Полная версия страницы: http://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/754178/

как правильно сойти с лекарств

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №754178
Юлия
Жен., 44 лет.
Россия Сургут
Подскажите пожалуйста, как правильно сойти с феварина. Принимаю его 4 месяца, до этого принимала другое лекарство. Доза 100 мг.
05.01.2014 18:42
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Кто назначал лечение, в связи с какой проблемой? Кто контролирует и оценивает его результаты?
Время создания: 07 Января 2014 00:10 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Клиника Преображение. Дороти Берман, Врач-психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт
Дороти Берман, Врач-психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия.
Снимать препарат нужно постепенно и под присмотром лечащего врача.
Время создания: 08 Января 2014 20:01 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Кантуев Олег Иванович. Эксперт-психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог.
Эксперт-психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог.
Один раз в неделю, уменьшайте дозировку на 25 мг. не более. Через 4 недели - Вы уйдете от препарата без особых проблем и неприятных ощущений.
Лучше, правильнее и безопаснее, проходить этот путь - под контролем вашего непосредственного очного лечащего врача, который и назначал Вам терапию с использованием этого препарата.
Время создания: 08 Января 2014 20:04 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Юрий 06.01.2014 00:27
Юлия
Тактика «схода» с феварина зависит от:
1) диагноза, в соответствии с которым Вам назначен феварин;
2) динамики изменения Вашего состояния во время приема феварин и динамики изменения его дозы;
3) полученного результата лечения феварином;
4) какой препарат принимали ранее (продолжительность, динамика изменения дозы, результат приема).
   
Полная версия страницы: http://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/754178/