Результат анализа: СА - 125 102 * Ед/мл

«Акушерство и гинекология / Онкогинеколог»

Вопрос №160040 :: (23.08.2009 18:16) :: Ответов: 2; Комментариев: 223
Екатерина
Жен., 28 лет.
Москва
Результат анализа на 5-й день цикла: СА - 125 102 * Ед/мл
Валентина Владимировна Савельева. врач-радиолог
врач-радиолог
Екатерина, показатели заначительно выше нормы. Вам необходима срочная консультация онколога.
Время создания: 23 Августа 2009 20:37 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 9
MARINA. Доктор биологических наук, профессор, ХНУ им. В.Н.Каразина
Доктор биологических наук, профессор, ХНУ им. В.Н.Каразина
Норма СА-125 до 35 Ед/л, но при постановке диагноза никогда не отталкиваются от абсолютной цифры этого показателя. Обычно по его изменению в динамике следят за результатом лечения- до операции, после операции, в ходе проведения лечения- определяют несколько раз и смотрят, снижается ли он.
Время создания: 24 Августа 2009 14:02 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 10
Мнение зала
Татьяна 17.11.2009 21:26
Добрый день.
Готовлюсь с удалению матки. Из-за климакса прописали фемостон 1/10. Принимала меньше года.При УЗИ миома увеличилась: некроз или онкология. Сдала анализ на СА 125. показатели увеличились с 11 до 14.
   
Татьяна, растущая миома - показание для операции. Характер образования и необходимость дальнейшего лечения будет ясен после гистологического исследования. Са-125 хоть и вырос, но не превысил норму.
   
галина 03.06.2010 21:44
подскажите пожалусто, я сдала анализ биохимию. показатель са-125, результат 5, 14 референсные значения 0-35, что это значит?
   
У вас показатель в пределах нормы. Норма - от 0 до 35.
   
MARINA 09.06.2010 00:58
СА125 в пределах нормы.
   
(Гость) Наталья 24.09.2010 18:43
Сдала онкомаркер СА 125. Результат 41.1. Подскажите, при эндометриоидной кисте, миоме и эндометриозе может ли быть такой результат?
   
Возможен. Но по онкомаркеру диагноз не устанавливается. Необходимо дообследование.
   
(Гость) Наталья 25.09.2010 23:00
Валентина Владимировна, благодарю за ответ. Подскажите, пожалуйста, какое должно быть дообследование?
   
Осмотр гинеколога и УЗИ в динамике, при необходимости МРТ малого таза и лапароскопия.
   
(Гость) Наталья 26.09.2010 01:03
Благодарю за ответ, Валентина Владимировна.
   
MARINA 28.09.2010 01:38
Может.
   
(Гость) Наталья 28.09.2010 09:11
Марина, благодарю. Я ещё хотела спросить, эндометриоидная киста и опухолевидное новообразование яичника одно и тоже или нет? Три врача по УЗИ говорят, что у меня энд. киста, а четвертый, основываясь на результат СА 125 41.1, написала заключение, опухолевидное образование, кому верить?
   
MARINA 28.09.2010 20:23
Ориентироваться на мнение онкогинеколога, пройти обследование в онкодиспансере.
   
MARINA 28.09.2010 23:38
Опухолевидное новообразование яичника- это более общее название, предполагающее, что врач не знает какое именно это образование, доброкачественное или злокачественное, какой тип. Эндометриоидная киста яичника- это более конкретное предположение по УЗИ, однако точно можно будет сказать после получения результатов гистологии после операции. Этими результатами будет определяться дальнейшая тактика лечения.Киста яичника заболевание, которое требует хирургического вмешательства. Не требуют лечения только функциональные кисты, которые могут рассасываться сами или после терапии гормональными препаратами. Кисты могут перекручиваться и разрываться, что является острой хирургической ситуацией. Некоторые кисты могут озлокачествляться. Поэтому, если это не функциональная киста, т.е. развившаяся в результате нарушения функции яичника. Ее обязательно удаляют. Если функциональная киста не рассасывается в течение 3 месяцев, ее также следует удалить.
   
(Гость) Наталья 29.09.2010 01:29
Благодарю Вас за ответ, Марина.
   
Anna 20.11.2010 00:22
Здравствуйте. у моей мамы обнаружили большую опухоль на левом яичнике. Сказали, что операция неизбежна и скорее всего опухоль злокачественная. Сдали общие анализы(ирригоскопия, гастроскопия, узи, кровь, моча и т.д.)Результаты получили нормальные, ничего серьезного нет. Сдали сегодня анализ на онкомаркер СА 125, результат очень завышенный-1284. Какие варианты у нас есть? что будет если пошли метастазы??
Заранее спасибо.
   
Анна, в любом случае операция необходима. Затем химия.
   
MARINA 20.11.2010 16:24
Алла! Возможны 2 варианта- операция, а потом химиотерапия, или предоперационная химиотерапия, а потом операция с последующей химиотерапией. Вариант лечения зависит от степени распространенности процесса.
   
Anna 21.11.2010 13:34
Спасибо. Врачи торопили с анализами. Результаты были готовы уже 5 дней назад. Теперь никто не спешит, чего-то тянут.
   
Светлана 29.01.2011 13:48
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Здала анализ на онко СА-125 результат 12,7, а в другой колонке <35, что это? СА19-9 >37полож; СА15-3 результат 14,8, а в другой колонке >33,8 полож
   
MARINA 30.01.2011 17:12
CA125-- норма до 35 Ед, СА 19-9- норма до 37 Ед/мл, СА 15-3- норма до 28 Ед/мл по справочным данным ( 33,8- поданным Метода, которым определяли показатетель 33,8. Таким обр., результаты определения опухолевых маркеров показали, что у вас все покзатели в пределах нормы
   
(Гость) Любовь 07.02.2011 08:11
Здраствуйте! Хотела бы узнать, при ултразвуковой диагностики дали Заключение: Са яичников. Асцит. Мтс Шницлера. Канцероматоз брюшины и большого сальника. Миома матки малых размеров.
Иследование анализа СА-125 - результат: 2630* Ед/мл, референсные значения : <35. Что вы скажете о результате анализа??
Назначили химиотерапию! Скажите какой нас ждёт прогноз? Женщине 44 года!
   
Любовь, о прогнозе можно говорить только зная стадию заболевания. Как правило, в таких ситуациях назначают химиотерапию. В большинстве случаев после 2-4 курсов химии удается выполнить операцию.
   
MARINA 08.02.2011 01:18
Такая клиническая картина характерна для рака яичников III-IV стадий, местнораспространенного процесса, когда операция на первом этапе лечения технически не осуществима. После проведения предоперационной полихимиотерапии (1-6 курсов) во многих случаях больные становятся операбельными.
   
(Гость) Юля 08.04.2011 13:21
Здраствуйте,я здала анализ СА-125.Пришол результат 28,6. Скажите пожалуста на сколько ето опасно?
   
(Гость) Светлана 28.06.2011 12:35
Здравствуйте! Анализ Са125-33,8, а в листке обследования норма стоит 21.Вы пишете норма 35-кому верить?
   
(Гость) Светлана 16.09.2011 15:00
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что нужно предпринимать.Анализ Са125-21,6, а в листке обследования норма стоит 18. Говорят у нас реагенты другие. В начале 2011 года Са125 был 18,7++ УЗИ показывает, кистозное изменение обоих яичников.Огромное спасибо.
   
MARINA 18.09.2011 01:24
Необходимо определить этот показатель в динамике. Е сли он увеличивается- это плохо. Вам необходимо наблюдаться у онкогинреколога.
   
(Гость) Оксана 19.10.2011 11:04
Здравствуйте!У меня эндометрит и нашли на УЗИ кисту яичника размером 40 мм, прошла лечение, воспаление прошло, но сдала анализ на СА 125, оказалось 70,41 при норме 35, направили в онкологический центр. Что это значит, спасибо.
   
MARINA 19.10.2011 23:32
СА125- это молекулярный маркер рака яичников, но он повышен только в 80% случаев.н может повышаться и по другой причине. Вам необходимо повторить анализ через 1-2 недели и проконсультироваться у онкогинеколога.
   
(Гость) ирина 21.11.2011 19:56
всем здравствуйте,у меня киста сдала анализы ca-125,результат 10,референсные значения<35,как это серьезно,ответе!!!! 0
   
MARINA 21.11.2011 20:54
СА125- в пределах нормы.По вопросу дальнейшего поведения по поводу кисты Вам необходимо наблюдаться у маммолога или онколога.
   
(Гость) ирина 21.11.2011 21:37
марина а что такое <35,????это не больше нормы?
   
MARINA 21.11.2011 22:20
35- это верхняя граница нормы. Результат от 0 до 35 считается в пределах нормы. СА125- это маркер рака яичников, но специфичный- только в 80% случаев. Иногда повышается при неонкологических заболеваниях.
   
(Гость) ирина 21.11.2011 22:31
марина простите за настойчивость,<35,это больше чем положено?!!почему выше???и скажите а что такое результат 10?
   
MARINA 21.11.2011 22:50
10Ед- это в пределах нормы, поскольку у здоровых женщин норма- это от 0 до 35, а если больше, то это настораживает.
   
(Гость) ирина 21.11.2011 23:00
Марина вы извините,просто забрала анализы и никто ничего не объяснил,у меня под всеми анализами написано..Результат,выходящий за приделы референсных значений и это меня очень волнует!!!!!уже и поплакать успела!!!!в голову лезет всякое............
   
(Гость) ирина 22.11.2011 19:33
Марина большое вам спасибо!!!!сегодня была у врача все как вы и говорили!!!!хотелось бы у вас спросить про кисту ,делала узи 2мес,назад,киста правого яичника размер однокамерная 6,6-7,0х5,4см,заполненное однород,жидкостью,папилярная 15 декабря повторное узи и если увеличиться делать операцию ,а нет ни какого лечения???
   
(Гость) ирина 22.11.2011 19:40
Марина если я правильно прочитала заключения то там написано папилярная цыстадинома под вопросом!!!!!!
   
MARINA 22.11.2011 23:08
Под вопросом потому, что сомневаются. Бывают функциональные кисты яичников, которые могут рассосаться. Поэтому необходимо наблюдение. Папиллярная (грубососочковая) серозная цистаденома — морфологическая разновидность доброкачественных серозных цистаденом, наблюдается реже гладкостенных серозных цистаденом. Составляет 7—8% всех опухолей яичников и 35% всех цистаденом. Опасность заключается в том, что в определенном проценте случаев такая опухоль (киста) озлокачествляется.
   
Ольга 21.12.2011 22:02
Здравствуйте! Я-екатерина, 27л.
У моей мамочки в этом году нашли онко-тела. Ей 47 лет. Очень переживаю. В гинекологии знаний мало, поэтому хотела у Вас попросить помощи в консультации.
Ситуация сложилась следующая:
- 12.12.2011 Мама делала УЗИ-обследование всего организма и ей сказали, что у неё проблемы в гинекологии: 1) Узел попередней стенки матки в области дна 23,7 на 24 мм; 2) Киста шейки матки с права 2,6 мм.
- 16.12.2011 Мамочка посетила врача-гинеколога, где получила направление на онкомаркер СА 125.
- 19.12.2011 был сдан анализ СА 125 путём забора крови из вены. Анализ сдан по месту проживания - делается в области (расстояние 120 км).
- 20.12.2011 пришол факсовый результат из Диагностической лаьоратории.
Результаты: - 2,6 Е/мл, референтные интервалы от 1,9 до 21

Проконсультируйте подалуйста о фактическом состоянии (опасности), об необходимости операции и дальнейших наших действиях (анализы, режим, операция, питание ну или что-то ещё, чтоб уберечь маму). Зараннее благодарю!
   
MARINA 27.12.2011 18:13
СА125- в пределах нормы.Необходимо систематическое наблюдение у гинеколога (1 раз в полгода) с цитологическим контролем.
   
лейла 23.07.2013 16:45
анализ СА-125 12.60,это нормально?
   
Volga 29.12.2011 00:21
Ув. Марина, у мамы рак, в прошлом году после нескольких химий сделали операцию, потом пошли химии, и по сей день, вроде СА-125 упал до 100 с 600, но сейчас около 7000, при этом буквально за месяц, такой быстрый рост? Какова может быть причина, и ещё сейчас нашли какуюто жидкость нашли рядом с печенью (при этом давит на неё и на сердце, доставляя боль), может ли это повлиять? плюс температура была во-время сдачи анализа (вроде как по причине малого кол-ва лейкацитов)??
   
Volga 29.12.2011 00:25
Забыл добавить, что при обследовании, около мсяца назад, сказали, что все стабилизировалось!
   
MARINA 31.12.2011 02:26
Причина состояния Вашей мамы, скорее всего,- продолжение ракового процесса. Необходимо продолжать полихимиотерапию. Поговорите с лечащим врачом, владеющим всем объемом медици7ской информации о Вашей маме.
   
(Гость) елена 22.07.2015 07:57
подскажите пожалуйста у моей свекрови СА125 показывает 1049 врачи не чего не делают .говорят придете через 2 недели сдайте еще анализ с каждым разом анализ все хуже и хуже .Что это значит ?
   
Volga 01.01.2012 14:44
Понятно, спасибо!
   
(Гость) Asem 11.01.2012 17:25
Здравствуйте у меня киста левого яйчника 5 см, спаичные образование. Сделала анализ СА 125 результат 18,2 норма 0,0-35 что это означает?
   
MARINA 11.01.2012 22:39
СА125- молекулярный маркер рака яичников- в пределах нормы.
   
Tina 25.01.2012 00:05
Получен резуьтат УЗИ Киста левого яичника размер 7.2 х 4 х 5.8 см. ( состоит из трех отдельных кист-первая 53х37х45мм (размеры в 2010 году 47х23х31мм, размер в 2009 году 18х14х22мм), вторая 36х18х37мм(размер в 2010 году37х9х13мм, размер в 2009 г. 31х11х17мм)и третья 24х13х17мм (размер в 2010 г.24х8х29мм и размер в 2009 г.25х17х25мм ).
Сделано сканирование - результат 5.6 х 4.7 х 5.2 см с левой стороны обрахование не понятно или со стороны яичника или с левой стороны матки похоже на фиброму.
Результат СА 125 -27
Пожалуйста прокоментируйте ваше мнение, заранее благодарна.
   
MARINA 25.01.2012 01:52
СА125- в пределах нормы. Возможно, папиллярная цистаденома. В связи с увеличением размеров опухоли в ходе динамического наблюдения, необходима разработка стратегии дальнейшего поведения. Настораживают результаты сканирования- не представляет ли собой опухоль яичника единый конгломерат с маткой- такое бывает при раке яичников запущенных форм.СА-125- не является 100% маркером рака яичников, этот показатель повышен только в 80% случаев РЯ. Точный ответ на вопрос о характере опухоли могут дать результаты гистологии опухоли. С результатами обследования Вам необходимо обратиться в специализированное онкологическое учреждение- онкодиспансер или РОНЦ им. Блохина на Каширском шоссе.
   
(Гость) Светлана 23.04.2015 12:31
Марина, добрый день. Вопрос такой: у меня рак яичников т3с 2кл.гр. са 125 до операции был 19.9. После нее- 9. Сейчас я прошла уже пять химий , а са то 9, то 10. Почему не падает?
   
Лера 31.01.2012 11:19
Здравствуйте,скажите пожалуйта у меня перед Н.Г праздниками заболел низ живота,я обратилась к гинекологу,врач сказала что увеличен левый яичник,прописала свечи,но на праздниках у меня от этих свечей начался побочный эффект,и я перестала их ставить,2-гщ числа начались месячные,хотя должны были начаться 13 января,и шли 11 дней,я опять обратилась к гинекологу,она срочно направила меня на узи,на узи написали что эхоскопическое образование левого яичника с у умеренной васкуляризацией,и не исключают разрыв фаликул,после этого сдала на гормоны,анализ нормальный,а потом на Ca-125,результат 262,вот теперь направили в онкодеспансер,у меня маленький ребёнок,незнаю как себя настроить на положительный исход,мне 25 лет может это быть что то другое кроме онкологии?
   
MARINA 01.02.2012 03:08
Вам необходимо наблюдениеу онкогинеколога 2-3 мес. Это может быть фолликулярная киста, которая пройдет сама. СА125 превышает норму в 4-5 раз. Иногда повышение этого показателя дают воспалительные процессы в матке и придатках,
   
Лера 02.02.2012 09:19
Спасибо,а то меня уже затаскал по больницам и никто толком не может сказать.
   
(Гость) Татьяна 17.03.2012 10:23
здравствуйте.Помогите разобраться.В июле прошлого года обнаружен рак яичника, асцит.после 3 курсов химии сделана операция.послеоперационный показатель СА 125-57,1.после 2хкурсов послеоперационной ПХТ-20,4.после 4-40 8,после 6-57,1.продолжается развитие рака или не подходит курс химиотерапии?
   
MARINA 18.03.2012 17:27
Значение СА125 практически на одном уровне, нет повышения, например, в 5-20 раз, как это часто бывает при рецидиве.Превышение нормы этого показателя примерно в 1,5 раза (норма до 35 Ед) может быть связано с заживлением раны после операции. Какая у Вас стадия рака яичников и какое значение СА125 было до операции? Лечение назначено в точности с существующими стандартами.
   
(Гость) Марина050567 24.03.2012 18:30
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что если результаты анализов СА-125 составляет 43,1 ед. это опасно? Какие меры нужно предпринять или не стоит беспокоится? Заранее большое спасибо.
   
MARINA 25.03.2012 01:24
Необходимо сделать УЗИ органов малого таза и обратиться к гинекологу. Норма СА125- до 35 ед. Это- молекулярный маркер рака яичников. Но повышение наблюдается и при других патологиях, например, воспалительном процессе в яичниках.
   
марина 07.04.2012 09:34
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,а если у меня уже все удалено по женски вследствии онкологии , то может ли повышаться маркер СА 125 и если да ,то почему?После операции и химии он был 4-6 ед . Прошло 2 года после всего . Полгода назад он был 6 ед и вот теперь 19,2.Что это может быть и стоит ли мне очень волноваться?
   
MARINA 07.04.2012 20:07
Это значение СА125- в пределах нормы.
   
марина 07.04.2012 20:40
То,что оно в пределах нормы ,это я понимаю. Меня волнует,что он повышается и может ли случится при таком скачке в ближайшее время рецидив. Я читала , что маркер должен быть близок к нулю и в течении года так все и было ,а теперь вдруг такой скачек . Может я сама себя накручиваю ,но сами понимаете рак вещь коварная... Зарание спасибо.
   
дания 07.04.2012 21:14
Добрый день. Беременность вторая, 13 недель, сдала анализ СА-125 результат 48,2 Ед/мл. Подскажите пожалуйста, для беременных это норма? Заранее спасибо!
   
дания 08.04.2012 10:44
Главное не указала. В сентябре 2010 года у меня обнаружили кисту левого яичника. Какая именно киста врачи не как не могут определить, один говорит-фолликулярная, другой-эндометриоидная. Но когда я забеременела 11 января 2012 года, она исчезла т.е. рассосалась. Когда сделали УЗИ в 12 недель, всех ошарашил результат. Результат: левый яичник - 51х38х46=v=9,8. Заключение: тератома левого яичник. В ж/к врач сказала, если анализы СА-125 будут плохие, обязательно надо делать операцию. По результатам анализов результат 48,2. Подскажите пожалуйста, при беременности можно делать операцию? Очень волнуюсь за себя и за будущего ребенка.
   
MARINA 08.04.2012 19:42
Конечно, накручиваете, никакой это не "скачок". Это не в 3-5-10 раз выше нормы, как бывает при раке яичников(РЯ) ( норма от 0 до 35 Ед/мл.). Этот маркер РЯ специфичен только в 80% случаев. Значит в 20% случаев он повышается по другим причинам. А у Вас даже нельзя говорить о повышении, потому что он- в пределах нормы.Иногда СА125 бывает повышен ( выше нормы) при воспалительных процессах, аутоиммунных заболеваниях, гепатите, хроническом панкреатите, циррозе печени, опухолях желудочно-кишечного тракта, бронхов, молочной железы и др.
   
MARINA 08.04.2012 19:43
Норма СА125- от 0 до 35 Ед/мл. У Вас- несколько повышенное значение. Это бывает при беременности.
   
галина 11.01.2013 16:39
Скажите пожалуйста, у меня на узи обнаружили кисту 29 мм с перегородкой в левом яичнике, наблюдали ее 2 цикла, она никуда не девается.. для успокоения и как формальность отправили на СА-125. Но я его сдала на 22 д.ц., а перед этим мы с мужем решили попытаться забеременеть. Рез-т: СА-125 = 35,42, до предполагаемых месячных примерно 6 дней... может ли такое повышение говорить о наличии беременности? или беременность с кистой невозможно вообще? =)
   
MARINA 08.04.2012 20:21
Результат Са125 48,2- это не показательтератомы. Это бывает при беременности. Кто поставил диагноз тератома? В случае доброкачественных герминогенных опухолей, таких как зрелая тератома (дермоидная киста), проводится хирургическое удаление части яичника, содержащего опухоль или кисту (цистэктомия), или яичника целиком. Для уточнения диагноза Вам необходимо обратиться в онкологический диспансер.
   
Вера 16.04.2012 16:51
)
   
Вера 16.04.2012 17:00
Здравствуйте! Мне 23 года, нахожусь на 5 недели беременности (первая), обнаружена киста. При сдаче анализа СА-125 результат 206.0 Ед/мл, реф. значения 0-35. Что это значит? Спасибо!
   
MARINA 16.04.2012 19:16
Са125- это молекулярный маркер рака яичников (РЯ), но он специфичен только в 80% случаев, т.е повышен у 80% больных РЯ. Этот показатель повышается при воспалительных процессах в придатках и др. заболеваниях, иногда- при беременности. Необходимо систематическое наблюдение у онкогинеколога.
   
(Гость) Larisa 29.04.2012 22:19
Нашли кисту яичника, показатель СА 195,52, чтобы это значило?
   
MARINA 02.05.2012 14:48
CА125- это молекулярный маркер рака яичников, но он не является специфическим в 100% случаев, часто повышается при воспалительных процессах в придатках. У Вас он повышен в 6 раз ( норма до 35 ). Вам необходима консультация онкогинеколога.
   
Наталья 06.05.2012 14:14
Добрый день, сходила на узи и у меня обнаружили эндокринную кисту и кисты желтого тела, сдала анализ онкомаркера С 125 , результаты 54,4 при норме 35? Как быть и что это значит?
   
MARINA 07.05.2012 01:04
Этот показатель не является специфическим для рака яичников на 100%. Он повышается при воспалительных процессах в яичниках.
   
(Гость) Яна 17.05.2012 15:59
Марина, добрый день. Мне 67 лет. в течении 3-х лет наблюдаюсь у маммолога, т.к. иногда возникают некомфортные ощущения в груди, делаю узи, врач говорит, что все в порядке. В мая 2012г. в санатории сделала анализы: СА-19-9 - результат=13,61 ; СА-125 - результат=16,53; СА-15-3 - результат=49,66. Врач сказал, что все внорме, кроме СА-15-3, что результат завышен в 4 раза, что это подозрение на рак груди. Очень переживаю. Дайте пожалуйста свою оценку анализам, серьезно ли это может служить подозрением на рак груди? с каких врачей начинать. Заранее спасибо Вам за внимательность и терпение к нам.!
   
MARINA 17.05.2012 23:42
Граница нормы этого маркера- 28 Ед/мл, у Вас показатель повышен не в 4, а примерно в 1,5 раза (умеренное повышение). Это бывает при заболеваниях печени и гинекологических проблемах.Вам необходимо сделать УЗИ молочных желез, органов малого таза и проконсультироваться у маммолога и гинеколога.
   
(Гость) Яна 18.05.2012 00:36
Марина, спаибо. еще у меня нашли камни в жел.пузыре.но они меня не беспокоят.это может влиять на повышение этого маркера (ас-15-3)?
   
MARINA 18.05.2012 02:26
Нет.
   
рашель 26.05.2012 15:07
У меня заключение МРТ: левый яичник визуализируется округлой формой жидкостного образования, с четкими ровными контурами 5.1х5.9 см. Анализ СА-125: норма-менее16.3, результат-37.7 ед/ мл. Прошу пояснить результат как есть в действительности. Врач объясняет завуалированно. Спасибо.
   
MARINA 28.05.2012 02:03
Норма СА125 находится в диапазоне 0-35 ед/мл.Это молекулярный маркер рака яичников. Значение 37,7 - это незначительное повышение., которое может быть вызвано воспалительным процессом в придатках.
   
рашель 28.05.2012 02:51
MARINA, спасибо за ответ. Врач назначила лечение на 10 дн. кетанол(свечи), вобэнзим, дюфастон. У меня с таком курсом лечения есть шанс не оперироваться?
   
MARINA 28.05.2012 11:54
Это будет зависеть от результата лечения. Вам надо пройти назначенный курс и сделать УЗИ. Шанс есть, но если будет принято решение об операции- надо его принять.
   
(Гость) Надежда 06.06.2012 18:21
Марина, здраствуйте! Подскажите, пожалуйста, год назад обнаружили небольшие кисты яичника (две), предположительно эндометриоидные, за год не увеличились, даже немного уменьшились на форе приема Жанина. Сейчас сдала анализ на СА-125, результат 23, хоть и пределах нормы, но не близко к 0, как вы считаете это показание к лапароскопии или можно дальше наблюдаться?
   
MARINA 06.06.2012 20:56
Дальше наблюдаться.
   
Наталья 20.06.2012 22:08
Здравствуйте, будьте добры подскажите пожалуйста я сдала анализ на CA 125, результат70.03 что это значит?
   
MARINA 21.06.2012 02:53
Результат повышен ( норма до 35 Ед). СА125- молекулярный маркер рака яичников, но в 20% случаев повышается в связи с воспалением в придатках .
   
(Гость) Анастасия 22.06.2012 08:31
Возраст 46 лет, 15.05.12 нашли кистому яичника размером до 12 см. Целый месяц собирали анализы, чтобы сделать операцию. 2 раза сдавали онкомаркер СА-125, оба раза были в норме (10 и 20 ед). Операцию делали в онко-стационаре. По итогам операции удалили все полностью, т.е. экспресс-анализ во время операции показал значение 45 единиц. За месяц кистома выросла до 20 см. Скажите, есть ли вероятность перерождения кистомы в злокачественную?Заранее спасибо за ответ
   
MARINA 22.06.2012 14:12
Необходимы результаты гистологии.
   
Оксана 02.07.2012 16:05
Добрый день!Нашли кисту правого яичника размером-4 см!Сейчас сдаю анализы на госпитализацию!!СА125 равен43 ЕдПодскажите, пожалуйста, что это значит???И очень ли опасен такой результат???!!!Заранее спасибо!
   
(Гость) ольга 29.04.2014 20:17
Оксана, добрый вечер! увидела Ваше сообщение и решила написать, т.к. у меня тоже кисту правую обнаружили, 5 см, не наблюдали, результат СА 125 чуть выше нормы - 39. отправляют на операцию. как у Вас всё закончилось?
   
MARINA 03.07.2012 00:44
СА125- это молекулярный маркер рака яичников, его норма 0-35 Ед, повышается в 80% случаев этого заболевания. Может быть выше нормы при воспалительных процессах в яичниках..
   
(Гость) Leonid 07.07.2012 19:04
У мамы СА был 195, была операция,удалили по гинекологии все, по гистологии обнаружен рак яичника.После операции СА 42.Нужна ли химиятерапия,ведь маме 83 года
   
MARINA 09.07.2012 00:41
Нужна.
   
(Гость) наталья 28.07.2012 11:17
наталья 36 лет. по результатам узи киста левого яичника. сдавала анализы всё в норме. а результат са-125-19.8,референсные значения 1.9-16.3е/мл(до21е/мл) что это значит?
   
наталья 28.07.2012 11:34
Наталья 36 лет. По результатам узи киста левого яичника. Сдавала анализы всё в норме, а результат СА-125 19.8, референсные значения 1.9-16.3 е/мл(до 21е/мл). Что это озночает?Заранее спасибо!
   
MARINA 30.07.2012 15:15
Это означает, что Ваш результат находится в пределах нормы.
   
алена 08.08.2012 14:46
здравствуйте у меня анализ уреаплазма уреалитикум колич. (результат 5.6х10!!! копий/10*5 эпителиальных кг . ( нормальное значение 0. нужно ли мне лечить за нового уреаплазму.
   
MARINA 08.08.2012 19:04
Надо пройти курс лечения антибиотиками, сделать анализ на уреаплазму и обратиться к лечащему врачу, назначившему лечение.
   
(Гость) Мария 22.08.2012 18:57
Добрый день. Мне 70 лет.Всё удалено по-женски вследствие онкологии. Прошёл год. УЗИ показывает какой-то сгусток крови. Маркер крови С-125 сейчас 2,25. Принимаю ВОБЭМЗИМ. Это раковые прогнозы???-------------------------------------------------
-------------------------------------Вобемзим принимаю уже 4 месяца по 9 таблеток в день! На что он действует отрицательно? Не много ли 9 таблеток в день. за 4 месяца уже 819 таблеток. Не вредно ли? Какая допустимая норма? Заранее спасибо!
   
MARINA 22.08.2012 22:02
СА125- это молекулярный маркер рака яичников, его значение у Вас - в норме. Вобэнзим- это препарат, состоящий из нескольких ферментов, назначен, очевидно, для растворения сгустков и нормализации обмена веществ. Количество таблеток постепенно увеличивают от 3 до 7 и более. Может быть индивидуальная непереносимость. Обсудите с лечащим врачом возможность уменьшения количества таблеток до 3 или отмены препарата.
   
(Гость) Ангелина 12.10.2012 22:54
Здравствуйте ,у меня дермоидная киста яичника ,CA 125 - 29,4 при референсных значениях 21. Не сильно повышен, а то мой врач ничего не сказала вообще.
   
Лариса 15.10.2012 18:49
Здравствуйте! У меня интерстицио-субсерозная миома матки в сочетании с внутренним эндометриозом, киста левого яичника по результатам УЗИ. Сдала анализы на онкомаркер СА-125, в одной колонке стоит 138,0, а в другой ед/мл<30,2. Что это значит? Заранее спасибо за ответ
   
Татьяна Т. 16.10.2012 15:20
Здравствуйте! У меня миома (несколько больших узлов, один из которых «на ножке») и эндометриоидная киста правого яичника - была 40мм, через 4 месяца после приема Визанны стала 25мм. Стала готовиться к операции ЭМА(эмболизация маточных артерий), нужно было сдать анализы на СА-125 и СА-19,9. Результаты СА-125 - 171,1, СА-19,9 - 5,13, дополнительно сдала СА-15,3 - 35,1. Врач сказал, что повышенный СА-125 может давать даже язва (у меня язва 12-персной кишки). Направил на УЗИ брюшной полости и ФГДС, сказал, что нужно найти причину такого повышенного показателя. Достаточно ли этого обследования для нахождения причины? Что делать если ФГДС и УЗИ будут в норме? К онкогинекологу пока не отправляли.
   
MARINA 17.10.2012 00:21
Необходимо сделать УЗИ органов малого таза и СА125 в динамике, консультация онкогинеколога. СА125- молекулярный маркер рака яичников, его норма 0-35 Ед. Но он может повышаться и при воспалительных процессах в яичниках.
   
Татьяна Т. 18.10.2012 11:48
Добрый день! УЗИ органов малого таза делала, делала МРТ - говорят только про эндометриоидную кисту яичника и миоматозные узлы, о том что что-то может быть злокачественным никто не говорит. Сделала УЗИ брюшной полости и ФГДС - подтвердили язву 12-п.кишки в стадии рубцевания, холецистит - отправили подлечить, через месяц сдать анализ на СА125 и прийти на прием. Может всё таки самой сходить на консультацию к онкогинекологу-для успокоения души? Может какие-то дополнительные анализы сдать? Где-то прочитала что есть более точный анализ вроде как НЕ-4?
   
MARINA 17.10.2012 00:25
Лариса! Во второй колонке стоит норма, а у Вас 138 Ед- повышен этот показатель.
   
MARINA 17.10.2012 00:26
Норма СА125 0-35 Ед/мл
   
Лариса 17.10.2012 17:12
Здравствуйте, Марина! Подскажите. пожалуйста, как быть? Неужели это рак?
   
MARINA 17.10.2012 21:28
СА125 может повышаться и при воспалительных процессах в яичниках ( т.е доброкачественных процессах). Кроме того, по одному показателю крови никто никогда диагноз не ставит. Вам необходимо систематическое наблюдение за Вашей кистой у гинеколога с УЗИ-контролем каждый месяц в течении 3 месяцев . Сказать точно, какого характера киста левого яичника может только гистологический анализ удаленной ткани. Ретенционные кисты рассасываются. Если по результатам УЗИ киста будет увеличиваться и СА125 будет расти, могут предложить операцию. При этом, СА125 надо определять в диинамике, т.е. через 10-14 дней надо повторить определение.
   
Лариса 18.10.2012 17:20
Марина, спасибо Вам большое за консультацию
   
Светлана 29.10.2012 16:46
Здравствуйте , сдавала анализ на онкоманкер , показало 53.7
Через 2 месяца сдала повтор 8.9 . Лечение не проводилось.
Может такое быть ?
   
MARINA 29.10.2012 17:18
Может. Поэтому и рекомендуется делать этот анализ в динамике, а не отталкиваться от абсолютной цифры. Было воспаление в яичниках, а потом прошло, была ретенционная киста, а потом рассосалась.
   
(Гость) елена 02.11.2012 18:54
здравствуйте, пожалуйста подскажите, онкомаркер са 242 составляет 40,6. неужели это рак?
   
MARINA 05.11.2012 19:57
СА242- это онкомаркер желудочно-кишечного тракта. Его часто определяют одновременно с СА 19-9. Эти маркеры могут быть повышены не только при карциномах, но и при воспалительных процессах в ЖКТ.Величина нормы зависит от набора реактивов, которым делается показатель. Кроме того, диагноз никогда не ставится по одному показателю. Вам необходимо сделать УЗИ ЖКТ, поджелудочной джелезы, еще раз сделать СА242 и СА 19-9 и с результатами обратиться к онкологу в онкодиспансер для исключения онкопатологии.
   
(Гость) Наталья 09.11.2012 16:59
Здравствуйте! сдала СА-125 результат 101,2, диагноз:киста левого яичника, эндометриоз и полип цервик. канала. может ли СА-125 быть завышеным из за такого диагноза или это уже онкология?
   
MARINA 11.11.2012 01:37
Может.
   
(Гость) Ольга 20.11.2012 16:55
Здравствуйте!Была вчера на узи у платного гинеколога обнаружил кисту 8 см,сегодня ходила в жен.кон. врач обнаружила опухоль на всю брюшную полость до пупка,отправила срочно в онкологию.Как он мог это не увидеть?Мне 24 года,проверялась последний раз 4 года назад.Я просто в панике!Сдала са 125,результат через неделю,без него онколог не примет.в платной клинике нашла за час, это возможно???Как быть вообще?Какова вероятность что это не рак???Спасибо.
   
MARINA 20.11.2012 21:26
С результатами УЗИ обратитесь на консультацию в специализированное онкологическое учреждение- онкодиспансер или НИИ медрадиологии к онкогинекологу.
   
Лариса 21.11.2012 18:51
Здравствуйте! Мне назначили операцию в онкодиспансере на январь 2013г. Неделю назад повторно сдала СА-125, результат 29,2. Как это можно объяснить?
   
MARINA 22.11.2012 03:10
Значение СА125 снизилось по сравнению с предыдущим определением до верхней границы нормы. В каком объеме собираются проводить операцию?
   
(Гость) А 23.11.2012 17:54
У мамы РЯ 3 степени, асцит, с сентября 2011 по январь 2012 была проведена химиотерапия, в январе 2012 - операция, удалены яичники, часть сальника, матки. с января по апрель - послеоперационная ХТ. в апреле инфаркт, вследствие чего остановлена ХТ. в мае сдавала СА-125, показатель был 26. онкогинеколог назначил явку 1 раз в 3 месяца с контролем СА-125 1 раз в полтора месяца. УЗИ малого таза - норма. СА-125 был в пределах нормы (26, потом 28, потом 29). и вот на днях сдавала снова, показатель 90,8. Что это? рецидив?
   
Лариса 24.11.2012 16:11
Врач сказала, что объем операции будет определен во время самой операции. возможно ли органосохраняющее лапароскопическое оперативное лечение? (миома 8 нед,киста лев. яичника 38*35*29мм)
   
MARINA 25.11.2012 17:43
Лариса, этот вопрос Вам необходимо задать своему лечащему врачу.За миомой 8 нед можно просто наблюдать, СА125- в пределах нормы, но киста яичника- большая и,по-видимому, не иеет тенденции к рассасыванию. Врач боится пропустить рак яичников, поэтому пойдут на удаление кисты с экспресс-диагностикой во время операции и в зависимости от результата будет определенобъем операции. К сожалению, в настоящий момент ни одним методом нельзя точно сказать, доброкачественный процесс в яичнике или злокачественный.
   
MARINA 25.11.2012 17:46
Скорее всего продолжение процесса. Надо искать возможность продолжения ХТ.
   
(Гость) Карина 04.12.2012 00:11
Здравствуйте! Помогите разобраться!3 месяца назад сделали операцию с подозрением на внематочную яичниковую беременность,удалили часть яичника с правой стороны!до операции Хгч был 7000 ca 125 в пределах нормы. После операции упал ,в данный момент 3.ПГистологию поставили сначало смешаная герменогенная опухоль незрелая тератома с хориокарценомой под большим вопросом, стекла пересматривали три раза, долго не могли определить т.к материал плохого качества. На третий раз поставили хориокарценому яичника! Через месяц сделала узи малого таза и мрт. Много камерное кистозно солидное образование слева,размером 0.8x0.6см и 1.1x 0.9см, икистозного компанента с размерами кист до 2,5x2,2см.неправильной фомы,вокруг нормальная яичниковая ткань. Хгч в норме ca125 в норме! Мой гениколог говорит что это скорей всего кисты от нагрузки на левй яичник,из за операции на правый, есть вероятность что они уйдут,посоветовал медиану пару месяцев попить и последить за ними..он категорически против операции А онколог говорит срочно делать операцию и уверяет что они не уйдут ..кого слушать.мне 21 год деток нет. Страшно(
   
Ирина 04.12.2012 15:45
Здравствуйте!В феврале 2012 у меня обнаружили миому 55/39/54мм и эндометрию,после гистероскопии назначили 6 месяцев люкрин-депо,после лечения размеры уменьшились35/26/29 ,но после 3 менструальных циклов опять рост узла 60/39/56,са-125 14,7.Предлагают удалить или миому или матку.Страшно
   
MARINA 04.12.2012 20:47
Необходима консультация гинеколога-эндокринолога по вопросу гормонотерапии.
   
MARINA 04.12.2012 20:53
Поскольку ХГЧ в норме и СА125- в норме, поддерживаю точку зрения гинеколога.
   
Наталья 17.12.2012 12:27
Здравствуйте!12 дек. Мне сделали диагностическое выскабливание по поводу затянувшихся на 2 недели месячных и болей в низу живота. На узи -узловая миома , яичники 30 и 31 мм без кист.СА 125 - 65.1Гисталогия еще не готова, но гинекологу не понравился соскоб. Опираясь на завышенный СА что это может быть?
   
MARINA 17.12.2012 19:29
СА125- это молекулярный маркер рака яичников. Его норма 0-35 Ед/мл.Но он может повышаться и при воспалении придатков. Его надо определять в динамике, т.е. несколько раз с временным перерывом, чтобы посмотреть, растет он или нет. Дождитесь гистологии.
   
Наталья 17.12.2012 22:01
Скажите а если эндометриоз ,а яичники в норме может быть такой показатель 65.1?
   
MARINA 18.12.2012 02:34
CА125 повышен только в 80% случаев рака яичников, а в 20%- не повышен..
   
(Гость) Наталья 18.12.2012 17:44
Марина здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться., у меня эндометриозная киста левого яичника47*25*40, еще полип цервикального канала,и железистая псевдоэрозия, СА-125 - 101,2, гинеколог у которого я наблюдаюсь сказала, что сперва надо удалить полип, затем удалять кисту, а онколог сказал наоборот , что сперва надо удалять кисту, а все остальное потом, я запуталась, еще последний мазок на онкоцитологию показал железистую пропиферацию. сплошные элементы крови. что делать , киста в последнее время стала беспокоить ?
   
MARINA 19.12.2012 02:42
Значение СА125 увеличилось, это значит, что просто наблюдаться-недостаточно.Для уточнения диагноза и определения тактики лечения Вам необходимо обратиться в специализированное онкологическое учреждение- онкодиспансер или НИИ медрадиологии к онкогинекологу.
   
(Гость) елена 13.01.2013 00:09
сдала анализы на са125 результат 8,5 подскажите это очень серьёзные цыфры или что-то ещё можно исправить
   
Nasya 02.11.2016 10:25
сделала са 125 результат 8.8 что это обозначает у меня дисплазия 2степени.Подскажите пожалуйста
   
MARINA 14.01.2013 23:13
Результата анализа- в пределах нормы ( норма 0-35 Ед/мл).
   
MARINA 15.01.2013 02:12
Ваш результат- это верхняя граница нормы. Повышение СА125 может быть связано с воспалительными процессами в придатках.
   
(Гость) Кристина 17.01.2013 17:40
Здравствуйте!!! Сдала анализ СА125 ,результат 48. это серьезно?
   
MARINA 18.01.2013 02:21
Норма 0-35 Ед/мл. Повышение возможно при раке яичников, воспалительном процессе в придатках.
   
(Гость) Ибодова бибиоиша 28.04.2021 09:08
Здравствуйте. Я сдала анализ на кров CA 125 результат 38 ^
Что это можть бит
   
lena 18.01.2013 14:09
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня обнаружили еще в сентябре фиброаденому МЖ, в январе я сделала повторное УЗИ первая ФА выросла на 0.5 мм, и появилась вторая, сдала СА 125 - 29, 7, СА 15-3 8.9, О чем это может говорить, и не уже ли у меня онкология????????
   
(Гость) Кристина 18.01.2013 17:17
Cкажите пожалуйста,а что лучше сделать к гинекологу идти или к онкологу?
   
(Гость) Кристина 18.01.2013 17:20
Скажите пожалуйста,а что лучше сделать к гинекологу идти или к онкологу,при результате СА125 - 48.
   
MARINA 20.01.2013 22:09
К онкогинекологу.
   
MARINA 20.01.2013 22:13
Ваши результаты- в пределах нормы.
   
(Гость) Инна 18.02.2013 13:43
Добрый день!мне 28 лет,делала узи 2раза в течении 1 цикла ,по результатам первого миометрий однородный и кисты одна в правом и одна в левом яичнике( 12день цикла) ,а при повторном узи миометрий неоднородный,слева кисты нет,а справа уменьшилась на 8 мм(2,6 на 2,8см),са 125 внорме,29,4,мне прописали жанин ,правосторонний аднексит в анамнезе.может ли миометрий так быстро изменить структуру и если справа подозревают эндометриоидную кисту,могла ли она уменьшиться даже на 8 мм?заранее спасибо
   
MARINA 19.02.2013 23:15
Могла.
   
(Гость) Виктория 21.02.2013 20:46
Здравствуйте.У меня беременность 4-5 недель.Сделала тест СА-125 0-35 результат 42,4 Ед/мл.У меня киста нижнего таза.Это не повлияет на ребенка и это вообще не опасно?
   
(Гость) Светлана 21.02.2013 23:01
Здравствуйте! Исследование крови на онкомаркер СА 15-3 показал результат 38,1. (анализ проводился на автоматическом анализаторе Immulite 2000) и рядом с результатом написано: N от 9,0 -51,0 Ед/мл, а во всех справочниках написана норма меньше 30. Чему верить? Благодарю за ответ.
   
MARINA 21.02.2013 23:01
CА125- молекулярный маркер рака яичников. Его повышение возможно также при воспалительных процессах в яичниках. вам необходимо систематическое наблюдение у гинеколога.
   
MARINA 22.02.2013 02:01
Надо сравнивать результат анализа с нормой. полученной этим же методом. Различие в нормах может быть связано с различием в чувствительности разных методов.
   
(Гость) Ольга 22.02.2013 11:16
Добрый день.
Мне 29 лет. Обнаружили кисту яичника. Исследования крови на онкомаркеры показали такие результаты: HE4 = 84.3, СА - 125 = 4.42, ROMA = 17.9
Врач сказал обратиться к онкологу, так как высокие риски онкологии (ROMA повышеный). Можете как-то прокомментировать данные результаты?
Заранее благодарю за ответ.
   
MARINA 23.02.2013 03:02
ROMA-алгоритм расчета риска наличия злокачественных опухолей яичника. Он учитывает значение концентраций онкомаркеров HE4 и CA125, а также менопаузальный статус пациентки. Для женщин в пременопаузе (Ваша группа) ROMA более 12,9% - свидетельство высокого риска обнаружения эпителиального рака яичников.Вам необходимо выполнить указание лечащего врача.
   
Татьяна 26.02.2013 12:27
Здравствуйте, у меня 5 недель беременности, сегодня получила результат анализа са-125 - 70,8 ед. Два года назад у меня была конизация шейки матки из-за 0 стадии рака. После этого все цитологии были в норме. Подскажите, могла ли беременность дать такой результат, или она дает только незначительное повышение са-125? Очень нервничаю по этому поводу.
   
(Гость) Карина 26.02.2013 14:49
Здравствуйте! Мне 20 лет. Удолили яичник справа с трубой и большой сальник(метостазы) гистология смешанная герменогенная опухоль хорионкарцинома + эмбриональный рак. После операции хгч пришел в норму. Афп рэа са125 в норме. Мрт брюшной полости и малого таща с контрастом в норме.Прохожу 2 курс химиотерапии. Можно ли вылечиться полностью при таком диагнозе? И если шанс родить ребеночка?
   
MARINA 26.02.2013 23:52
Можно. Шанс есть. Новая беременность- не раньше, чем через 2 года после окончания курса лечения.
   
MARINA 26.02.2013 23:59
СА-125- молекулярный маркер рака яичников. Может повышаться при воспалительных процессах в придатках. В связи с чем назначили этот анализ во время беременности ?
   
(Гость) Нина 27.04.2013 21:02
Здравствуйте! моя мама сдала аналлизы на СА 125, результат- СА 125 38,8. Это очень плохо. помогите, пожалуйста! мне очень страшно за мамочку!! 0
   
(Гость) Нина 27.04.2013 21:04
Здравствуйте! моя мама сдала аналлизы на СА 125, результат- СА 125 38,8. Это очень плохо? помогите, пожалуйста! мне очень страшно за мамочку!! 0
   
MARINA 30.04.2013 11:18
Норма СА125- молекулярного маркера рака яичников составляет 0-35 Ед/мл. Его повышение возможно также при воспалительных процессах в яичниках.Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь к гинекологу.
   
моей маме 69 лет,на приёме у гинеколога ей сказали что подозрение на рак, сделали узи там нашли миому и сказали что есть какое-то неоднородное образование на яичнике, сдали анализ СА-125 результат 29 (это же в пределах нормы) ,скажите пожалуйста значит что онкологии у неё нету вовсе?
   
MARINA 30.05.2013 02:20
СА125- это молекулярный маркер рака яичников, Ваш результат- в пределах нормы, но этот показательнадо рассматривать в динамике.Сделайте его еще раз через 2 недели. Вам необходима консультация онкогинеколога.
   
(Гость) Рита 05.07.2013 14:25
У меня беременность 7 нед. Обнаружили кисту желтого тела R 94 мм. Гинеколог направила на онкомаркер СА 125-82,96, НЕ4-41.38. Расчет риска РЯ определили 27,2 %. Вопрос . Зачем направлять меня на СА 125, если при беременности показатели выше. Спасибо за ответ!
   
(Гость) Наталья 06.08.2013 08:59
Добрый день, у меня киста шейки матки и + киста левого яичника, получила результат анализа СА-125 на электронную почту, результат- 11, норма как уже прочитала 0-35, вроде бы всё нормально, но снизу сноска- Результат, выходящий за пределы референсных значений. Прокомментируйте пожалуйста что это значит, а то на приём к врачу только 13 августа. Спасибо.
   
(Гость) Инна 04.09.2013 11:59
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Маме 55 лет, 3 месяца назад обнаружили рак яичника с пропастанием в сальник, был асцит. Назначили щадяющую химиотерапию, 3 курса, половинную дозу в связи с проблемами с сердцем и почками. До начала лечения СА 125 был 220, сейчас стал 450. В первом случае было написано, что норма 35, во втором - 16. Можно ли еще надеяться на операбельность и могла ли опухоль давать метастазы на фоне химиотерапии?
   
(Гость) Ирина 19.02.2014 22:10
Здравствуйте, моя мама проходила плановый осмотр гинеколога, заключение: Кистома правого яичника состояние после НАМ, резекции яичников,удаление кистомы (в 1980г), по УЗИ: тело матки не определяется, шейка матки определяется культя 22*23 мм левый яичник определяется д-9мм,т-6мм,ш-9мм, без фолликулов с полифенозом; правый яичник не определяется в области проекции правых придатков виазулизируется анэхогенное образование 41мм*30мм*28мм с неровными внутреннем контуром.Вывод: кистома правого яичникаАнализ на СА 125---3,9U/mlНаправляют на срочную операцию.Маме 76 лет, ИБС. Нужно ли делать операцию или есть еще какие либо обследования или лечение. спасибо за ответ
   
(Гость) Аня 19.02.2014 22:15
Добрый день! Мне 36 лет. Беременности не было. По результатам УЗИ, заключение: УЗ-признаки структурной неоднородности миометрия, характерные для внутреннего эндометриоза, расширение церквикального канала, кист яичников. УЗИ в динамике. Анализ на Онкомаркер СА125 – 14.7 НЕ4 52.8 РОМА – 8.4. Прокомментируйте пожалуйста данные результаты, какое может быть рекомендовано лечение. Заранее благодарю за ответ.
   
Людмила 16.03.2014 20:48
Здравствуйте! У меня киста правого яичника сдала анализ СА 125 результат 787 Скажите пожалуйста такое повышение связано с кистой или по любому рак ?
   
(Гость) Елена 10.10.2015 13:15
Людмила,что вы выяснили?у сестры 600 ас при кистей на яичнике и беременности 5 недель?Как у вас это было?опасно ?
   
(Гость) Ольга 23.03.2014 08:17
Здравствуйте, я два месяца назад родила. На плановом узи через месяц после родов все в порядке, яичники без особенностей. Спустя месяц начались первые месячные, непонятные, как и обговаривало с врачом, я начала принимать Джесс. Только не на первый день, а на третий четвертый, т.к. Непонятно было какой из них первый. Началось кровотечение. Поехала к гинекологу, сделали узи. В правом яичнике нашли образование размерами 4*3 см. Врачи не могут понять что это. Была у четырех гинекологов, все ставят под вопрос дермоидную или эндометриоидную кисту. Сдала СА-125, результат 6. Конечно не исключают и самого худшего варианта. Подскажите, что за опухоль могла вырасти до таких размеров за месяц?
   
Елена 25.03.2014 20:58
Здравствуйте! Моей маме поставили диагноз -Опухоль левого яичника с малигнизацией. Сдала СА-125, результат хороший. Назначили операцию. Подскажите, это рак какой степени?
   
Марина 27.03.2014 09:17
Добрый день! Сдала СА125, результат 36, при норме 35. УЗИ показали кисту на правом яичнике. Какой Ваш диагноз? Планирую завтра к гинекологу и скорее всего на лапараскопию по удалению кисты. Беспокоит повышение СА125, не онкология ли?
   
