Экстрасистолы

«Кардиология / Кардиолог»

Вопрос №1010940 :: (03.04.2018 15:16) :: Ответов: 2; Комментариев: 0
Евгений Александрович
Муж., 69 лет.
Россия Ахтубинск
У меня рост 185см . Вес 70 кг. По утрам занимаюсь физ-рой По 30 мин . Пульс до 115-120 уд.мин. Через 10 мин в норме . Приседаю по 100раз. Но дело в том что я иногда временами ощущаю замирания .Чаще в покое и лежа . Сделал ЭКГ и написано Синусовый ритм прерывается НЖЭС Горизонтальное положение оси сердца . ЧТО ЭТО ?? ОПАСНО ЛИ ??Давление от 105-60 до 120-70.Когда то в детстве перенес миокардит .Всю жизнь занимаюсь физически. Прописывали мне антиаритмические лекарства но они снижали давление . Единственное что нормально АСПАРКАМ ИЛИ ПАНАНГИН,Завариваю /боярышник.
https://radikal.ru/
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук.
Кардиолог, кандидат медицинских наук.
не опасно
и антиаритмические препараты вам, вероятно, не требуются
Время создания: 03 Апреля 2018 19:30 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
АСПАРКАМ и ПАНАНГИН - пустышки. Они одинаково безвредны и бесполезны. Экстрасистолы безопасны. Это самая частая и самая безопасная форма аритмии, она встречается у 80% всех здоровых людей,  не дает осложнений, не уменьшает продолжительность жизни, не требует никаких ограничений в образе жизни и не нуждается в лечении. С ними можно жить долго и счастливо. К ним просто надо привыкнуть. Так, как вы привыкли к своему росту, форме носа и ушей, цвету глаз. Но если они все-таки причиняют беспокойство, то дело не в них, а в их неправильном восприятии и надо обращаться к психотерапевту.
Время создания: 03 Апреля 2018 22:27 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала