|
валентина
Жен., 58 лет. россия воронеж |
У меня персистрирующая аритмия(МА).Я пью кордарон, эналаприл, амлодипин, тромбо-асс. Когда бывает срыв ритма я восстанавливаю его кордароном,пью 2-3 таб.Можно ли в домашних условиях восстановить ритм в/мышечно лекарством и каким?Можно ли новокаинамидом? |
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Нет.
Время создания: 14 Октября 2015 18:10 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Странная постановка вопроса. НЕ пытайтесь подменять врача.
Время создания: 14 Октября 2015 18:12 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Врач общей практики, терапевт.
Нет такого препарата. Обсудите применение с целью купирования препарата с действующим началом пропафенон.
Время создания: 18 Октября 2015 12:56 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Психотерапевт. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Восстановление ритма внутримышечным введением новокаинамида или других антиаритмических препаратов в домашних условиях категорически запрещено, из-за высокого риска тяжелых побочных эффектов, включая коллапс, остановку сердца и переход в более опасные аритмии. Самостоятельное увеличение дозы кордарона или добавление других лекарств без контроля ЭКГ крайне опасно, поэтому при срыве ритма необходимо вызывать скорую медицинскую помощь, а не заниматься самолечением.
Время создания: 09 Октября 2026 12:31 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|