(Гость) лена 04.04.2014 06:28
Моей дочери делали операцию 5 лет назад на голове образование удалили оказалась доброкачественная опухоль- мокроус сейчас по результатам узи по 2 большие кисты на яичниках диаметр 4 см и 2см анализ са -65 едениц что делать? я очень боюсь ей 20 лет4237
   
(Гость) Татьяна 08.04.2014 13:22
добрый день! Мне 55 лет.3 года не было месячных. 3 месяца начало кровить. Сделала узи. Заключение.Эхографические признаки: объемного образования шейки матки(сг).Сдала все анализы: Са-125 - 6,4,общий белок-74,60г/л, креатинин - 72,40 мкм/л,билирубин общий- 6,70мкм/л,аспартатаминотрансфераза-19,40 ед/л,аланинаминотрансфераза-12,50ед/л, гаммаглутамилтранспептидаза-12,40ед/лщелочная фосфатаза-65,90 ед/л,глюкоза 5,42мм/лС- реактивный белок-1,94мг/л,лейкоциты 6,35 10е9/л,тромбоциты(PLT)-325,00 10е9/л, гемоглобин(HGB)-116.00г/л,эритроциты(RBC)-4,40 10е12/л,гематокрит(HCT)-34.20%,средний объем эритроцита(MCV)-77.80фл,среднее сод. гемоглобина(MCH)-26.40пг,средняя концентрация гемоглобина(MCHC)-339.00г/л,ширина распред. эритроцитов(RDW)-13.80%,Дифференцировка лейкоцитов:лимфоциты(LVMF)-22.40%,нейтрофилы(Ne)-68.10%. что мне делать?
   
(Гость) Татьяна 08.04.2014 13:22
добрый день! Мне 55 лет.3 года не было месячных. 3 месяца начало кровить. Сделала узи. Заключение.Эхографические признаки: объемного образования шейки матки(сг).Сдала все анализы: Са-125 - 6,4,общий белок-74,60г/л, креатинин - 72,40 мкм/л,билирубин общий- 6,70мкм/л,аспартатаминотрансфераза-19,40 ед/л,аланинаминотрансфераза-12,50ед/л, гаммаглутамилтранспептидаза-12,40ед/лщелочная фосфатаза-65,90 ед/л,глюкоза 5,42мм/лС- реактивный белок-1,94мг/л,лейкоциты 6,35 10е9/л,тромбоциты(PLT)-325,00 10е9/л, гемоглобин(HGB)-116.00г/л,эритроциты(RBC)-4,40 10е12/л,гематокрит(HCT)-34.20%,средний объем эритроцита(MCV)-77.80фл,среднее сод. гемоглобина(MCH)-26.40пг,средняя концентрация гемоглобина(MCHC)-339.00г/л,ширина распред. эритроцитов(RDW)-13.80%,Дифференцировка лейкоцитов:лимфоциты(LVMF)-22.40%,нейтрофилы(Ne)-6
8.10%. что мне делать?
   
(Гость) Юрий 12.08.2014 10:23
Жене 68,СА-125 420 МЕ/мл Сделали чистку матки, показание СА-125 не изменилось,но ещё и добавилось крововыделение. Направили к онкологу.МАРИНА очень ждём Вашей рекомендации. Заранее очень Вам благодарны.
   
(Гость) Olga 05.01.2015 23:11
Zdravstvuite!moya mama sdala krov, na rakovie kletki,prishli analizi sa125 4,639 ED-ML 3 podskajite pojaluista .zaranee spasibo.
   
(Гость) НИНА ГРИГОРЬЕВНА 11.03.2015 20:41
ПРОШЛА УЗИ малого таза обнаружилось лейомиома матки пролежала в стационаре на диагностике взяли все необходимые анализы соскобы и отправили на гистологию через 2 недели пришел результат врач сказала срочно в онкоотделение и направила на анализ СА125 пришел результат 10,9 МЕмл 35 как понять это рак?
   
(Гость) Ирина 15.03.2015 15:19
Доброго времени суток!Хотела бы проконсультироваться на счёт онкомаркера СА-125.У меня рак яичников 3ст.Прошла 6курсов химиотерапии,9курсов авастина,месяц назад сдавала онкомаркер СА-125,результат был 19ед,вчера сдала перед очередным курсом авастина,результат 30 ед.Почему скачок произошёл?
   
(Гость) соня 23.07.2015 21:23
привет у моей свекрови онкомаркер показал результат СА2059это опастно или нет
   
(Гость) ирина 09.09.2015 15:17
здравствуйте!скажите пожалуйста что значит это CA-19-9. 62,1 БИЛИРУБИН 23,9-2,5-21,4 ХОЛЕСТИРИН 6,4???
   
(Гость) лариса 09.10.2015 09:57
сдала анализ СА 19-9 результат 5.1 а референсный интервал 0.0-27.0 что это плохо или нет
   
алиса 23.11.2015 12:52
сдала анализ са 19-9 результат 6 это нормально?
   
(Гость) Анна 29.11.2015 09:14
Здравствуйте. Два месяца назад обнаружили эндометриоз, эндометриодную кисту до 2см, множественные миомы. Назначили Визанну и Промисан. Еще до лечения сдавала гормоны и са125. Результат: гормоны в норме и са125-274, еще через месяц снова сдала в другой лад-при са125-140, не4 59,9 (при норме 60,5), в онкология не отправляют, говорят нужно делать операцию. Гормоны и Промисан продолжаю пить, не смотря на побочку и боли слева. Насколько все серьезно, это онкология, или возможно такие маркеры из-за моих болячек
   
(Гость) Анна 29.11.2015 09:16
Здравствуйте. Два месяца назад обнаружили эндометриоз, эндометриодную кисту до 2см, множественные миомы. Назначили Визанну и Промисан. Еще до лечения сдавала гормоны и са125. Результат: гормоны в норме и са125-274, еще через месяц снова сдала в другой лад-при са125-140, не4 59,9 (при норме 60,5), в онкология не отправляют, говорят нужно делать операцию. Гормоны и Промисан продолжаю пить, не смотря на побочку и боли слева. Насколько все серьезно, это онкология, или возможно такие маркеры из-за моих болячек
   
(Гость) АННА 01.12.2015 16:53
Здравствуйте, мне 36 лет!!! Сдала анализ СА125 ,результат 48. У меня эндометриоз и киста яичника. Это очень серьезно и что мне дальше делать?! Я боюсь! Заранее спасибо за ответ!
   
Eлена 05.12.2015 22:30
Здравствуите, у мамы с марта начала сильно болеть поясница, затем боль за 4-5 месяцев утихла, но боль поднялась вверх и стало болеть между лопатками. Эта боль мешала еи дышать, дыхание было поверхностным, болела грудина, но бывало она наидет положение и боль стихает и исчезает . Она в это время вставала в туалет. Сделали МРТ выявилось сколиотическое искривление грудного и поясничного отделов позвоночника, неравномерное снижение тел Т5, Т6, Т10, L1, L2 позвонков, кортикальные слои тел пораженных поясничных позвонков узурированы за счет внедрения дисков в губчатое в-во тел позвонков с образованием грыж Шморля. Интенсивность МP сигнала от губчатого в-ва тел позвонков неравномерно повышена на Т2-ВИ и снижена на Т1-ВИ. Диски - с явлениями дегидратации, межпозвонковые пространства пространства неравномерно снижены. На уровне пораженных позвонков диски выступают за пределы задних отрезков на 2-3мм, в теле 3 поясн. позвонка выявлена гемангиома разм. 12мм(множественные патологические компрессионные переломы тел грудных и поясничных позвонков). Ширина позвоночного канала в грудном птделе 12-14мм, толщина спинного мозга - не менее 5мм, в поясн. отделе ширина спинного мозга в верхних отделах 15мм, в нижних 12мм. Конус спинниги мозга расположен обычно на уровне L1 и разделяется на корешковые нити конского хвоста. Карман твердои мозговои оболочки имеет норм. ширину. Дугоотростчатые суставы не изменены. Патологоческих измемении в мягких тканях не выявлено. УЗИ органов ничего не показало(л/у, м/ж, щ/ж и тд), только в щ/ж узлы образовались, а год назад ничего не было, есть сухость кожи и волосы лезут. Р скопия легкие чистые, усиление легочного рисунка за счет сосудистого компонента. Булавовидное уплотнение переднего отрезка 3 ребра, далее не понятно арок (или что-то в этом роде) корни? структуры? .Назначили КТ 3 мест, но мама отказалась из-за дороговизны. После недели неподвижного лежания боли стали уменьшаться и я перестала ее обезболивать. Несколько днеи назад осторожно поменяла еи белье и 3 дня она была в приступах была -боль в боках , ребра как-будто в тисках и чувство надутых шаров, 2 раза в день ее обезболивала, но потом боль утихла. Она уже около 1, 5 месяца лежит(уже пол месяца ее не обезболиваю), вставать не может после последнего обследования 1, 5 месяца назад, дорога сильно на нее повлияла. Болит только при движении и не так сильно. У мамы 1, 5 года назад удалили матку с придатками, в эпикризе написано было ASKUS тяжелои степени. В сентябре креатинин был 89. Результаты анализов за декабрь: общии кальции-2, 68, кальции ионизирив. -1, 34, натрии-143, калии-4, 4, хлориды-102; щелочная фосфатаза-9, 2; остеокальцин-24, 26; кальцитонин 5, 9, паратгормон-11, 46, своб. тироксин-1, 48, ТТГ-3, 98; онкомаркеры CA 19-9 -4, 19; CA-125 -54, 84; PЭА-1, 71; общии анализ крови: леикоциты-5, 6, лимфоциты-40, моноцоты-5, палочкоядерные-2, сегментоядерные-51, эритроциты-3, 89, гемоглобин-133, гематокрит-37, ср. обьем эритроцитов-94, 6, ср. содерж. гемоглобина в эритроцитах-34, 2, ср. концентрация гемоглобина в эритроците-36, 1, цветнои показатель-1, 02, ширина распределения эритроцитов-13, 7, тромбоциты-134, ср. обьем тромбоцитов-9, 5, тробокрит-0, 12, ширина распред. тромбоцитов-11, 6, СОЭ-20. Помогите пожалуиста разобраться. И посоветуите к какому доктору идти.Особенно меня тревожит СА-125 54,84 при отсутствии яичников.Я поняла, что у нее гипотиреоз и гипопаратиреоз.Мама еще 2-3 года назад чуствовала как-будто холодная вода течет по ногам,потом проходило.А сеичас у нее как-будто икота какие-то толчки и она время от времени вскрикивает,раньше они были чаще 3-4-5 минут раз,а сеичас реже 10-15 раз.Спасибо
   
Eлена 05.12.2015 22:33
Забыла дополнить маме 71 год.
   
(Гость) Марина 07.12.2015 14:23
Здравствуйте я сдала анализ именнохимические исследования (Architect 20001) CA 125 670> E/мл (0.0-35.0) что это означает. Спасибо Марина 50 лет.
   
(Гость) Елена 07.12.2015 18:20
Вам нужно срочно онкологу,не медлите.
   
(Гость) наталия 10.12.2015 20:55
Здравствуйте,са-125 45.5,в 2011 эко-роды кесерево счения,в2014 роды(беременность естественным путём)-кесерево,сейчас по УЗИ все в норме.
   
(Гость) Елена 10.12.2015 22:26
Идите срочно к онкологу .СА 100 и более это подозрение на рак,сделаите КТ.Почитаите вышенаписанное.
   
(Гость) Лилия 23.12.2015 12:43
Здравствуйте! У меня при узи обнаружили кисту левого яичника до 5см. Сдала кровь на СА-125 показал11.7МЕ/мл как вы считаете это нормально или нет,просто очень переживают???
   
(Гость) ЛЮДМИЛА 23.01.2016 15:53
ЗДРАВСТВУЙТЕ МНЕ50 ЛЕТ СДАЛА СА 125 9б ЕД .МЛ (0-35 .0) ЭТО ПЛОХО ,А ПРАВЫЙ ЯИЧНИК 20*15*16 А В 2014 25*14*17 ЛЮДМИЛА.?
   
(Гость) ЛЮДМИЛА 24.01.2016 20:34
здравствуйте мне 50 лет сдала са125 9 6 ед мл(0 -35,0 )это плохо? А. Правый яичник20-15-16_ а 2014 25-14-17 людмила
   
(Гость) Светлана 12.02.2016 10:11
Здравствуйте, сдала СА-125, показал 79, киста 6,78 мм. Нужно делать лапароскопия?
   
Ирина 11.03.2016 14:24
Добрый день подскажите была на узи малого таза было подозрение на кистому сдала анализы СА 125 показал 144ед/мл, РЭА 0,45 ед/мл. Подскажите что дальше делать
   
(Гость) Александра 01.04.2016 06:53
Здравствуйте,у мамы рак тела матки 4 стадия.провели радикальную операцию в октябре 2015 года.Са-125 до операции было 400 ед. После прохождения 4-х курсов химии снизился до 3 ед.,затем после 5-й химии стал 9 ед. Пройдя 6 курсов СА-125 13.5 ед.Подскажите,что это значит?
   
Lara 01.04.2016 08:46
Здравствуйте.У мамы рак 3 стадии, проведена операция в сентябре 2015. До операции СА-125 был 1200. В декабре СА-125 был 50. В марте СА-125 95ед. Это рецидив? Пожалуйста, подскажите.
   
(Гость) Гульнара 31.05.2016 17:15
Здравствуйте у меня киста правого яичника, СА-49. 4 , <30,2
   
(Гость) Галина 07.07.2016 14:04
Test Name - Gl 19 - 9, Result - 10.0 U/ml, Ref. Range - 0.0 - 35.0, Flags - LEX PEX, Dilution - 1, расшифруйте пожалуйста.
   
(Гость) Екатерина 15.09.2016 15:30
Здраствуйте! скажите пожалуйста у меня киста назначена операция результаты онализов HE4, кровь, пМ/л 26,37 менее 150 пМ/л СА-125 (Beckman Coulter), кровь, U/ml 31,5 менее 35 СА-15-3 (Siemens), кровь, Е/мл 18,3 до 38,4 как что это значит?
   
(Гость) Нина 01.10.2016 10:57
Здравствуйте ! Скажите превышение СA 15-3 на 10 единиц это очень опасно?
   
(Гость) лилия 14.10.2016 12:54
здравствуйте.сдавала са 125.результат 17.9 референсный интервал 35.0.скажите пожалуйста что это означает
   
(Гость) лиза 21.10.2016 11:58
здравствуйте, сдала са 125 результат 12.17 ед/мл референсные значения 0.00-35.00
   
Ольга 14.11.2016 08:39
Здравствуйте. Сдала анализ онкомаркер са125 первый результат был- 24,8ед, повторно сделала анализ через месяц, результат 40,6 ед.Подскажите, что это может быть и на сколько все серьезно( если по результату анализа за месяц так сильно увеличился показатель в ед.)
   
(Гость) Инна 15.01.2017 17:42
Здравствуйте! В 2015 году обнаружили кисту левого яичника,до операции СА 125 был 39 ед/мл,кисту удалили,результат гистологии - эндометриоидная.В конце 2016 года нашли кисту в правом яичнике,до операции СА 125 - 533 ед/мл,кисту удалили,результат гистологии - серозная цистоаденома и эндометриоидная киста. После операции СА 125 - 42 ед/мл.Была на приеме у онколога,сказала пересдать СА 125 через месяц,чтобы не пропустить рак яичников. Может ли у меня быть рак? Мне 27 лет,детей нет 0
   
(Гость) галина 18.01.2017 18:26
Здравствуйте са 125 0.4 это что
   
(Гость) Светлана 19.01.2017 09:10
Добрый день.Скажите пожалуйста,у меня аденомиоз и киста яичника.Сдала анализ СА 125 с результатом 75 единиц.Что это значит?Спасибо.
   
(Гость) Елена 21.01.2017 15:33
Результат анализов СА 12о5---97. СА 19-9----14. Подскажите что это значит
   
(Гость) валентина 04.10.2017 16:16
результат СА125 покозал 27 а референсные значения <35 что это значет
   
(Гость) валентина 04.10.2017 16:22
результат СА125 покозал 27 а референсные значения <35 что это значет
   
Irina 19.01.2018 20:37
Значит что все в норме
   
Irina 19.01.2018 12:50
Всем добрый день.мне 60 лет.обнаружена киста правого яичника,местомиома матки,эндометрий.делали выскабливание- гистология в норме.Кровь на онкомаркеры:НЕ4-36,4. САМА-125 - 42 ед,РОМА1-3,9 и РОМА2-16 6
   
lorusha 25.01.2018 14:06
Всем добрый день мне 21 год СА 125 результат 9.41 это норма или как ответите пожалуйста спасибо.
   
(Гость) НАТАЛЬЯ 30.08.2018 12:47
ЗДРАСТВУЙТЕ Я СДАЛА АНАЛИЗ СА-35 РЕЗУЛЬТАТ 5 РЕФЕРЕНСНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МИНУС 35 .ЧТО ЗТО ЗНАЧИТ?
   
(Гость) татьяна 15.02.2019 11:42
добрый день!сдала анализ на онкомаркеры.результат са-125 298,1 ед/мл.что это?
   
(Гость) Евгения 14.09.2019 14:19
Здравствуйте, три года назад поставили диагноз эндометриоидные кисты левого яичника. Лечилась визаной и силуэт, последнее узи сделала в августе, эндометриоз ставят под вопросом. Сдала са-125 результат 69.3 на 4й день цикла. Это онкология?
   
Инга 14.10.2019 15:41
Добрый день! Сдала анализы на 2-ой день цикла, показатель АТ-ТПО 353.00 увеличены? К эндокринологу пока нет возможности записаться,объясните пожалуйста, спасибо!
   
(Гость) Лариса 28.11.2020 18:56
Добрый день! Сдала в сентябре анализы на онкомаркеры как профилактику, все были в норме, СА 125 был 36.2 ед. Гинеколог сказала ничего страшного, позже пересдадите. В ноябре пересдала, все маркеры в норме, но СА 125 уже 58 ед. На узи малого таза трансвагинально, все идеально, проходила за 2 недели до сдачи анализа. Что может быть?