Фенибут или милдронат ?

«Фармакология / Лекарственные средства»

Вопрос №131627 :: (20.05.2009 18:45) :: Ответов: 1; Комментариев: 0
Светлана
Жен., 40 лет.
Россия Москва
Здравствуйте! Уважаемый доктор, мне нужна Ваша компитентная консультация в моём вопросе. Врач невролог назначила мне тералиджен ( но сказала, если не будет эффетка, то пить фенибут). Эффекта не было .Сегодня приняла фенибут( по её назначению: первый день по половинки два раза в день, начиная со второго дня по одной таблетке два раза в день). Кардиолог назначил тритаце ( у меня немного повышается давление) и милдронат( его рекомендовано внутривенно 5.0 плюс физ.растрор 200 мл), но поскольку назначено в вену, я думаю попробовать его в капсулах. Просто , у меня идёт мгновенная реакция на новый препарах, и одна бывает не совсем положительная ( это когда нет никаких ощущений, и побочных действий).Какая реакция будет на милдронат я не знаю. Фенибут я хорошо переношу. Скажите, как переносится милдронат? На форуме я прочитала, что эти два препарата синонимы с очень похожим действием. И теперь я не знаю, нужно ли принимать милдронат? С одной стороны, если врач назначил, то нужно. Но с другой, если эти препараты одинаковы, то зачем перенагружать организм? Пдскажите пожалуйста, как быть?

С уважением, Светлана.
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор
Здравствуйте, Светлана. ФЕНИБУТ и МИЛДРОНАТ - это не одно и тоже. МИЛДРОНАТ малотоксичен и не вызывает побочных эффектов, опасных для здоровья пациентов даже при передозировки.
Время создания: 22 Мая 2009 15:04 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Мнение зала