СДВГ и агрессия

«Психология и психиатрия / Детский психиатр»

Вопрос №1007296 :: (02.03.2018 21:38) :: Ответов: 2; Комментариев: 1
Юлия
Жен., 29 лет.
Беларусь Минск
Здравствуйте!
У меня есть сын 9 лет. Посещает школу, 3 класс.
Начну с самого начала. Беременность протекала тяжело. Во время беременности были стрессы, угроза прерывания беременности, гипоксия плода, пилонефрит, простуда. Ребёнок родился в срок. С самого рождения был беспокойным. Плохо кушал, часто плакал, ночью и вовсе практически не спал. В 3 месяца установили диагноз СДВГ и тонус мышц, и было назначено лечение. В 1 год нам ставили здоров. Ребёнок был шустренький. В сад мы пошли без особых проблем в 2,6 года. В 2,10 года появился второй ребёнок. Сын очень ревновал, плакал как только я брала ребёнка на руки. Спустя 1 год он начал обижать свою сестру. Бил её, царапал ей лицо, забирал игрушки. В саду воспитатели проблем с ребёнком не видели, отвечали что ребёнок гиперактивный но детей не обижает. Сыну все это время старались уделять побольше внимания и заботы. Как только сын пошёл в 1 класс с 7 лет, у нас начались проблемы с поведением. Учитель жаловался что сын во время урока балуется, крутится за партой, может выкрикнуть что-нибудь, учителя не слушает. По поводу одноклассников- детей бьёт, толкает, тетрадь может обрисовать, вещи сбросить с парты якобы случайно. Дети с ним не дружат. С каждым годом ситуация только ухудшается. Сейчас ребёнок в 3 классе. Сын долго болел. Школу мы не посещали с середины сентября и до середины декабря. В декабре было оформлено домашнее обучение на 1 месяц. Учитель утверждал что ребёнок просто золото. Все выполняет, учителя слушает. Но как только мы начали опять ходить в школу у нас начались проблемы:
1. Учителя не слушает, на уроке не занимается. Классные работы только половина есть от нужной.
2. На уроке может сидеть и заниматься своими делами, играть. Из последнего линейкой сидел и царапал парту.
3. Детей толкает, может ударить.
Я и сына понимаю, с его слов с ним никто не дружит. Друга в классе у него нет. Дети очень часто обзывают его. Есть ситуации в которых он не виноват но дети говорят что это он. Учитель верит детям, а потом после распросов оказывается что сын говорил правду. Ребёнок за партой сидит один. В столовой он сидит один на ряду, за вторым рядом сидит весь класс. Школьный психолог говорит что у ребёнка нет агрессии и он быстро забывает плохое.
Как возможно помочь сыну?
Как отразится на нем перевод в другой класс? И нужно ли переводить его?
Заранее благодарю за ответ!
С уважением, Юлия.
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Здравствуйте!
Для продолжения обсуждения терапевтической тактики, выложите все актуальные результаты клинического обследования ребенка со стороны очных специалистов - невролога и психиатра, и результаты проведенных вспомогательных исследований (МРТ, ЭЭГ и пр.).
Время создания: 03 Марта 2018 08:24 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Научите ребенка адекватному выражению гнева: шуметь, топать ногами, кричать, бить подушку и т.д. Отрепетируйте это дома и предупредите учителей, чтобы они помогали в этом ребенку. В случае необходимости - обратитесь к психологу.
Время создания: 03 Марта 2018 19:23 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Евгения 22.03.2019 02:17
ПЕ-РЕ-ВО-ДИ-ТЕ! И все проблемы уйдут.