задержка месячных

«Акушерство и гинекология / Другое»

Вопрос №478271
екатерина
Жен., 19 лет.
россия оренбург
здравствуйте, ответьте пожалуйста, может ли прием антибиотиков быть связан с задержкой месячных? у меня бронхит и ангина, колют уколы уже 11 дней, последний раз месячные были с 28 мая по 4 июня. при последнем половом контакте партнер кончил в презерватив неуспев войти в меня, так что думаю беременности быть не может. была у гинеколога, сказали матка увеличина, это было 5 дней назад, но месячные так и непришли. Как определить причину задержки месячных? ответьте пожалуйста.
07.07.2011 07:10
Кабанов Владимир Анатольевич. Заведующий отделением ультразвуковой диагностики
Заведующий отделением ультразвуковой диагностики
Сделайте УЗИ для уточнения диагноза.
Время создания: 07 Июля 2011 12:07 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Илья Александрович. Акушер-гинеколог
Акушер-гинеколог
Сделайте тест и УЗИ.
Время создания: 09 Июля 2011 17:53 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
екатерина 09.07.2011 19:38
сделала тесты, все отрицательные, а на узи пока сходить не могу, с больницы не выпускают.