клостилбегит приводит к бесплодию?????

«Акушерство и гинекология / Гинеколог»

Вопрос №62306 :: (10.10.2008 11:23) :: Ответов: 2; Комментариев: 0
Света Med.
Жен., 34 лет.
Здравствуйте!лечусь от бесплодия,врач выписал клостилбегит(принимать 5 дней с 3-го дня цикла)+другие препараты(для стимуляции фолликулов).НО дело в том,что 6 месяцев назад втечении 3-х месяцев по 5дней(каждый месяц по 1 таб.) я принимала этот препарат.
вопрос:правда ли что лечение Клостилбегитом может привести к истощению яичников(к бесплодию),если принимать его больше 5-6 раз в жизни???
Кирсанов Андрей Адольфович. врач акушер- гинеколог высшей категории, кандидат медицинских наук.
врач акушер- гинеколог высшей категории, кандидат медицинских наук.
Нет, это не так. Клостилбегит не вызовет истощения яичников и бесплодие.
Время создания: 10 Октября 2008 12:17 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
румянцева мария александровна. врач акушер-гинеколог, репродуктолог, УЗ-диагностика
врач акушер-гинеколог, репродуктолог, УЗ-диагностика
Здравствуйте, Светлана!


Клостилбегит не ведет к истощению яичников и бесплодию.


Может быть причина бесплодия в другом. Вы сдавали кровь на гормоны, обследовали маточные трубы на проходимость? Сдавал ли муж спермограмму?
Время создания: 10 Октября 2008 12:38 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала