головокружение

«Кардиология / Кардиолог»

Вопрос №308292 :: (31.07.2010 10:03) :: Ответов: 1; Комментариев: 0
Александр
Муж., 61 лет.
Россия Псков
Уважаемый Эдуард Романович! Я уже неоднократно обращался к Вам за консультациями,а что огромное Вам Спасибо. Напомню немного о себе-в июле 2009 года в 1 мед.Санкт-Петербурга мне был установлен стент в главом левом стволе сердца. После оперции год принимал плавекс. Чувстовал себя нормально-давление держалось 120-110/70-75, пульс 57-72, физическая нагрузка также хорошая, т.е. усталости не замечаю. Принимаю сейчас утром 0,5 небилета, вечером 0,5 от 10 мм крестора и чуть позднее тромбоасс и омез. Эдуард Романович, последние 7 дней утром лежа при повороте головы стал ощущать незначительное кратковременное головокружение. Стоя также при наклоне бывает аналогичное головокружение, но не всегда. Давление по утрам (сразу после сна) 120/75, ЧСС 57-60 ударов. Через минуту сидя давление уже достигает 135-140/75-80, пульс 64-72. Уважаемый Эдуард Романович! Если можно ответьте мне с чем могут быть связаны такие симптомы, как это опасно и что можно попринимать
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Уважаемый Александр!
Наиболее вероятно это какие-то проявления атеросклероза сосудов головного мозга. Можно попробовать стугерон или пармедин, но вероятно лучше вначале обратиться к неврологу. А в связи с колебаниями АД я бы, наверное, посоветовал к утренней дозе небилета добавить еще что-нибудь из ингибиторов АПФ, например диротон или энап HL.
Время создания: 31 Июля 2010 15:45 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала