впасть в кому или умереть, потому что организм не успевает приспособиться...скажите пожалуйста что делать?!папа говорит что щас должно стать лучше, потому что налкром начала пить, но я не знаю, прочитала про Синдром и теперь страшно, потому что становится по самочуствию хуже, днем становится лучше, если не учитывать что трясёт иногда, но к вечеру хуже...что делать?Вызвать ли скорую?И синдром ли у меня идет?Ответьте пожалуйста.
Щас вот села на диету, потому что был отек и плюс когда начинаешь пить налкром в аннотации написано что лучше сесть на диету...плюс еще жарко становится, желтые пятна на лице, глаза все-равно отекшие, щеки Большие, и дискомфорт в шее, но не знаю отек ли это потому что было хуже и дексаметозон вызывает рост мышц что ли...
Мнение зала, форум (0)
Похожие вопросы, темы (10)

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
20.04.2018
10:54
Анастасия :: Другие консультации / Ревматолог
Ответов: 1
Сообщений: 160
01.08.2014
18:12
anna :: Другие консультации / Ревматолог
Ответов: 2
Сообщений: 32
20.07.2016
10:09
Мария :: Другие консультации / Ревматолог
Ответов: 1
Сообщений: 23
13.10.2018
00:06
Ирина :: Другие консультации / Ревматолог
Ответов: 1
Сообщений: 23
24.04.2010
15:10
Людмила :: Другие консультации / Ревматолог
Ответов: 3
Сообщений: 18
23.09.2012
14:47
Елена :: Другие консультации / Ревматолог
Ответов: 1
Сообщений: 19
25.03.2019
10:47
Наталья :: Другие консультации / Ревматолог
Ответов: 2
Сообщений: 18
17.02.2016
20:19
Елена :: Другие консультации / Ревматолог
Ответов: 4
Сообщений: 15
25.06.2018
23:47
Павел :: Другие консультации / Ревматолог
Ответов: 2
Сообщений: 15
25.04.2008
00:47
Наталья :: Другие консультации / Ревматолог
Ответов: 0
Сообщений: 15