Ребёнок-олигофрен

«Психология и психиатрия / Психолог»

Вопрос №639835 :: (21.11.2012 18:52) :: Ответов: 4; Комментариев: 0
аноним
Муж., 13 лет.
///
Правда ли, что диагноз f70 бывает двух типов. При одном диагнозе страдает познавательная деятельность--такие дети не могут учиться хорошо в общеобразовательной школе, а если могут то только при больших усилиях. А при другом диагнозе--тоже f70--могут без всяких дополнительных усилий (у них нет нарушений познавательной деятельности).У них нарушение эмоциональной сферы. Их недостаток, что они ведут неумные беседы, раздражающие своей наивностью и детскостью. А также неумными поступками. Но учиться могут хорошо. И им абсолютно не кстати изучать, например физику и химию под руководством специальных педагогов. И оценки при этом у них не натянутые. Им требуется лишь педагог, который бы исправлял у них склонность к абсолютному молчанию , неуместных комментариях и наивно-детским поступкам?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет, это не так. Тогда бы был бы другой диагноз.
Время создания: 21 Ноября 2012 23:14 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 2
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Здравствуйте Аноним!Нет, это не так. Люди с легкой умственной отсталостью, приобретают речевые навыки с некоторой задержкой, но большинство из них приобретают способности использовать речь в повседневных целях, поддерживать беседу и участвовать в клиническом расспросе. Большинство из них достигают также полной независимости в сфере ухода за собой и в практических домашних навыках, даже если развитие происходит значительно медленнее, чем в норме. Основные затруднения, обычно наблюдаются в сфере школьной успеваемости, и у многих, особыми проблемами являются чтение и письмо. Тем не менее, при легкой умственной отсталости значительную помощь может принести образование, предназначенное для развития их навыков и проявления компенсаторных возможностей. Если наряду с этим, отмечается заметная эмоциональная и социальная незрелость, то проявятся и последствия ограничения социальной роли, например, неспособность справляться с требованиями, связанными с семейной жизнью или воспитанием детей, или затруднения в адаптации к культуральным традициям и нормам. В целом же, у лиц с легкой степенью умственной отсталости, поведенческие, эмоциональные и социальные нарушения и возникающая в связи с ними потребность в терапии и поддержке, гораздо больше напоминают проблемы у людей с нормальным уровнем интеллектуальности, нежели специфические проблемы у лиц с умеренной и тяжелой степенями умственной отсталости.
Время создания: 22 Ноября 2012 09:18 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Нет, это не так. Но в каждой конкретной ситуации могут быть свои особенности и/или детали.

П.Ю.
Время создания: 22 Ноября 2012 12:00 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, все не совсем так, как вы представляете себе.
Время создания: 22 Ноября 2012 15:47 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала