Гр 1 ст 20б, и как ее можно убрать, помогите, пожалуйста?

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №221611 :: (29.01.2010 13:07) :: Ответов: 2; Комментариев: 115
Александр
Муж., 30 лет.
росия заводоуковск
Гр 1 ст 20б, и как ее можно убрать, помогите, пожалуйста?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!
Время создания: 29 Января 2010 13:59 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 13
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Либо - Обратиться к участковому врачу-психиатру по месту жительства.
Время создания: 29 Января 2010 16:56 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 6
Мнение зала
(Гость) Нурия 02.05.2010 14:52
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в таком вопросе
мой брат по молодости закосил от армии, ему поставили ст. 20 Б .Теперь ему не дают получить права на трактор, но он уже отучился медкомиссию ему не закрывают.Что можно втаком случае делать? Зарание спасибо
   
(Гость) алекс 10.07.2011 12:38
у меня ст 20б и это не помешало мне получить водительские права и высшее образование 0
   
(Гость) лена 19.05.2012 18:17
у нас такая же проблема . Как ви смогли получить права на водителя????
   
Любовь 01.10.2013 17:58
Высшее образование понятно,а как права???
   
Здравствуйте, Нурия. Мой ответ Вам - аналогичен предыдущему.
   
(Гость) лена 19.05.2012 18:27
дают ли водительские права с диагнозом 20 «Б»гр.1?????????????
   
Нет, этот диагноз - противопоказание для управления транспортом.
   
slavik 17.01.2013 21:09
Здравствуйте Андрей Аркадьевич. У моего сына в военном билете написано гр.1 ст.20Б Подскажите как убрать эту статью.Сыну 27 лет,он обращался к психиатору с просьбой опротестовать данное заключение т.к несогласен с данным заключением.Врач даже не хочет с ним разговаривать.Сын был у другого врача,чтоб услышать его мнение.Он сказал надо было учиться,а не прогуливать Что делать,ведь лень это не диагноз Дебилизм?Как поступить в этой ситуации,подскажите пожалуйста.Неужели за прошлую лень расчитываться всю жизнь.Заранее Вам благодарна.
   
Ему нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходит обследование и если его результаты позволят, то диагноз ему - снимут. Заявление - только в письменной форме!
   
(Гость) Анна 24.03.2016 17:52
Здравствуйте Андрей Аркадьевич, у меня такой вопрос у моего мужа заканчиваеться срок действия ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ, ему нужно его менять в военном билете у него стоит статья 20б. Теперь чтобы продлить права нужно переосвидетельствования, как его вообще проити?и что для этого нужно?а есть ли вообще возможность поменять водительское удострверения с такой статьей?
   
Нужно снимать диагноз, который обозначает эта статья. Иначе, при прохождении психиатра могут возникнуть проблемы.
   
(Гость) евгения 07.11.2020 15:21
скажите что такое пнд
   
ПНД - это психо-неврологический диспансер.
   
(Гость) Лариса 26.01.2011 15:40
Моему брату 27 лет, у него то же диагноз 20б, ходим в военкомат уже 2 года, чтобы создали новую комиссию по снятию диагноза, а нам отвечают, что уже поздно, надо было 5 лет назад обращаться, и вообще , что вышел закон не снимать диагнозы.... Правы они или нет?
   
Пусть они укажут вам номер, дату и о каком "законе" идет речь!
   
(Гость) Игорь 17.10.2011 16:46
У меня в военом билете ст 20б я не могу получить сертификати на водителя подскажыте че делать. 0
   
Когда Вам выставили эту статью?
   
(Гость) АЛЕКСАНДР 13.03.2012 10:06
У меня статья 20б группа 1.С такой статьей пройду я мед комисию на работу в заводе токарем?
   
Вы учились этой специальности? Какое у вас образование?
   
(Гость) АЛЕКСАНДР 13.03.2012 11:59
Я закончил школу.есть диплом об окончании 9 классов .и учился в ПТУ на токаря и автомиханика и тамже закончил 10 и 11 классы
   
Возьмите с собой все эти документы и предоставьте их врачу-психиатру. Думаю. проблем не будет.
   
(Гость) АЛЕКСАНДР 13.03.2012 13:34
Спасибо вам большое за информацию!
   
(Гость) АЛЕКСАНДР 13.03.2012 13:41
А ЕСЛИ В ПНД ЕСТЬ МОЯ КАРТОЧКА.ТО ЗНАЧИТ Я СТОЮ У НИХ НА УЧЕТЕ??
   
Да, стоите.
   
(Гость) АЛЕКСАНДР 13.03.2012 17:03
это надо снять статью.тогда и с учета снимут??
   
Да.
   
(Гость) АЛЕКСАНДР 16.03.2012 14:34
Добрый день !я меня статья 20б гр 1 хочу лечь на обследование чтоб снять эту статью, какой срок там лежат?и на что смотрят врачи в первую очередь?опишите эту процедуру подробно!Заранее большое спасибо!!
   
(Гость) валерий 28.04.2012 16:05
Добрый день! Меня зовут Валера у меня статья 20б группа1, хочу обратится к вам чтоб помогли разобраться в сложившейся ситуации. В военном билете мне написали, что в 1996 году переосвидетельствование, но в 1994 меня посадили на 12 лет. После как освободился, мне при устройстве на работу в военный поставили данную статью даже не смотря на то что у них в психодеспансере я не объследовался. При разговоре с врачем, он мне не посчитал нужным ответить что данная статья означает и сказал что, если мы отправим в специалезированный госпиталь на объследование, то статью не снимут все-равно. Мврач сказал что, наши статьи не снимаются вообъще. Как понимать, почему кто-то решает мою дальнейшую жизнь исудьбу???Теперь из-за этого я не могу выбирать сам по какой мне професии работать, у меня ограничения. Прошу вас изложить мне все косаемое этой статьи и что я могу зделать в данной ситуации??? Спасибо вам, говорю на перед!
   
Есть смысл пройти повторное обследование для возможного снятия психиатрического диагноза. Если его результаты позволят, то диагноз, а следовательно, и статью - снимут.
   
(Гость) ВАЛЕРА 04.05.2012 23:35
Извените меня за назойливость, но вы объективно не ответили на мой вопрос. ПРОШУ ВАС конкретно изложить термин по данной статье 20б группа 1, а смысл всегда есть пройти объследование. извените еще раз!!! С уважением к ВАМ, Валера.
   
Статья 20. Умственная отсталость:

а) все формы умственного недоразвития, включая дебильность в резко выраженной степени.

б) дебильность в умеренно выраженной и легкой степени.

К пункту "а" относятся все формы тяжелой и умеренной умственной отсталости, а также дебильность в резко выраженной степени. При значительных и явных дефектах интеллекта вопрос о негодности к военной службе освидетельствуемых по графе I расписания болезней может быть решен без стационарного обследования.

К пункту "б" относится дебильность в умеренно выраженной и легкой степени. При установлении этого диагноза, в случаях, когда результаты врачебного обследования не соответствуют другим данным, характеризующим поведение освидетельствуемого в быту, на производстве, в подразделении и др., стационарное обследование обязательно.
   
(Гость) МАРИЯ 03.05.2012 16:09
Здравствуйте! скажите пожалуйста у моего молодого человека в военном билете стоит статья 20б, он до этого не стоял на учете, спокойно проходил комиссию, не было проблем, буквально недавно начал проходить комиссию на новую работу и столкнулся с проблемой ему не могут дать справку от психиатра, как быть? скажите пожалуйста. спасибо!
   
Можно пройти повторное обследование для возможного снятия диагноза. Сколько времени прошло после его установления
   
Анастасия 02.10.2012 13:36
здраствуйте хочу узнать ставят ли военный белет два сразу диагноза что слепой и Б-20.
   
Указывать в военном билете могут статьи ,которые шифруют эти заболевания. Но сейчас просто указывают - негоден к военной службе.
   
(Гость) Эдуард 09.10.2012 23:55
у меня г1 ст20б у меня есть водительские права. я смогу устроится официально на работу водителем????))))))
   
К сожалению, пока стоит этот диагноз, устроится водителем не получится.
   
(Гость) Дима 02.04.2022 12:55
Здравствуйте
   
Здравствуйте!
   
(Гость) alex 13.10.2012 14:03
здраствуйте Андрей Аркадьевич,скажите пожайлуста что за статьи 20 «А»Д«,и как их снять,как поставили статьи прошло семь лет,очень жду ответа с уважением к вам и заранье спасибо
   
Статья 20. Умственная отсталость:

а) в глубокой, тяжелой и умеренной степени выраженности;

б) в легкой степени выраженности;

К пункту "а" относятся все формы глубокой, тяжелой и умеренной умственной отсталости. При значительных и явных дефектах интеллекта вопрос о негодности к военной службе освидетельствуемых по графе I расписания болезней может быть решен без стационарного обследования.

К пункту "б" относится умственная отсталость легкой степени (коэффициент умственного развития в диапазоне 50-69). Если при установлении этого диагноза результаты врачебного обследования не соответствуют другим данным, характеризующим поведение освидетельствуемого в быту, на производстве, в подразделении и др., стационарное обследование обязательно.

Для снятия диагноза Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
   
(Гость) alex 13.10.2012 15:12
Спасибо большее Андрей Аркадьевич,с большим уважением к вам
   
Пожалуйста! Будьте здоровы!
   
Serega 09.11.2012 11:30
у меня статья 20б психиатр не подписывает на электро-газо-сварщика и на слесарь ремонтника по оборудованию говорит что я могу работать только грузчиком или разнорабочим с мая месяца не могу устроиться на работу или на учёбу говорят мои право нарушаются советуют оборотиться в прокуратуру как мне быть ?
   
Можно пройти повторное обследование для решения вопроса о возможности работать по конкретной специальности.
   
(Гость) Serega 09.11.2012 22:51
так мне говорят что у меня нет ограничений по работам в одном городе а в другом городе говорят на оборот
   
(Гость) Олеся 13.03.2013 21:15
Здравствуйте,подскажите пожалуйста что нам делать, мой брат проходил призывную комиссию в 2002 году ему в военном билете поставили «В» ограничен. Повторные комиссии не проводились. Сейчас при поступлении на работу требуют расшифровку статьи и с этой статьёй он не может устроится на работу. В военном комиссариате говорят что все архивы уничтожены за сроком давности, а в психо-неврологическом диспансере говорят что кто ему такую статью поставил. Что нам делать? Помогите пожалуйста!
   
Вы знаете, по какой болезни он не служил в армии?
   
(Гость) Александр 29.04.2013 10:09
через сколько лет ПНД снимает с учета ,если к ним не обращаться? диагноз 20б гр1
   
Вы имеете в виду - снятие диагноза?
   
(Гость) Александр 29.04.2013 14:00
Ну да!!чтоб уничтожили мою карточку и сняли диагноз!
   
Нет, автоматически диагноз не снимается. Для этого нужно пройти повторное обследование.
   
(Гость) Александр 30.04.2013 11:12
Врачи не хотят снимать эти диагнозы,они это говорят в открытую что ты этот диагноз не снимешь ни когда и в военкомате мне сказали тоже самое и дела военкомат не пересматривает.Вот хотел узнать сколько лет врачи хранят карточки.5.10.15.или 20лет если к ним не обращаться.
   
Военкомат не снимет статью. Нужно решать проблему в ПНД, пройдя повторное обследование.
   
