Эргоферон при болезни крона.

«Другие консультации / Гастроэнтеролог»

Вопрос №810835 :: (22.09.2014 14:46) :: Ответов: 9; Комментариев: 6
Адель
Муж., 23 лет.
Россия Казань
Здравствуйте. У меня болезнь Крона. Гастроэнтерологом был назначен приём Азатиоприна длительно.Пью уже где то год.Сейчас я заболел,диагноз орви.Врач назначил мне эргоферон,эреспал,ацц. У меня вопрос, можно ли принимать азатиоприн с эргофероном, и вообще можно ли его принимать при болезни крона?Спасибо!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Формальных противопоказаний нет. Но не думаю, что кто-то проверял безопасность препарата при болезни Крона. А нужно ли экспериментировать? Я бы десять раз подумал. Может быть можно вылечить ОРВИ без этого препарата?
Время создания: 22 Сентября 2014 15:38 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 2
Андрей Александрович. терапевт
терапевт
Противопоказаний нет. Но с Вашими проблемами лучше действительно воздержаться.
Время создания: 22 Сентября 2014 17:07 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 2
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Противопоказаний нет для совместного лечения. Но, могут быть какие-то индивидувальные моменты, которые могут иметь значение.Этот вопрос надо было задать врачу, который назначал Вам лечение от ОРВИ.Прерывать прием Азатиоприна не желательно. Лучше подобрать немного другую схему лечения ОРВИ, которая была бы более щадящая.
Александр Александрович не заблуждается. Я его в этом полностью поддерживаю.
Время создания: 22 Сентября 2014 17:32 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 2
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Одновременно все сразу принимать нельзя. Начните принимать с Азатиоприном АЦЦ. Может остальные и не понадобятся. Больше пить жидкости.
Время создания: 22 Сентября 2014 19:33 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Как говорят ,ели лечить простуду пройдёт за 7 дней,а не лечить за неделю.С вашим заболеванием как можно меньше посторонних препаратов.
Время создания: 22 Сентября 2014 20:28 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Я согласен с мнением коллег: поменьше вмешиваться в иммунитет
Время создания: 22 Сентября 2014 21:00 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Юлия. семейный врач
семейный врач
Может действительно лучше обойтись без вмешательства в иммунитет?
Время создания: 22 Сентября 2014 21:21 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Оксана. врач общей практики - семейный врач,акушер - гинеколог. г.Днепропетровск.
врач общей практики - семейный врач,акушер - гинеколог. г.Днепропетровск.
Модулятор не стимулятор! А другие гомеопатические средства (например, ЭНГИСТОЛ)! Безопасны и эффективны!
Время создания: 23 Сентября 2014 17:40 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
Здравствуйте, Адель!



Хваленый Эргоферон - вне научной медицины. Это новомодная квазигомеопатическая пустышка. Никаких
действующих начал в нем нет. Его эффект сводится к влиянию на кошелек, тугой
кошелек от приобретения этой очередной панацеи может заметно похудеть.



Нет доказанного эффекта у эреспала при ОРВИ, на мой взгляд
он кроме сердцебиения других эффектов не дает. Это практическое наблюдение. Доказательной
базы за эреспалом особой нет. Одна реклама.



АЦЦ может помочь сделать густую мокроту более жидкой. Реально
может!



Сочетание эреспала с АЦЦ вызывает некоторое недоумение, первый мокроту
подсушивает (по инструкции), второй разжижает (по факту).



ОРВИ лечится «микстурой из времени»!



Основные меры лечения: обильное теплое питье, прохладный
влажный воздух в комнате, 0,9% натрия хлорида раствор в нос, отдых.



Врач нужен для исключения болезней отличных от ОРВИ и осложнений.



Если за неделю не пройдет, покажитесь врачу повторно.



И поверьте, я врача не критикую. Я прекрасно понимаю, что
надо назначать много всяких лекарств для создания иллюзии активного лечения, иначе пациент
будет недоволен, а в случае осложнений сильно недоволен!
Время создания: 23 Сентября 2014 19:07 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 2
Мнение зала
Адель 22.09.2014 15:59
Я это к тому спрашиваю,что Азатиоприн это Иммуносупрессор а Эргоферон иммуномодулятор, врач не смог мне ответить можно ли их принимать вместе,или стоит ли прекратить приём азатиоприна на время, пока не вылечусь.И как эргоферон повлияет на мою болезнь?
   
"затиоприн это Иммуносупрессор а Эргоферон иммуномодулятор" - спасибо за информацию... =)
***
Я о том и говорю, не думаю, что данный "иммуномодулятор" исследовали в группе больных с болезнью Крона. А использовать препарат неким непонятным свойством при заболевании, где сильно задействованным аутоимунные механизмы мне кажется не лучшим решением. Тем более, что жизненной необходимости в этом нет. ОРВИ можно вылечить и без таких средств обычно...
   
Пусть коллеги поправят, если я заблуждаюсь.
   
Адель 22.09.2014 19:41
Спасибо Александр Александрович. Прошу прощение не хотел вас оскорбить. Дело ещё в том что с азатиоприном лечение проходит тяжело.
   
Ну, я не поправлю. Вы как всегда рассуждаете здраво. Я лишь отмечу, что гомеопатические пустышки не могут модулировать субстанции отличные от наличности к кошельке.
   
Адель 22.09.2014 19:54
Спасибо за ответ Вячеслав Владимирович. Вопрос врачу я задал, и сказал о своем основном заболевании.Тем не менее она выписала Эргоферон,и сказала принимать Азатиоприн дальше.Только при приходе домой до меня дошёл вышесказанный вопрос.