(Гость) Сергей 21.03.2020 17:45
Здравствуйте а как обратится в ПНД для снятия статьи
   
(Гость) Татьяна 04.09.2013 19:48
Моему мужу 29 лет.В военном билете статья гр.1 статья 20 б. Можно ли оформить инвалидность при легкой степени умственной отсталости? И каковы порядок оформления? (Ранее инвалидности не было: не оформляли родители)
   
Инвалидность по этому расстройству дают крайне редко. Обратитесь по этому поводу к районному врачу-психиатру. Если есть основания, то документы на МСЭК оформляет он.
   
(Гость) Татьяна 04.09.2013 21:00
Андрей Аркадьевич! Обязательна ли госпитализация перед МСЭК? И если данный недуг с рождения,в каких случаях это - инвалиды детства?
   
Да, перед МСЭК проводится стационарное обследование.
   
(Гость) Татьяна 05.09.2013 06:21
Спасибо Вам большое.
   
Пожалуйста! Будьте здоровы!
   
(Гость) лева 24.01.2014 02:05
здраствуйте скажите са что означает статья 1б? и чем она отлечаеться от 20б?
   
(Гость) Сергей 04.02.2014 15:27
Здравствуйте,подскажите пожалуйста Я работаю на СМП санитаром 10 лет а 9 лет назад была комиссия и мне поставили 10 б , Я непредал этому значению и работал дальше а наднях решыл пройти на водительское меня отправели к психиатору он мне не потписал. Что мне делать ?
   
В каком году Вам выставили статью?
   
Владимир 15.02.2014 19:05
Здравствуйте Андрей Аркадьевич! У меня стоит ст.20б гр.1 . Вот вы говорите что надо обращаться в ПНД чтобы сменить статью, а я никогда не стоял на учете в ПНД. В своё время мне это сделал дядя. А сейчас у меня семья, дети а я не могу найти работу из-за этой ст. Что мне делать? Подскажите!
   
Эта статья означает, что Вы негодны к военной службе из-за расстройства психики. Именно диагноз, а не статья является препятствием для получения разрешений от врача-психиатра.
   
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!
   
(Гость) Вадим 30.07.2014 17:05
Здравствуйие у меня проблема получить права
Мне 2003 поставили ст.20б .
Помогите что мне сейчас делать ??
   
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!
   
(Гость) Анна 11.11.2014 19:26
Моему мужу в военном билете стоит гр1 ст.20б,(хотя тут же написано, что он слесарь) в 2001г. д.б. пройти переосвидетельствование, но он не знаю по каким причинам не проходил(может забыл) за 16лет он поработал и слесарем, и кочегаром и трактористом. У него есть права тракториста кат А Б Е, и на управление легкового автомобиля и права на управление маломерными судами Выучился на кочегара и проблем в получении водительских удостоверений нет У психиатра на учете не стоит. Недавно психиатр в нашей больнице перешел на другую работу и тут возникли проблемы. Мой муж захотел получить права кат Д. А психиатр в соседнем городе отказался подписывать мед.справку. Как быть в данном случае? Получается сейчас моему мужу не устроиться на работу без медсправки
   
Нужно пройти повторное обследование и, по возможности, снять этот диагноз. Не статью, а - диагноз!
   
(Гость) еагений 24.01.2015 05:54
здраствуйте. у меня без выходная ситуация. у меня в военнике стоит статья 20б, я в армии не служил. сейчас учусь на проводника ржд. меня коммисия не пропускает. возможно снять диагноз или статью.
   
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью! Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
   
(Гость) борис 31.01.2015 05:24
здраствуйте,стою на профилактическом учете у нарколога+ в военном статья 20б. последовательность моих действий вернуть вернуть в/у( права )
   
Проходите процедуру снятия с учета у нарколога. Затем обращайтесь в ПНД для решения вопроса о повторном психиатрическом обследовании для возможного снятия психиатрического диагноза.
   
(Гость) Игорь 02.03.2015 06:16
Здравствуйте Соболь Андрей Аркадьевич. ситуация такая когда я столкнулся проблемой прохождением медосмотром в 2010 году мне психиатор мне не подписывал справки на оружие и водительскую сказав мне у вас 20 б, после чего я ездил областную больницу чтобы снять диагноз 20б диагноз не сняли мне дали справки две что по состоянию здоровья могу быть вадителем В и охранником полный доступ. Могу я повторно обратится больницу чтобы снять диагноз ? с первого класса поставили на у чёт я что-то не ответил у психиатра? что делать мне подскажите.
   
Здравствуйте, игорь! Да, если прошло 5 лет, то можете обращаться повторно.
   
(Гость) Игорь 14.03.2015 09:45
Здравствуйте Андрей Аркадьевич. я тот раз не дописал тесты какие нибудь будут у психиатра ? Я летом собираюсь повторно к ним обратится, с этой статьей 20 б очень тяжело жить даже пойти учится на пример монтажника высотника уже не годен
   
Не совсем понял Ваш вопрос.
   
(Гость) Игорь 15.03.2015 00:28
какие нибудь будут проверочные тесты или они будут обследовать.
   
И тесты будут, и беседы, и наблюдение.
   
(Гость) эдуард 28.04.2015 10:04
скажите могули я иметь в.у со статьей 20 б
   
На сегодняшний день диагноз, который обозначает эта статья - является противопоказание для управления транспортом. В каком году Вам был выставлен этот диагноз? Пытались ли Вы снять его?
   
(Гость) эдуард 28.04.2015 10:39
2000 г поставили эту нехорошую статью . снимать не пробывал как мне теперь в.у заменить. раньше было просще
   
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью! Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
   
(Гость) Алексей 11.11.2015 13:16
Скажите как снять статью 20 б умственной осталости 8)
   
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью! Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
   
(Гость) евгения 07.11.2020 15:26
скажите пожалуйста как пишеться заявление
   
Какое?
   
(Гость) Евгений 17.12.2015 20:46
Я снял диагноз ст1 20б пошёл к психиатору взял направления и лег в психиатрическую клинику прошол обследования и мидицинскую комиссию
   
(Гость) Ex 25.12.2015 10:33
Здравствуйте Евгений! Можете подсказать, сколько дней вы провели в клинике и спустя какое время после постановки диагноза смогли снять его? Вы обращались в местной ПНД?
Буду признателен за ответ.
   
(Гость) Евгений 26.12.2015 18:58
Я обратился в поликлиннике к врачу психиатору она мне дала направление . Я лежал неделю . В клинике прошол психолога , невропотолога и в заключении была комиссия на которой задавали вопросы: на таблицу умножения, пословицы,сколько континентов и какие про океаны,что такое столица.Заключение дали в течении часа после комиссии.
   
(Гость) Александр 10.02.2016 15:42
приветик всем у меня аналогичная ситуация я призывался в 98 году и был полностью здоров и не было на что с косить и решили с товарищами у психиатра получили гр 1-20б проблем по этой статье посей день не было 0
   
(Гость) Марина 18.07.2016 10:53
Здравствуйте муж не обращался в. военкомат повесток небыло решил идти учиться на вождение понадобился военник пришол в воен.ком ему говорят где мед.карта он и не знает она утерена. спросили дети есть он скозал есть 3. его ложат на неделю на обследование нечего не делая просто сдал онализы через 1 / 2 недели выдали военник так как ребенок на тот момент был маленький он пошол работать сейчас родился5ый ребенок решил идти на прова сдовать ему скозали что у него стоит 20б я немогу понять какой анализ покозал что он отстолый анализ мочи или по анализу крови что в этом случае делать а ему ещё детей кормить или это врач будет кормить который поставил эту статью ведь ему даже и работу не найти и к кому оброщаться? заранее спасибо!
   
(Гость) Александр 13.12.2016 19:11
Здравствуйте у меня проблема в военном билете стоит ст.20б что делать и как снять. Заранее большое спосибо
   
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью! Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
   
(Гость) Анна 29.06.2017 13:50
Подскажите пожалуйста мой брат живет далеко от того города где ему поставили этот диагноз но прописка осталась там может ли он пройти здесь обследования и снять диагноз
   
Только в ПНД по месту регистрации.
   
(Гость) Елена 13.12.2016 22:53
Здравствуйте! У моего мужа в военнике ст20а гр1 и он получает пенсию, есть сопутствующее заб. тугоухость 4 ст, матушка его постаралась для пенсии, сейчас хочу снять с него этот диагноз, как знаю но вот только в школе для глухих не учился аппарат не носил никогда, поэтому знает только необходимое для жизни. Подскажите это реально, может лит-ру какую нужно почитать и не запросит ли государство назад деньги?
   
Деньги назад - не запросит. Вы хотите снять психиатрический диагноз?
   
(Гость) Елена 14.12.2016 11:34
Очень хотелось бы, потому что ни права не дают ни на работу нормальную не берут, а у нас уже дочка маленькая, нужно как то жить! Хотим подготовиться, подъучиться, аппарат вот выписали. Ему сейчас 29 лет, если это важно, пенсия оформлена бессрочно. Возможно вообще это?
   
Обратитесь в участковому врачу-психиатру и выясните возможность прохождения повторного психиатрического обследования для снятия диагноза.
   
(Гость) Елена 14.12.2016 11:57
Это я все узнала уже, как бы подготовиться, что он должен выучить, почитать, знать? К чему готовиться и есть ли спец. литература? Он не носил аппарат с детства, учился в обычной школе но по справке, учителя отказывались учить неслышащего. По хорошему всем должна была заниматься мать, пока он был ребенком, но легче ей было сделать его олигофреном и денежки получать(извиниье за откровенность) Вот такая проблема
   
Пусть учит таблицу умножения, поработает на пониманием переносного смысла пословиц и поговорок, ориентируется в событиях в стране и мире.
   
(Гость) Елена 14.12.2016 12:09
Спасибо большое за внимание! Если вам будет интересно, то напишу чем дело закончилось. Желаю вам крепкого здоровья, досвиданья!
   
Пожалуйста! Удачи!
   
vadim 06.02.2017 14:49
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что значит статья 1«Б» в военном билете, и можно ли её снять? и могу ли я водить машину с этой статьёй сам я из беларусии
   
В каком годы Вам ее выставили?
   
vadim 06.02.2017 16:51
22июня 2006г
   
Умственная отсталость
   
(Гость) степвн 30.10.2019 13:09
мне поставили диагнос 20 б и ща я хочу снять его но мне не кто не идёт на встречу ни военкомат ни психеатор
   
(Гость) Анна 05.02.2020 09:58
Здравствуйте. Моему мужу поставили статью 20 Б в тот период когда проходил мед осмотр в военкомате лет 15-16. На вопрос врача ответил резко, что тому не понравилось в итоге 20 Б. Сейчас возникают проблемы с прохождение водительского мед осмотра. Обращался к псих-наркологу по месту жительства, он сказал что 27 статья автоматически снимется. Затем обратились в ПНД где в данный момент проживаем, врач просит расшифровку с военкомата, в военкомате по МЖ ее не дают говорят что бы ехал сам и брал ( очень далеко) в местном военкомате запросом тоже отказались запросить. И что делать? Куда обратиться что бы получить возможность снять диагноз?
   
Автоматически статья не снимается.
   
Вашему мужу нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходит обследование и если его результаты позволят, то диагноз ему - снимут. Снимайте диагноз, а не статью! Если ДИАГНОЗ ему СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
   
(Гость) Сергей 30.08.2022 14:53
Ребёнку 16, хочет пройти водительскую, прошел всех врачей, и остался психиатр, и психиатр не хочет подписывать справку, так как статья 80в, 20б, подскажите пожалуйста что надо делать, можно ли эту статью исправить ? 0